По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Приказ департамента финансов Администрации городского округа Самара от 18.11.2014 N 218-О "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Департаменте финансов Администрации городского округа Самара, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПРИКАЗ
от 18 ноября 2014 г. № 218-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ
78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и пунктами 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Департаменте финансов Администрации городского округа Самара, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ заместителя Главы городского округа - руководителя Департамента финансов Администрации городского округа Самара от 14 декабря 2010 № 221-О "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Департаменте финансов Администрации городского округа Самара, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и подпунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов Администрации городского округа Самара Сорокина Е.В.

Заместитель Главы
городского округа - руководитель
Департамента финансов
А.В.ПРЯМИЛОВ





Приложение
к Приказу
Заместителя Главы
городского округа - руководителя
Департамента финансов
от 18 ноября 2014 г. № 218-О

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛИЦЕВЫЕ
СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С
АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктами 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов Администрации городского округа Самара (далее - Департамент финансов) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Департаменте финансов (далее - получатели субсидий), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные получателям субсидий в соответствии с решением о бюджете городского округа Самара на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими получателю субсидий, учитываются на отдельном лицевом счете муниципального бюджетного (автономного) учреждения, открываемом получателю субсидий в Департаменте финансов в порядке, установленном Департаментом финансов.
3. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, либо орган, осуществляющий финансовое обеспечение учреждения (далее - орган, предоставляющий субсидии), ежегодно представляет в соответствующее отраслевое управление Департамента финансов на бумажном носителе Перечень целевых субсидий (далее - Перечень), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении получателям субсидий, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. Соответствующее отраслевое управление Департамента финансов в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, проверяет Перечень на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, предоставляющему субсидии, по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне, а также на соответствие наименования субсидии наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевых субсидий и после согласования передает его в управление по казначейскому исполнению бюджета Департамента финансов (далее - управление по казначейскому исполнению бюджета).
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, соответствующее отраслевое управление Департамента финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, возвращает его органу, предоставляющему субсидии, сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень в части его дополнения орган, предоставляющий субсидии, представляет в соответствующее отраслевое управление Департамента финансов дополнение в Перечень, а также Перечень в новой редакции с учетом внесенных дополнений.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, получателем субсидий (органом, предоставляющим субсидии) в управление по казначейскому исполнению бюджета представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными получателю субсидий на соответствующий год (далее - Сведения), утвержденные органом, предоставляющим субсидии, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Получатель субсидий (орган, предоставляющий субсидии) представляет электронную копию Сведений, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица. В случае отсутствия у получателя субсидий (органа, предоставляющего субсидии) ЭЦП предоставляется оригинал Сведений на бумажном носителе и электронная копия, созданная посредством сканирования.
Получатель субсидий (орган, предоставляющий субсидии) осуществляет внесение показателей Сведений в автоматизированную систему "Бюджет" (далее - АС "Бюджет").
8. В Сведениях указываются по кодам КОСГУ планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.
9. Управление по казначейскому исполнению бюджета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления получателем субсидий (органом, предоставляющим субсидии) Сведений, осуществляет контроль Сведений:
- на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне;
- на непревышение планируемых выплат над планируемыми поступлениями по соответствующему коду средств;
- на соответствие показателей Сведений, содержащихся на бумажном носителе или в сканированной копии Сведений, показателям, внесенным получателем субсидий (органом, предоставляющим субсидии) в АС "Бюджет".
10. При внесении изменений в Сведения получатель субсидий (орган, предоставляющий субсидии) представляет в соответствии с настоящим Порядком в управление по казначейскому исполнению бюджета Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Управление по казначейскому исполнению бюджета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления получателем субсидий (органом, предоставляющим субсидии) Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете муниципального бюджетного (автономного) учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения органом, предоставляющим субсидии, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего органа, предоставляющего субсидии, подтверждена потребность в направлении их на те же цели, получателем субсидий (органом, предоставляющим субсидии) представляются в управление по казначейскому исполнению бюджета Сведения, в которых указывается сумма разрешенного к использованию остатка целевых субсидий прошлых лет, с указанием кода целевых субсидий.
Управление по казначейскому исполнению бюджета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления получателем субсидий (органом, предоставляющим субсидии) Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий прошлых лет над суммой соответствующего остатка целевых субсидий прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете муниципального бюджетного (автономного) учреждения, открытом в Департаменте финансов.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет подлежат возврату получателями субсидий в бюджет.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего органа, предоставляющего субсидии, подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, получателем субсидий (органом, предоставляющим субсидии) представляются в управление по казначейскому исполнению бюджета Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 7 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 6 в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 7 - 11 настоящего Порядка, управление по казначейскому исполнению бюджета возвращает получателю субсидий (органу, предоставляющему субсидии) экземпляры Сведений сопроводительным письмом с указанием причин возврата. В случае если Сведения представлялись в электронном виде, получателю субсидий причина возврата проставляется в АС "Бюджет".
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7 - 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются на отдельном лицевом счете муниципального бюджетного (автономного) учреждения, открытом получателю субсидий.
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду целевых субсидий на отдельном лицевом счете муниципального бюджетного (автономного) учреждения.
Суммы, зачисленные на счет Департамента финансов, открытый в структурном подразделении Банка России на балансовом счете № 40701 "Счета финансовых организаций", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код целевых субсидий, а также поступившие в адрес получателя без указания кодов бюджетной классификации, учитываются на счете по коду "Невыясненные поступления" без права расходования до уточнения платежа. Уточнение производится в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Администрации городского округа Самара.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных получателем субсидий платежных поручений и заявок на получение наличных денег (далее - заявка) в управление по казначейскому исполнению бюджета.
В рамках санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется их учет в соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов.
15. Платежные поручения представляются с применением ЭЦП в электронном виде в АС "Бюджет".
При отсутствии электронного документооборота с применением ЭЦП платежные документы представляются на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий, с одновременным представлением в электронном виде в АС "Бюджет".
16. Управление по казначейскому исполнению бюджета не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидий платежного поручения, проверяет его на соответствие установленной форме, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем субсидий в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Администрации городского округа Самара.
17. Одновременно с платежным поручением получатель субсидий представляет в управление по казначейскому исполнению бюджета:
- документы, подтверждающие возникновение обязательств: договор, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не предусмотрена определенная форма, соглашение и (или) иные документы, установленные нормативными правовыми актами;
- документы, подтверждающие исполнение контрагентом своих обязательств: акт выполненных работ (оказанных услуг), накладную, счет-фактуру, акт приемки-передачи, кассовый или товарный чек, расчетную ведомость, акт сверки расчетов с дебиторами и кредиторами на отчетную дату, предшествующую проведению платежа по погашению кредиторской задолженности по расчетам прошлых лет, другие документы, предусмотренные договорами, соглашениями.
18. Получатель субсидий представляет в управление по казначейскому исполнению бюджета электронные копии документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка (далее - документы-основания), созданные посредством сканирования, подтвержденные ЭЦП уполномоченного лица.
В случае отсутствия у получателя субсидий ЭЦП получатель субсидий представляет электронные копии документов-оснований, созданные посредством сканирования, а также документы-основания на бумажном носителе.
При необходимости проверка документов осуществляется в срок не более трех рабочих дней.
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств управлением по казначейскому исполнению бюджета осуществляется проверка платежного поручения и заявки по следующим направлениям:
- наличие и соответствие указанного в платежном поручении и заявке кода КОСГУ коду субсидии в Сведениях;
- соответствие указанного в платежном поручении и заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа;
- непревышение суммы, указанной в платежном поручении и заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенному на отдельном лицевом счете муниципального бюджетного (автономного) учреждения;
- соответствие информации, указанной в платежном поручении и заявке, Сведениям;
- соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении;
- непревышение суммы аванса, указанной в платежном поручении, над предельным размером аванса, установленным для получателей средств бюджета городского округа Самара Решением Думы городского округа Самара о бюджете на очередной финансовый год;
- указание в поле "Назначение платежа" платежного поручения номера принятого на учет обязательства при его наличии.
20. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении и заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 13 - 19 настоящего Порядка, управление по казначейскому исполнению бюджета отказывает в санкционировании оплаты с указанием причины в АС "Бюджет".
21. Остаток средств, сформированный на конец предыдущего финансового года, в текущем финансовом году подлежит учету на лицевых счетах как вступительный остаток на 1 января текущего финансового года.





Приложение № 1
к Порядку
санкционирования расходов
муниципальных бюджетных учреждений,
муниципальных автономных учреждений,
лицевые счета которым открыты
в Департаменте финансов
Администрации городского округа Самара,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии,
полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации


ПЕРЕЧЕНЬ №

ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ НА 20___ Г.
от "____"_______________ 20__ г.

Наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, либо орган,
осуществляющего финансовое обеспечение
_____________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего Департамент финансов Администрации городского округа Самара
ведение лицевых счетов _____________________________________________________________
Наименование бюджета _____________________________________________________________


Целевые субсидии Код по Нормативный правовой акт
классификации
расходов
наименование код бюджета наименование дата номер

1 2 3 4 5 6













Номер страницы

Всего страниц


Руководитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель
финансово-экономической
службы _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный
исполнитель __________ ___________ ________________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"____" ____________ 20____ г.





Приложение № 2
к Порядку
санкционирования расходов
муниципальных бюджетных учреждений,
муниципальных автономных учреждений,
лицевые счета которым открыты
в Департаменте финансов
Администрации городского округа Самара,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии,
полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации

УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа,
____________________________________________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя, либо
органа, осуществляющего финансовое обеспечение)
____________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ КОДЫ
ПОЛУЧАТЕЛЮ СУБСИДИЙ НА 20__ г.
Форма по ОКУД 0501016
от "__" __________________ 20__ г.
Дата
Муниципальное
учреждение ____________________________________________________________________________ по ОКПО
ИНН/КПП
Дата представления предыдущих
Сведений
Наименование бюджета _____________________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего по ОКТМО
функции и полномочия учредителя, либо органа,
осуществляющего финансовое обеспечение __________________________________________________ Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего по ОКПО
ведение лицевого счета Департамент финансов Администрации городского округа Самара
______________________________________________________________ по ОКЕИ
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКВ



Остаток средств на начало года



Наименование субсидии Код субсидии Код КОСГУ Разрешенный к Сумма возврата Планируемые
использованию дебиторской
остаток субсидии задолженности
прошлых лет на прошлых лет
начало 20__ г.

код сумма код сумма поступления выплаты

1 2 3 4 5 6 7 8 9





Всего X


Номер страницы

Всего страниц


Руководитель __________ ____________________ ОТМЕТКА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
(подпись) (расшифровка подписи) ОКРУГА САМАРА О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
Ответственный
Руководитель исполнитель ____________ ____________________
финансово-экономической (должность) (подпись)
службы __________ ____________________ _____________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ______________ 20__ г.
Ответственный
исполнитель ____________ _______________ _____________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"__" ____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------