По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Правительства Самарской области от 22.01.2014 N 21 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2014 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2014 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2014 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 18.06.2014 № 340, от 10.12.2014 № 765)

В соответствии со статьей 26 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2014 году.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 22 января 2014 г. № 21

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2014 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 18.06.2014 № 340, от 10.12.2014 № 765)

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2014 году (далее - бюджетный кредит), устанавливает методику определения размера предоставляемого бюджетного кредита.
2. В ходе анализа документов, представленных администрацией муниципального образования (далее - Заявитель), выявляется потребность бюджета муниципального образования в получении бюджетных кредитов на следующие сроки:
1) на срок, не превышающий пределы текущего финансового года, при условии возврата не позднее 25 декабря - в случае, если в определенный период текущего финансового года в бюджете муниципального образования Заявителем в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации прогнозируется недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета;
2) на срок до трех лет в случаях, если:
на территории муниципального образования реализуется или будет реализоваться инвестиционный проект;
муниципальное образование имеет долговые обязательства перед областным бюджетом;
3) на срок, превышающий пределы текущего финансового года, но не более чем на три месяца - в случае прогнозируемого неисполнения бюджета муниципального образования по доходам и (или) источникам финансирования дефицита местного бюджета.
(пп. 3 введен Постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2014 № 765)
В целях реализации настоящего Порядка под инвестиционными проектами понимаются расходы муниципального образования по увеличению стоимости основных средств и (или) капитальному ремонту имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений.
3. В целях получения бюджетного кредита Заявитель представляет в министерство управления финансами Самарской области (далее - Министерство) следующие документы:
письмо с просьбой о предоставлении бюджетного кредита;
информация о действующих договорах о предоставлении коммерческих кредитов и графиках их погашения;
копии устава муниципального образования и муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав муниципального образования;
копии свидетельств о постановке местной администрации и (или) финансового органа муниципального образования на учет в налоговом органе;
копии свидетельств о государственной регистрации в качестве юридического лица местной администрации и (или) финансового органа муниципального образования;
документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении соответствующему местному бюджету бюджетного кредита;
копию карточки образца подписи лица, заключающего от имени местной администрации договор о предоставлении бюджетного кредита;
реквизиты единого счета местного бюджета, подтвержденные органами Федерального казначейства;
график предполагаемого возврата бюджетного кредита;
копии решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета и о внесении изменений в решение об утверждении местного бюджета со всеми приложениями к ним;
кассовый план распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, составленный в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства от 18.06.2010 № 01-21/61 "О представлении финансовыми органами местного самоуправления в министерство управления финансами Самарской области информации, необходимой для анализа исполнения бюджетов, составления прогноза и исполнения консолидированного бюджета Самарской области" (далее - кассовый план).
Документы, содержащие более одного листа, представляются в прошитом виде. Оригиналы документов представляются подписанными, а копии документов - заверенными главой местной администрации. Все документы заверяются печатью местной администрации.
4. В целях подтверждения наличия финансовой потребности муниципального образования, формирующейся в связи с необходимостью реализации инвестиционного проекта, а также актуальности реализации предлагаемого Заявителем проекта на территории Самарской области Заявитель дополнительно к предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка документам представляет в Министерство положительное заключение профильного органа исполнительной власти Самарской области о целесообразности реализации данного проекта.
Профильный орган исполнительной власти Самарской области подготавливает соответствующее заключение в рамках своей компетенции на основании анализа информации, включающей:
наименование проекта;
цель проекта;
результат реализации проекта;
стоимость реализации проекта;
график финансирования проекта в разрезе источников финансирования;
план работ по реализации инвестиционного проекта.
Соответствующее заключение подготавливается профильным органом исполнительной власти Самарской области в сроки, установленные действующими правовыми актами Самарской области.
5. В целях подтверждения наличия финансовой потребности муниципального образования, формирующейся в связи с необходимостью возврата имеющихся бюджетных кредитов муниципальными образованиями, Заявитель дополнительно представляет в Министерство план-график мероприятий по сокращению имеющейся долговой нагрузки на срок не менее предполагаемого срока использования привлекаемого бюджетного кредита, а также информацию о прогнозируемых Заявителем причинах невозможности погашения обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка.
6. Министерство в течение семи рабочих дней начиная с даты, следующей за днем поступления документов, представленных для получения бюджетного кредита, возвращает их Заявителю без рассмотрения в случае, если документы, предусмотренные настоящим Порядком, представлены не в полном объеме и (или) у муниципального образования имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
7. Размер бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, при подтвержденной финансовой потребности не может превышать:
1) трехкратной величины среднемесячных плановых годовых расходов местного бюджета текущего финансового года без учета расходов местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет доходов, имеющих целевое назначение, определяемой Министерством в соответствии с представленным Заявителем кассовым планом - в случае предоставления бюджетного кредита на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года;
2) 99% стоимости инвестиционного проекта, финансируемой за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году (без учета целевых средств из областного бюджета), подтвержденной заключением профильного органа исполнительной власти Самарской области - в случае предоставления бюджетного кредита на срок до 3 лет или 75% величины долговых обязательств, сложившейся по бюджетным кредитам, необходимых к исполнению в течение шести месяцев с момента поступления заявки на получение бюджетного кредита, в случае прогнозируемой Заявителем невозможности погашения этих обязательств в указанный период;
3) 35% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2014 году.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 18.06.2014 № 340)
8. При формировании графика погашения бюджетного кредита ежемесячная сумма возврата бюджетного кредита не должна превышать суммы среднемесячных расходов бюджета муниципального образования, рассчитанных исходя из годового плана, предусмотренного в кассовом плане на текущий год.
9. Министерство по итогам рассмотрения документов на получение бюджетного кредита, а также имеющейся в распоряжении Министерства иной информации подготавливает, согласовывает и представляет на рассмотрение Правительства Самарской области проект распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету либо информирует Заявителя о причинах отказа в предоставлении бюджетного кредита.


------------------------------------------------------------------