По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.06.2014 N 275 "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Самарской области, и порядке создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 июня 2014 г. № 275

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации, Положением о министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 22.06.2012 № 289, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Самарской области, и порядке создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
2. Разместить настоящий Приказ на официальном интернет-сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента по вопросам семьи и детства Сидухину М.Г.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио министра
М.Ю.АНТИМОНОВА





Утверждено
Приказом
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
от 9 июня 2014 г. № 275

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Положением о министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 22.06.2012 № 289.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Самарской области, и порядке создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
1.3. Проведение оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод детей.
1.4. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей осуществляется комиссией на основании критериев, установленных настоящим Положением, а также с учетом мнения общественности, трудового коллектива и профсоюза реорганизуемой или ликвидируемой социальной инфраструктуры для детей.
1.5. Решение комиссии оформляется заключением комиссии.
1.6. Заключение комиссии должно содержать выводы о целесообразности (положительное заключение) либо нецелесообразности (отрицательное заключение) принятия соответствующего решения.
1.7. Положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей предшествует принятию решения Правительством Самарской области о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей.
1.8. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящейся в ведении Самарской области, размещается в сети Интернет на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.

2. Создание комиссии и подготовка заключения комиссии
по оценке последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации
объекта социальной инфраструктуры для детей

2.1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящейся в ведении Самарской области, создается распоряжением министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
2.2. В состав комиссии входят специалисты министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, представители органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области, на территории которого находится учреждение.
2.3. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек с учетом председателя комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
2.4. Проект заключения по оценке последствий, принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящейся в ведении Самарской области, должен быть подготовлен не позднее чем через 15 рабочих дней с момента создания комиссии. Заключение комиссии должно быть готово не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления проекта заключения. Иной срок работы комиссии может быть определен в распоряжении министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
2.5. Заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящейся в ведении Самарской области, утверждает министр социально-демографической и семейной политики Самарской области в течение 5 рабочих дней с момента поступления заключения комиссии.

3. Критерии оценки последствий принятия решения
о реконструкции, модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры
для детей, находящейся в ведении Самарской области

3.1. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, находящейся в ведении Самарской области (далее - объект), должна проводиться комиссией по следующим критериям:
цель и обоснование необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта;
соблюдение прав детей на получение социальных услуг;
соблюдение трудовых прав высвобождаемых работников;
условия и порядок перевода реорганизуемого объекта на другие объекты;
кадровое обеспечение процесса в ликвидируемых, реорганизуемых объектах, в том числе варианты дальнейшего трудоустройства работников объекта;
наличие мест в других объектах для удовлетворения потребности ликвидируемого, реорганизуемого объекта;
финансово-экономическое обоснование ликвидации, реорганизации объекта с учетом дебиторской или кредиторской задолженности;
финансово-экономическое обоснование дополнительных расходов в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта;
историко-культурные условия (последствия вводимых изменений для национальных и культурных традиций в населенных пунктах, связанные с деятельностью ликвидируемого или реорганизуемого объекта).


------------------------------------------------------------------