По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Самара от 06.10.2014 N 1484 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия участников реализации Стратегии комплексного развития городского округа Самара до 2025 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. № 1484

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САМАРА ДО 2025 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 26.05.2015 № 547)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях реализации Стратегии комплексного развития городского округа Самара на период до 2025 года, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 26.09.2013 № 358, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия участников реализации Стратегии комплексного развития городского округа Самара до 2025 года (далее - Стратегия) согласно приложению.
2. Департаменту экономического развития Администрации городского округа Самара в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Постановления разработать муниципальные правовые акты об утверждении персонального состава специализированных общественных структур реализации Стратегии, предусмотренных Положением о порядке взаимодействия участников реализации Стратегии.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Самара Василенко В.А.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2015 № 547)

Глава
городского округа
Д.И.АЗАРОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 6 октября 2014 г. № 1484

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ДО 2025 ГОДА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 26.05.2015 № 547)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия участников реализации Стратегии комплексного развития городского округа Самара до 2025 года (далее - Стратегия), в том числе полномочия участников реализации Стратегии и порядок формирования специализированных общественных структур реализации Стратегии.
1.2. Основные понятия и термины.
1.2.1. Стратегический проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги, в условиях временных и ресурсных ограничений, признанный соответствующим целям Стратегии.
1.2.2. Проектное предложение - подготовленная участником реализации Стратегии инициатива о проведении мероприятий, направленных на реализацию Стратегии.
1.2.3. Меморандум о стратегическом партнерстве - подписанное Главой городского округа Самара и размещенное на специализированном сайте в сети Интернет http://samara2025.ru/ ("Самарские стратегии") официальное предложение физическим и юридическим лицам к участию в реализации Стратегии.
1.2.4. Городская стратегическая Ассамблея - общегородское мероприятие, проводимое для обсуждения хода реализации Стратегии, новых проектных предложений, вовлечения новых участников реализации Стратегии.
1.2.5. Иные термины и определения, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, предусмотренном Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
1.3. Участниками реализации Стратегии являются:
1.3.1. Председатель Думы городского округа Самара.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2015 № 547)
1.3.2. Администрация городского округа Самара в лице отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара.
1.3.3. Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара.
1.3.4. Департамент управления имуществом городского округа Самара.
1.3.5. Стратегические партнеры городского округа Самара - юридические лица, заключившие с Председателем Думы городского округа Самара соглашение о стратегическом партнерстве в целях реализации Стратегии.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2015 № 547)

1.3.5. Физические и юридические лица, подписавшие меморандум о стратегическом партнерстве.
1.3.6. Организатор реализации Стратегии - заместитель главы Администрации городского округа Самара - руководитель Департамента экономического развития Администрации городского округа.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2015 № 547)
1.3.7. Координатор реализации Стратегии (далее - Координатор) - муниципальное бюджетное учреждение городского округа "Агентство экономического развития городского округа Самара".
1.3.8. Методолог реализации Стратегии (далее - Методолог) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее методологическое сопровождение деятельности специализированных общественных структур реализации Стратегии.
1.3.9. Специализированные общественные структуры реализации Стратегии:
1.3.9.1 Стратегический совет городского округа Самара - высший орган стратегического планирования городского округа Самара, сформированный в соответствии с Положением о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе стратегического планирования в городском округе Самара, утвержденным постановлением Председателя Думы городского округа Самара от 04.06.2008 № 381.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2015 № 547)
1.3.9.2. Центр стратегических инициатив - орган управления реализацией Стратегии, обеспечивающий координацию деятельности участников реализации Стратегии по стратегическим направлениям.
1.3.9.3. Общественно-муниципальные комитеты по соответствующим стратегическим направлениям - консультативно-совещательные органы, создаваемые для обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления, бизнеса и некоммерческого сектора в целях определения путей достижения целей Стратегии посредством совместного рассмотрения и обсуждения муниципальных программ, принятых по стратегическим направлениям, предусмотренным Стратегией, и стратегических проектов.

2. Полномочия участников реализации Стратегии

2.1. Председатель Думы городского округа Самара:
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2015 № 547)
2.1.1. Утверждает план мероприятий по реализации Стратегии на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Утверждает муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок реализации Стратегии.
2.1.3. Назначает отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара ответственными за организацию реализации Стратегии по соответствующим стратегическим направлениям.
2.1.4. Подписывает от имени муниципального образования городского округа Самара соглашения о стратегическом партнерстве.
2.2. Ответственные за организацию реализации Стратегии отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Самара:
2.2.1. Обеспечивают организацию деятельности по реализации Стратегии по соответствующему стратегическому направлению.
2.2.2. Определяют Администратора стратегического направления.
2.2.3. Обеспечивают работу общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению.
2.2.4. Обеспечивают разработку, согласование и реализацию муниципальных программ по соответствующим стратегическим направлениям, предусмотренным Стратегией.
2.2.5. Осуществляют поддержку реализации стратегических проектов.
2.2.6. Осуществляют мониторинг реализации Стратегии.
2.2.7. Разрабатывают план мероприятий по реализации Стратегии на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему направлению.
2.3. Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара:
2.3.1. Обеспечивают организацию деятельности по реализации Стратегии по соответствующему стратегическому направлению.
2.3.2. Определяют Администратора стратегического направления.
2.3.3. Обеспечивают работу общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению.
2.3.4. Обеспечивают разработку, согласование и реализацию муниципальных программ по соответствующим стратегическим направлениям, предусмотренным Стратегией.
2.3.5. Осуществляют поддержку реализации стратегических проектов.
2.3.6. Осуществляют мониторинг реализации Стратегии.
2.3.7. Разрабатывают план мероприятий по реализации Стратегии на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему направлению.
2.4. Стратегические партнеры городского округа Самара, физические и юридические лица, подписавшие меморандум о стратегическом партнерстве:
2.4.1. Принимают участие в реализации стратегических проектов и муниципальных программ по соответствующим стратегическим направлениям в соответствии с заключенным соглашением о стратегическом партнерстве (подписанным меморандумом).
2.5. Организатор реализации Стратегии:
2.5.1. Осуществляет общее руководство процессом реализации Стратегии.
2.5.2. Дает поручения Координатору, в том числе о проведении процедуры выбора Методолога, контролирует их исполнение.
2.5.3. Определяет механизм осуществления выбора Методолога.
2.5.4. Согласовывает технические задания (внесение изменений в технические задания), выдаваемые Координатором Методологу.
2.5.5. Проводит совещания, рабочие встречи, а также семинары для отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа, Департамента строительства и архитектуры городского округа, Департамента управления имуществом городского округа по отдельным вопросам реализации Стратегии.
2.5.6. Организовывает подготовку проектов муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок реализации Стратегии.
2.5.7. Осуществляет разработку плана мероприятий по реализации Стратегии на очередной финансовый год и плановый период на основании планов мероприятий по реализации Стратегии на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим направлениям.
2.6. Координатор:
2.6.1. Исполняет поручения Организатора реализации Стратегии.
2.6.2. Обеспечивает проведение процедуры выбора Методолога в соответствии с действующим законодательством, подготавливает и выдает Методологу соответствующие технические задания.
2.6.3. Заключает в соответствии с действующим законодательством договоры (контракты) в целях организации деятельности по реализации Стратегии, в том числе с Методологом.
2.6.4. Осуществляет организационное сопровождение деятельности Центра стратегических инициатив.
2.6.5. Проводит совещания, рабочие встречи, переговоры, семинары для участников реализации Стратегии по методическим и организационным вопросам.
2.6.6. Готовит и направляет запросы в отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа, Департамент строительства и архитектуры городского округа, Департамент управления имуществом городского округа в рамках реализации Стратегии.
2.6.7. Обеспечивает размещение на специализированном сайте в сети Интернет http://samara2025.ru/ ("Самарские стратегии") информации о стратегических инициативах и стратегических проектах.
2.6.8. Организует проведение городской стратегической Ассамблеи.
2.6.9. Размещает на специализированном сайте в сети Интернет http://samara2025.ru/ ("Самарские стратегии") меморандум о стратегическом партнерстве.
2.6.10. Разрабатывает и размещает на специализированном сайте в сети Интернет http://samara2025.ru/ ("Самарские стратегии") форму анкеты для физических и юридических лиц, подписавших меморандум о стратегическом партнерстве.
2.6.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
2.7. Методолог:
2.7.1. Осуществляет методическое сопровождение деятельности специализированных общественных структур реализации Стратегии на основании заключаемых с Координатором контрактов в соответствии с техническими заданиями Координатора.
2.7.2. Дает заключение по вопросам соответствия:
2.7.2.1. Целей рассматриваемых и обсуждаемых стратегических проектов и муниципальных программ по соответствующим стратегическим направлениям целям Стратегии.
2.7.2.2. Содержания рассматриваемых проектных предложений критериям отбора стратегических проектов, утверждаемым Центром стратегических инициатив.
2.7.3. Осуществляет методологическое сопровождение как в форме очного участия в заседаниях специализированных общественных структур реализации Стратегии, так и заочного представления заключения в специализированные общественные структуры реализации Стратегии.
2.8. Центр стратегических инициатив:
2.8.1. Принимает решения о создании межведомственных рабочих групп по рассмотрению и обсуждению муниципальных программ по стратегическим направлениям и стратегических проектов.
2.8.2. Согласовывает план мероприятий по реализации Стратегии на очередной финансовый год и плановый период.
2.8.3. Утверждает форму проектных предложений, разрабатываемых участниками реализации Стратегии.
2.8.4. Утверждает критерии отбора стратегических проектов.
2.8.5. Осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Положением.
2.9. Стратегический совет:
2.9.1. Рассматривает и одобряет проекты изменений в Стратегию.
2.9.2. Рассматривает вопрос о продлении срока действия стратегии или о необходимости разработки новой Стратегии на последующий период.
2.9.3. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе стратегического планирования в городском округе Самара, утвержденным постановлением Председателя Думы городского округа Самара от 04.06.2008 № 381.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2015 № 547)
2.10. Общественно-муниципальные комитеты по соответствующему стратегическому направлению:
2.10.1. Рассматривают и обсуждают стратегические проекты и муниципальные программы по соответствующим стратегическим направлениям.
2.10.2. Принимают решения о создании отдельных комиссий и рабочих групп для рассмотрения проектных предложений.
2.10.3. Принимают решения о признании проектных предложений стратегическими проектами.
2.10.4. Определяют из своего состава одного общественного координатора для участия в Центре стратегических инициатив.
2.10.5. Осуществляют иные полномочия, определенные настоящим Положением.

3. Порядок формирования и деятельности специализированных
общественных структур реализации Стратегии

3.1. Формирование и деятельность Стратегического совета осуществляется в соответствии с Положением о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе стратегического планирования в городском округе Самара, утвержденным постановлением Председателя Думы городского округа Самара от 04.06.2008 № 381.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2015 № 547)
3.2. Центр стратегических инициатив.
3.2.1. В состав Центра стратегических инициатив входят по одному общественному координатору по стратегическому направлению, выбранному из состава каждого общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению, а также руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара, назначенные Председателем Думы городского округа Самара ответственными за реализацию Стратегии по соответствующим стратегическим направлениям.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2015 № 547)
3.2.2. Персональный состав Центра стратегических инициатив утверждается постановлением Администрации городского округа Самара.
3.2.3. Центр стратегических инициатив состоит из председателя и членов Центра стратегических инициатив.
3.2.4. Председателем Центра стратегических инициатив является Глава Администрации городского округа Самара (экономика, потребительский рынок, транспорт, ЖКХ).
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.05.2015 № 547)
3.2.5. Организационное сопровождение деятельности Центра стратегических инициатив осуществляет Координатор.
3.2.6. Координатор во исполнение пункта 3.2.5 настоящего Положения осуществляет следующие функции:
- извещает членов Центра стратегических инициатив о проведении заседания не позднее чем за 14 календарных дней до дня проведения заседания;
- направляет членам Центра стратегических инициатив материалы по вопросам повестки дня заседания не позднее чем за 14 дней до дня проведения заседания;
- ведет учет и доводит до сведения участников Центра стратегических инициатив информацию о поступивших от отсутствующих членов общественно-муниципального комитета по стратегическому направлению письменно изложенных позициях по рассматриваемым вопросам;
- организует участие Методолога в заседаниях Центра стратегических инициатив;
- ведет протоколы заседаний Центра стратегических инициатив;
- обеспечивает документооборот Центра стратегических инициатив;
- при проведении заочного заседания общественно-муниципального комитета по стратегическому направлению обеспечивает изготовление бюллетеней для голосования, их рассылку и сбор заполненных бюллетеней, а также подведение итогов голосования по вопросам повестки дня;
- контролирует выполнение протокольных поручений Центра стратегических инициатив.
3.2.7. Центр стратегических инициатив осуществляет свою работу посредством заседаний в очной и заочной формах.
3.2.8. Заседание Центра стратегических инициатив является правомочным в случае присутствия на нем не менее половины членов Центра стратегических инициатив.
3.2.9. В заседаниях Центра стратегических инициатив может принимать участие Методолог с правом совещательного голоса.
3.2.10. На заседании Центра стратегических инициатив ведется протокол, в который заносятся принятые решения Центра стратегических инициатив.
3.2.11. Протокол заседания утверждается председателем Центра стратегических инициатив.

3.2.11. Заседания Центра стратегических инициатив проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
3.2.12. Решения Центра стратегических инициатив принимаются двумя третями голосов от состава Центра стратегических инициатив.
3.3. Общественно-муниципальные комитеты по соответствующему стратегическому направлению.
3.3.1. В состав общественно-муниципальных комитетов по соответствующему стратегическому направлению входят представители отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара, а также стратегические партнеры городского округа Самара и физические и юридические лица, подписавшие меморандум о стратегическом партнерстве.
3.3.2. Члены общественно-муниципальных комитетов по соответствующему стратегическому направлению - стратегические партнеры городского округа Самара либо лица, подписавшие меморандум о стратегическом партнерстве, являются общественными координаторами по стратегическому направлению.
3.3.3. Общественно-муниципальный комитет по соответствующему стратегическому направлению формируется в составе от 7 до 15 человек (нечетное количество).
3.3.4. Количество общественных координаторов по стратегическому направлению должно обеспечивать им большинство голосов в общественно-муниципальном комитете по соответствующему стратегическому направлению.
3.3.5. Персональный состав общественно-муниципальных комитетов по соответствующим стратегическим направлениям утверждается постановлением Администрации городского округа Самара.
3.3.6. Общественные координаторы стратегического направления определяют из своего состава одного представителя для участия в заседаниях Центра стратегических инициатив.
3.3.7. На первом заседании общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению принимается решение о назначении Администратора стратегического направления, ответственного за организационное сопровождение деятельности общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению, из числа членов - представителей отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара.
3.3.8. Общественно-муниципальные комитеты по соответствующему стратегическому направлению осуществляют свою работу посредством заседаний в очной и заочной формах.
3.3.9. Администратор стратегического направления осуществляет следующие функции:
- извещает членов общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению о проведении заседания не позднее чем за 14 календарных дней до дня проведения заседания;
- направляет членам общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению материалы по вопросам повестки дня заседания не позднее чем за 7 дней до дня проведения заседания;
- организует участие в заседании Методолога;
- ведет учет и доводит до сведения участвующих в заседании членов общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению информацию о поступивших от отсутствующих членов общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению письменно изложенных позициях по рассматриваемым вопросам;
- ведет и подписывает протоколы заседаний общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению;
- обеспечивает документооборот общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению;
- при проведении заочного заседания общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению обеспечивает изготовление бюллетеней для голосования, их рассылку и сбор заполненных бюллетеней, а также подведение итогов голосования по вопросам повестки дня;
- контролирует выполнение протокольных поручений общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению.
3.3.10. Заседание общественно-муниципальных комитетов по соответствующему стратегическому направлению является правомочным в случае присутствия на нем не менее половины их состава.
3.3.11. На заседании общественно-муниципальных комитетов по соответствующему стратегическому направлению ведется протокол, в который заносятся принятые решения общественно-муниципальных комитетов по соответствующему стратегическому направлению.
3.3.12. В заседаниях общественно-муниципальных комитетов по соответствующему стратегическому направлению может принимать участие Методолог с правом совещательного голоса.
3.3.13. Заседания общественно-муниципальных комитетов по соответствующему стратегическому направлению проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 месяца.
3.3.14. Решения общественно-муниципальных комитетов по соответствующему стратегическому направлению принимаются простым большинством голосов от их состава.

4. Порядок работы с проектными
предложениями и стратегическими проектами

4.1. Участник реализации Стратегии направляет проектное предложение, подготовленное по форме, утверждаемой Центром стратегических инициатив, на имя соответствующего Администратора стратегического направления.
4.2. Администратор стратегического направления осуществляет технический аудит проектного предложения на предмет:
- соответствия содержания проектного предложения стратегическому направлению;
- соответствия установленной Центром стратегических инициатив форме проектных предложений.
4.3. По итогам технического аудита Администратор стратегического направления:
- в случае соответствия проектного предложения требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения, направляет проектное предложение в общественно-муниципальный комитет по соответствующему стратегическому направлению для его рассмотрения на заседании;
- в случае несоответствия проектного предложения требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения, возвращает его разработчику для доработки.
4.4. Рассмотрение проектного предложения осуществляется на очном заседании общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению с участием разработчика проектного предложения.
4.5. На заседании общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению принимается решение о:
- соответствии проектного предложения целям Стратегии и критериям отбора стратегических проектов, утверждаемым Центром стратегических инициатив, и его признании стратегическим проектом;
- несоответствии проектного предложения целям Стратегии и (или) критериям отбора стратегических проектов, утверждаемым Центром стратегических инициатив, и необходимости его доработки разработчиком.
4.6. Разработчик может повторно обратиться с проектным предложением после его доработки в порядке, предусмотренном пунктами 4.1 - 4.5 настоящего Положения.
4.7. Отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, являющимися ответственными за организацию реализации Стратегии по соответствующим стратегическим направлениям, оказывается поддержка в реализации стратегического проекта.
4.8. Стратегическим проектам могут быть оказаны следующие виды поддержки:
4.8.1. Организационная поддержка:
- организация взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с реализацией стратегического проекта;
- организация взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросу внесения изменений в нормативно-правовую базу и содействие в формировании соответствующих предложений.
4.8.2. Методологическая поддержка:
- предоставление информации о возможных методах реализации стратегического проекта;
- предоставление информации о возможных мерах государственной и муниципальной поддержки стратегического проекта;
- рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности стратегического проекта при формировании пакета документов для привлечения финансирования, в том числе из бюджетов всех уровней.
4.8.3. Информационная поддержка:
- размещение информации о стратегических проектах на специализированном сайте в сети Интернет http://samara2025.ru/ ("Самарские стратегии");
- информационное освещение стратегических проектов в СМИ, социальных сетях.
4.8.4. Финансовая и имущественная поддержка в рамках действующего законодательства, в том числе с привлечением спонсоров.
4.9. Вопросы о необходимости оказания организационной, методологической и информационной поддержки рассматриваются на заседании общественно-муниципального комитета по соответствующему стратегическому направлению.
4.10. Вопросы о необходимости оказания финансовой и имущественной поддержки рассматриваются на заседании Центра стратегических инициатив.
4.11. При вынесении вопроса о необходимости оказания стратегическому проекту финансовой и имущественной поддержки на заседание Центра стратегических инициатив отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара, являющийся ответственным за организацию реализации Стратегии по соответствующему стратегическому направлению, готовит предложения о предоставлении финансовой и имущественной поддержки стратегическому проекту за счет:
- средств, доведенных указанным органам как главным распорядителям бюджетных средств;
- средств, которые можно привлечь из вышестоящих бюджетов.
4.12. В случае, если помимо бюджетных средств стратегический проект предполагает привлечение средств частных инвесторов, Центр стратегических инициатив направляет данный стратегический проект Координатору для проведения работ по привлечению соответствующих инвестиций.
4.13. Координатор обеспечивает содействие в привлечении частных инвесторов для реализации стратегического проекта.
4.14. При определении отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, являющимися ответственными за организацию реализации Стратегии по соответствующим стратегическим направлениям, источников финансирования реализации стратегического проекта данный стратегический проект подлежит включению в план мероприятий по реализации Стратегии на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему направлению.

5. Порядок подписания меморандума
о стратегическом партнерстве

5.1. Текст меморандума о стратегическом партнерстве размещается Координатором на специализированном сайте в сети Интернет http://samara2025.ru/ ("Самарские стратегии").
5.2. В целях участия в реализации Стратегии физические и юридические лица (далее - заявители) подписывают и направляют Координатору меморандум о стратегическом партнерстве с приложением анкеты по форме, утверждаемой Координатором, по адресу: 443020, г. Самара, ул. Самарская, д. 81.
5.3. В течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, Координатор осуществляет проверку соответствия данных документов установленной форме.
По результатам указанной проверки Координатор в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, направляет заявителям уведомление о признании их участниками реализации Стратегии, подписавшими меморандум о стратегическом партнерстве, либо возвращает полученные документы заявителям для доработки с указанием имеющихся замечаний.
После устранения замечаний заявитель может повторно обратиться с документами в адрес Координатора.

Первый заместитель Главы
городского округа Самара
А.В.КАРПУШКИН


------------------------------------------------------------------