По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 30.12.2014 N 1086 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих городского округа Октябрьск Самарской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 1086

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Октябрьск Самарской области, в целях эффективной организации учета прохождения муниципальной службы, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров в городском округе Октябрьск Самарской области постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих городского округа Октябрьск Самарской области согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Считать утратившим силу Постановление Главы городского округа Октябрьск Самарской области от 21 января 2008 года № 16 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих в городском округе Октябрьск" со дня вступления в силу настоящего Постановления.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Октябрьское время" и разместить его на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск Самарской области в сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Администрации городского округа
В.А.ЧИХИРЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Октябрьск
Самарской области
от 30 декабря 2014 г. № 1086

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в городском округе Октябрьск Самарской области (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих городского округа Октябрьск Самарской области (далее - Реестр).
1.2. Реестр - официальный документ, который представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городском округе Октябрьск Самарской области, составленный на основании сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих и штатном расписании органов местного самоуправления городского округа Октябрьск Самарской области.
1.3. Целью ведения Реестра является организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров в органах местного самоуправления городского округа Октябрьск Самарской области.
1.4. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях, в том числе с использованием специальных программ с целью обеспечения защиты от несанкционированного доступа и копирования.
1.5. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, внесенными в Реестр.
1.6. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II. Структура Реестра

2.1. Реестр составляется согласно классификации должностей муниципальной службы:
- высшие должности;
- главные должности;
- ведущие должности;
- старшие должности;
- младшие должности.
2.2. Реестр ведется в форме таблицы согласно приложению № 1 к настоящему Положению и содержит в себе следующие сведения о муниципальных служащих:
а) фамилия, имя, отчество;
б) число, месяц, год рождения;
в) о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
г) об уровне профессионального образования, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
д) специальность по диплому, номер и дата выдачи диплома;
е) наименование должности муниципальной службы согласно штатному расписанию (с указанием управления, комитета, отдела, сектора), дата назначения, номер распоряжения;
ж) общий трудовой стаж, стаж муниципальной службы;
з) стаж муниципальной службы в занимаемой должности;
и) результаты аттестации, дата ее прохождения;
к) о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении премий (если таковые имеются);
л) о включении муниципального служащего в кадровый резерв (наименование органа местного самоуправления);
м) дата и основание прекращения муниципальной службы.

III. Порядок формирования и ведения Реестра

3.1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами органов местного самоуправления городского округа Октябрьск Самарской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

3.2. Сведения, указанные в п.п. 3.1, 3.3, представляются на бумажном и электронном носителях, подписываются руководителем и заверяются печатью органа местного самоуправления городского округа Октябрьск Самарской области. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная руководителем и заверенная печатью органа местного самоуправления городского округа Октябрьск Самарской области.
3.3. Органы местного самоуправления городского округа Октябрьск Самарской области обязаны:
а) в течение одного рабочего дня со дня поступления на муниципальную службу в данный орган местного самоуправления муниципального служащего или со дня наступления обстоятельств, перечисленных в пункте 3.6 настоящего Положения, представлять на бумажном и электронном носителях в организационный отдел Администрации городского округа Октябрьск Самарской области соответствующую информацию;
б) ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять на бумажном и электронном носителях в организационный отдел Администрации городского округа Октябрьск Самарской области информацию о происшедших в течение квартала изменениях сведений о муниципальных служащих.
3.4. Реестр формирует и ведет организационный отдел Администрации городского округа Октябрьск Самарской области.
3.5. Основанием для включения сведений в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
3.6. Муниципальный служащий исключается из Реестра в следующих случаях:
а) увольнение с муниципальной службы - в день увольнения;
б) смерть (гибель) муниципального служащего - в день, следующий за днем его смерти (гибели);
в) признание безвестно отсутствующим или объявление умершим решениями суда, вступившими в законную силу, - в день, следующий за днем вступления в законную силу решения суда.

IV. Ответственность

4.1. Должностные лица органов местного самоуправления городского округа Октябрьск Самарской области, виновные в нарушении требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", несут гражданскую, уголовную, административную и дисциплинарную ответственность.
За несвоевременное или недостоверное предоставление сведений для формирования и ведения Реестра должностные лица органов местного самоуправления городского округа Октябрьск Самарской области несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

V. Заключительные положения

5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в том же порядке, как и его принятие.





Приложение № 1
к Положению
о порядке ведения реестра муниципальных
служащих в городском округе Октябрьск
Самарской области

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Число, месяц, год рождения
Прохождение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы
Уровень профессионального образования, повышение квалификации, стажировка, присвоение ученой степени, ученого звания
Специальность по диплому, номер и дата выдачи диплома
Наименование должности муниципальной службы согласно штатному расписанию (с указанием управления, комитета, отдела, департамента, службы), дата назначения, номер распоряжения
Общий трудовой стаж, стаж муниципальной службы
Стаж муниципальной службы в занимаемой должности
Результаты аттестации, дата ее прохождения
Награждение государственными наградами, присвоение почетных, воинских и специальных званий, присуждение премий
Включение муниципального служащего в кадровый резерв (наименование органа местного самоуправления)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13














Руководитель ______________________________________________________





Приложение № 2
к Положению
о порядке ведения реестра муниципальных
служащих в городском округе Октябрьск
Самарской области

СВЕДЕНИЯ
о муниципальном служащем
____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)

"____" ___________ 20___ г.

1. Общие сведения

1. Фамилия ________________ Имя ________________ Отчество ________________
2. Число, месяц и год рождения ____________________________
3. Уровень образования, наименование образовательного учреждения ______________
Дата выдачи, серия и № диплома ________________________
Квалификация ________________________
Специальность ________________________
4. Ученая степень, ученое звание ________________________
5. Воинское и (или) специальное звание ________________________
6. Стаж работы по состоянию на "____" ___________ 20___ г.
Общий стаж ________ дней _______ месяцев __________ лет
Стаж муниципальной службы ________ дней _______ месяцев __________ лет
Стаж муниципальной службы в занимаемой должности ________ дней _______ месяцев __________ лет
Прохождение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы
____________________________________________________________
____________________________________________________________

2. Прохождение службы

Дата назначения на должность, основание
Структурное подразделение
Замещаемая должность
Группа должностей
1
2
3
4





1. Вид трудового договора __________________________________
2. Срок действия трудового договора ________________________
3. Данные о включении в кадровый резерв ____________________
____________________________________________________________

3. Аттестация

Дата аттестации
Решение комиссии
1
2



4. Повышение квалификации

Дата
Вид повышения квалификации, количество часов, программа
Наименование образовательного учреждения
Документ (удостоверение, свидетельство)
Основание
начала обучения
окончания обучения
наименование
серия, номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8









5. Профессиональная переподготовка


Дата
Наименование образовательного учреждения
Документ (диплом, свидетельство)
Специальность (направление, профессия)
начала обучения
окончание обучения

наименование
номер
дата

1
2
3
5
6
7
8








6. Государственные и ведомственные награды, почетные звания

Наименование награды (поощрения)
Документ
наименование
номер
дата
1
2
3
4





Руководитель _________________ _____________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
Работник кадровой службы ________________ _____________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Положению
о порядке ведения реестра муниципальных
служащих в городском округе Октябрьск
Самарской области

СВЕДЕНИЯ
об изменениях учетных данных муниципальных служащих,
включенных в реестр муниципальных служащих в городском
округе Октябрьск Самарской области

"____" ___________ 20___ г.

1. Наименование органа местного самоуправления
2. Фамилия _______________ Имя _________________ Отчество _________________
3.

Структурное подразделение
Замещаемая должность
Группа должностей
1
2
3




4. Характер изменений

Содержание изменений
Дата изменений
Основание изменений
1
2
3




Руководитель ________________ ______________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Работник кадровой ___________ ________________ ______________________
службы (должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------