По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18.02.2014 N 41-п "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными профессиональными образовательными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, и Порядка определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений Самарской области, подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 февраля 2014 г. № 41-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области от 15.05.2015 № 178-п)

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными профессиональными образовательными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области;
Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений Самарской области, подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя управления финансов департамента финансового и информационного обеспечения АПК Савельеву С.В.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 14 января 2014 года.

Министр
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области
В.В.АЛЬТЕРГОТ





Утвержден
Приказом
министерства сельского хозяйства и
продовольствия Самарской области
от 18 февраля 2014 г. № 41-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области от 15.05.2015 № 178-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации статьи 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части определения объема субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг по предоставлению среднего профессионального образования (выполнения работ) государственными бюджетными профессиональными образовательными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
2. Нормативные затраты на оказание учреждениями государственных услуг рассчитываются по каждой государственной услуге, включенной в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства государственными бюджетными профессиональными образовательными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 30.12.2011 № 645-п (далее - Ведомственный перечень).
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
государственные услуги (работа) - услуги (работа), оказываемые (выполняемые) учреждениями, предусмотренные Ведомственным перечнем;
нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) - объем затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), определенных для конкретного учреждения расчетным путем;
норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) - удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги (работы);
недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество - имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества (далее - имущество);
нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат, непосредственно связанных с содержанием имущества, а также на уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления.
4. Порядок распространяется на государственные услуги (работы), включенные в Ведомственный перечень.
5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий. Объем финансового обеспечения рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в рамках государственного задания.
Объем финансового обеспечения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Нормативные затраты на оказание (выполнение) соответствующей государственной услуги (работы) определяются отдельно по каждой государственной услуге. Нормативные затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию (выполнению) нескольких государственных услуг (работ).
7. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в течение срока выполнения государственного задания только при соответствующем изменении государственного задания.
8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, проводится пересчет нормативных затрат.
При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не учитываются:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
затраты на капитальные вложения и приобретение основных средств;
расходы на проведение капитального ремонта, а также расходы, связанные с проведением аварийных работ;
расходы на разработку проектно-сметной документации;
расходы на переоснащение и модернизацию учреждения;
расходы на оплату широкополосного доступа к сети Интернет с использованием средств контентной фильтрации информации учреждений;
расходы, осуществляемые учреждением в рамках реализации государственных программ и планов мероприятий, утвержденных Правительством Самарской области;
расходы на обеспечение материальной и социальной поддержки граждан, обучающихся в учреждении;
расходы на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждений (в том числе руководящим работникам бюджетных учреждений, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
2) объемы бюджетных инвестиций.

II. Определение нормативных затрат, связанных с оказанием
государственной услуги (выполнением работы)

1. Нормативные затраты на оказание учреждением государственной услуги (выполнение работы) в текущем финансовом году в соответствии с утвержденным государственным заданием определяются по формуле:


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 15.05.2015 № 178-п)
где:
G - нормативные затраты на оказание учреждением государственной услуги (выполнение работы) в текущем финансовом году в соответствии с утвержденным государственным заданием;
- нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений в части реализации i образовательных программ (организации и предоставлению среднего профессионального образования), за счет средств областного бюджета, утверждаемые ежегодно постановлением Правительства Самарской области, определяемые в соответствии с методиками расчета нормативов, утвержденными постановлениями Правительства Самарской области, с учетом поправочных коэффициентов, и действующие в z-ом периоде;
i - наименование соответствующей образовательной программы;
z - порядковый номер периода;
- численность обучающихся (воспитанников), являющихся потребителями услуги (работы) по соответствующей i-й образовательной программе на 1 января и 1 сентября;
k - дата, на которую используется численность обучающихся при определении объема средств областного бюджета: на 1 января, на 1 сентября;
- количество месяцев в z-ом периоде;
12 - количество месяцев в году;
K - расходы на оплату труда работников котельных учреждений. Расчет данных расходов осуществляется по формуле:

K = S x 25 x n x 12,

где:
S - средняя месячная заработная плата работников котельной, выплачиваемая за счет средств областного бюджета и установленная исходя из должностных окладов (окладов), утвержденных постановлением Правительства Самарской области;
25 - количество штатных единиц работников котельной, фактически сложившееся по области в расчете на одну котельную;
n - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев в году;
О - расходы на оплату труда работников общежитий учреждений. Расчет данных расходов осуществляется по формуле:



где:
S - средняя месячная заработная плата работников общежитий, выплачиваемая за счет средств областного бюджета и установленная исходя из должностных окладов (окладов), утвержденных соответствующим постановлением Правительства Самарской области, регулирующим вопросы оплаты труда указанных работников;
0,13 - количество штатных единиц работников общежития, фактически сложившееся по области в расчете на одного обучающегося (студента), проживающего в общежитии;
n - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев в году;
D - численность обучающихся (студентов), проживающих в общежитии;
k - дата, на которую используется численность обучающихся при определении объема средств областного бюджета: на 1 января, на 1 сентября.
Показатели K (расходы на оплату труда работников котельных учреждений профессионального образования) и O (расходы на оплату труда работников общежитий учреждений профессионального образования) рассчитываются учреждениями, в штатном расписании которых предусмотрены соответствующие ставки.
Р - прочие затраты, связанные с обеспечением образовательного процесса (затраты на предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры работников образовательных учреждений), а также затраты на формирование и ведение федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
(абзац введен Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 15.05.2015 № 178-п)





Утвержден
Приказом
министерства сельского хозяйства и
продовольствия Самарской области
от 18 февраля 2014 г. № 41-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области от 15.05.2015 № 178-п)

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения объема субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений Самарской области, подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - учреждения), а также на оплату аренды зданий и сооружений учреждений.
2. Размер необходимых затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (далее - имущество) зависит от характеристики имущества на дату закрепления его за учреждением, продолжительности службы, эффективности использования в уставных целях.
Для определения величины нормативных затрат на содержание имущества учитывается стоимость имущества на дату его закрепления за учреждением и уменьшение текущей стоимости основных фондов с соответствующей даты до расчетной даты окончания эксплуатации указанных основных фондов (за период их предстоящей эксплуатации).
3. Имущество, закрепленное за учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) на его приобретение, может участвовать при выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), а также при осуществлении приносящей доход деятельности.
При определении нормативных затрат на содержание имущества рассчитывается доля затрат на содержание имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ), при расчете которой объемы услуг (работ) определяются в денежном и (или) количественном выражении и устанавливаются непосредственно в каждом случае исходя из характера услуг (работ), выполняемых (оказываемых) при использовании указанного имущества.
4. В случае сдачи в аренду с согласия министерства имущественных отношений Самарской области имущества, закрепленного за учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества при определении нормативных затрат на содержание имущества не учитываются.
5. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются по следующей формуле:



где:
- нормативные затраты на содержание имущества;
- нормативные затраты на содержание i-го расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества;
- коэффициент, учитывающий долю расходов в содержании недвижимого имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ), рассчитывается как отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в рамках государственного задания с использованием расчетного i-го объекта недвижимого имущества, ко всему объему услуг (работ), выполняемому учреждением за время, в течение которого выполнялось государственное задание;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества;
h - коэффициент, учитывающий долю оказываемых услуг (выполняемых работ) при выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ); рассчитывается как отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в рамках государственного задания, ко всему объему работ (услуг), выполняемому учреждением за время, в течение которого выполнялось государственное задание;
- нормативные затраты на уплату налога на i-ый расчетный объект недвижимого имущества, закрепленного за учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на уплату налога на объекты особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на уплату земельного налога.
Нормативные затраты на содержание i-го расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, определяются по формуле:



где:
- средства, предусмотренные на проведение текущего ремонта, определяются на основе данных о техническом состоянии имущества (дефектные ведомости, сметные расчеты, план проведения ремонта основных средств);
- холодное водоснабжение и водоотведение. Расходы на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ). При расчете данных нормативных затрат учитываются сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год;
- горячее водоснабжение. Расходы на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ. При расчете данных нормативных затрат учитываются сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год;
- потребление тепловой энергии. Расходы на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ (учитываются сведения приборов учета, используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год);
- потребление электрической энергии. Расходы на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ (учитываются сведения приборов учета, используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год);
- потребление газа. Расходы на потребление газа определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ (учитываются сведения приборов учета, используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год);
- эксплуатация систем охранной сигнализации. Объем расходов на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливается для обеспечения покрытия затрат, связанных с функционированием и обслуживанием установленных в учреждении систем охранной сигнализации. Указанные расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета, не должны превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на содержание имущества учреждения на соответствующий финансовый год;
- обеспечение пожарной безопасности. Объем расходов на обеспечение пожарной безопасности устанавливается таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход средств и систем пожарной безопасности. Указанные расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета, не должны превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на содержание имущества учреждения на соответствующий финансовый год;
- иные затраты на обслуживание недвижимого имущества (содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, специальную оценку условий труда и т.п.). Расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета, не должны превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на содержание имущества учреждения на соответствующий финансовый год.
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 15.05.2015 № 178-п)
- нормативные затраты на оплату аренды зданий и сооружений учреждений Самарской области определяются по каждому учреждению исходя из стоимости договора аренды, заключаемого непосредственно учреждением.
Текущий ремонт и техническое обслуживание относятся к мероприятиям, которые должны производиться периодически, чтобы поддерживать имущество в рабочем (нормативном) состоянии на протяжении ожидаемого срока их службы, при этом нормативные эксплуатационные характеристики объектов остаются неизменными.
Нормативные затраты на уплату налогов (, ) определяются в установленном налоговым законодательством порядке:



где:
В - налогооблагаемая база (недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество);
S - налоговая ставка;
L - сумма налоговых льгот.



где:
К - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного пользования;
С - ставка земельного налога в соответствующем муниципальном образовании.


------------------------------------------------------------------