По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Самара от 09.12.2014 N 1853 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2014 г. № 1853

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА" НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 24.04.2015 № 373)

В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, охране общественного правопорядка, совершенствования работы по предупреждению преступности среди населения городского округа Самара постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2016 - 2018 годы.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2016.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Самара Алешина В.В.

Исполняющий обязанности Главы
Администрации городского округа
А.В.КАРПУШКИН





Утверждена
Постановлением
Администрации городского округа Самара
от 9 декабря 2014 г. № 1853

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САМАРА" НА 2016 - 2018 ГОДЫ
(далее - Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
-
Муниципальная программа городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2016 - 2018 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ
-
Поручение Главы городского округа Самара от 16 июня 2014 г.
ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ
-
Администрация городского округа Самара
РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ
-
Департамент по вопросам общественной безопасности и контроля Администрации городского округа Самара
ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
-
Администрация городского округа Самара
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы:
- Создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории городского округа Самара.
Задачи программы:
- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых на улицах;
- оптимизация работы по предупреждению правонарушений (преступлений) среди несовершеннолетних (в том числе среди учащихся образовательных учреждений)
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
Реализация Программы рассчитана на период с 2016 по 2018 год. Начало реализации Программы - 1 января 2016 г., окончание - 31 декабря 2018 г.
Этапы Программы:
1 этап - 2016 год;
2 этап - 2017 год;
3 этап - 2018 год.
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
-
Количество правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах;
количество уличных правонарушений (преступлений);
количество правонарушений (преступлений), совершенных учащимися образовательных учреждений.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ

Программа не содержит подпрограмм.
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-
Финансовые затраты на реализацию Программы из средств бюджета городского округа Самара составят 11376,5 тыс. рублей, из них:
в 2016 году - 3619,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 3789,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 3967,6 тыс. рублей.
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
Снижение количества правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах ежегодно на 0,1-2%;
снижение количества уличных правонарушений (преступлений) ежегодно на 0,1 - 1%;
снижение количества правонарушений (преступлений), совершенных учащимися образовательных учреждений ежегодно на 0,8 - 1%.
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ

В Программе используются следующие сокращения:
- Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара - ДСОиП;
- Департамент образования Администрации городского округа Самара - ДО;
- Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара - ДКТиМП;
- Управление МВД России по городу Самаре - У МВД;
- Департамент по вопросам общественной безопасности и контроля Администрации городского округа Самара - ДОБиК.

I. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения

Муниципальная программа городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2016 - 2018 годы разработана в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа Самара, утвержденным решением Думы городского округа Самара от 10.07.2006 № 294, статьей 20 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе", утвержденного решением Думы городского округа Самара от 27.12.2007 № 516, постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 № 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Самара".
Сложившуюся в городском округе Самара криминогенную ситуацию порождает целый ряд противоречивых причин и тенденций, большинство из которых имеют социально-экономические, нравственные, правовые и организационные корни. Не способствует стабилизации криминогенной обстановки злоупотребление психоактивными веществами, среди которых преобладают алкоголь и его суррогаты, наркотические средства и психотропные вещества.
Значительное влияние на состояние преступности оказывают факторы, связанные с социально-экономическим и нравственным состоянием общества.
Преступления, совершаемые на улицах и в других общественных местах, наиболее негативно формируют общественное мнение об уровне защищенности от преступных посягательств.
Среди главных причин распространения преступности называются безработица, материальное неблагополучие и недостойный уровень жизни, падение общественной морали, распространение наркомании.
В городском округе Самара ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. В первую очередь это относится к предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, профилактике правонарушений.
При этом одними усилиями правоохранительных органов данную проблему, принявшую характер растущей угрозы для безопасности жителей города, не решить. Нужна комплексная система профилактической работы, нацеленная на преодоление правового нигилизма среди населения, активное привлечение граждан к охране общественного порядка, правовое воспитание молодежи, в том числе и через молодежные организации, участвующие в охране общественного порядка.
В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, охране общественного правопорядка необходимо объединение усилий и координация действий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для этого требуется программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовая поддержка со стороны городского округа Самара.
В настоящее время на территории городского округа Самара действует муниципальная программа городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2013 - 2015 годы, за период действия которой на территории городского округа Самара произошло снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, в среднем на 5,8% (с 11376 до 10715), по сравнению данных 2013 года с данными за 2011 год. Уличная преступность в среднем увеличилась на 24,3% (с 5758 до 7155). Количество правонарушений (преступлений), совершенных несовершеннолетними, в частности, учащимися образовательных учреждений, снизилось на 23% (со 169 до 130), что свидетельствует о необходимости продолжать осуществление мероприятий, направленных на обеспечение общественной безопасности, в рамках муниципальной программы.

II. Основные цели, задачи, этапы и сроки
реализации Программы

Цель Программы - создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного порядка на территории городского округа Самара.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых на улицах;
- оптимизация работы по предупреждению правонарушений (преступлений) среди несовершеннолетних (в том числе среди учащихся образовательных учреждений).
Реализация Программы рассчитана на период с 2016 по 2018 годы. Начало реализации Программы - 1 января 2016 года, окончание - 31 декабря 2018 года. Этапы реализации Программы: 1 этап - 2016 год, 2 этап - 2017 год, 3 этап - 2018 год.

III. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

Достижение задач Программы определяется следующими значениями их целевых индикаторов и показателей:

Таблица № 1

№ п/п
Индикатор
2013 г. базовый год
2014 г. ожидаемое
2015 г. ожидаемое
2016 г.
2017 г.
2018 г.
Итого

Задача 1. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых в общественных местах
1
Количество правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах (в единицах):
10715
10700
10690
10650
10500
10450
31600
1.1
Темп роста (снижения) количества правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в%)
74,87
99,86
99,91
99,63
98,59
99,52
99,52
1.2
Темп роста (снижения) количества правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах по отношению к базовому 2013 году (в %)
-
99,86
99,77
99,39
97,99
97,53
97,53

Задача 2. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых на улицах
2
Количество уличных правонарушений (преступлений) (в единицах):
7155
7100
7095
7050
7040
7030
21120
2.1
Темп роста (снижения) количества уличных правонарушений (преступлений) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в %)
72,93
99,23
99,93
99,37
99,86
99,86
99,86
2.2
Темп роста (снижения) количества уличных правонарушений (преступлений) по отношению к базовому 2013 году (в %)
-
99,23
99,16
98,53
98,39
98,25
98,25

Задача 3. Оптимизация работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних (в том числе среди учащихся образовательных учреждений)
3
Количество правонарушений (преступлений), совершенных учащимися образовательных учреждений (в единицах):
130
129
128
127
126
125
378
3.1
Темп роста (снижения) количества правонарушений (преступлений), совершенных учащимися образовательных учреждений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в %)
107,44
99,23
99,22
99,22
99,21
99,21
99,21
3.2
Темп роста (снижения) количества правонарушений (преступлений), совершенных учащимися образовательных учреждений, по отношению к базовому 2013 году (в %)
-
99,23
98,46
97,69
96,92
96,15
96,15

IV. Перечень и характеристика основных
мероприятий Программы

В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы по следующим направлениям:
1. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых в общественных местах.
Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на проведение исследований динамики преступности и правонарушений на территории городского округа Самара.
А также мероприятия, направленные на профилактику правонарушений среди населения городского округа Самара методом проведения собрания жителей, проведения семинаров, лекций для подростков, организации конкурсов, викторин.
2. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых на улицах.
Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на разработку нормативно-правовой базы, о добровольных формированиях населения по охране общественного порядка на улицах городского округа Самара и на организацию встреч сотрудников Управления МВД России по городу Самаре с населением.
3. Оптимизация работы по предупреждению правонарушений (преступлений) среди несовершеннолетних (в том числе среди учащихся образовательных учреждений).
Мероприятия данного направления предусматривают проведение научно-практической конференции по проблемам девиантного поведения детей, разработку и размещение в средствах массовой информации информационных материалов по проблемам подростковой преступности, издание буклетов по пропаганде здорового образа жизни.
Информация о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах, сроках его реализации, исполнителях и главных распорядителях бюджетных средств Программы приведена в приложении № 1 к Программе.

V. Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам,
обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа является муниципальной и на основании постановления Главы городского округа Самара от 22.05.2009 № 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Самара" разработана сроком на 3 года, что позволит результативно осуществить запланированные мероприятия.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Средства, необходимые для реализации основных мероприятий Программы, составляют 11376,5 тыс. рублей, в том числе в 2016 году - 3619,4 тыс. рублей, в 2017 году - 3789,5 тыс. рублей, в 2018 году - 3967,6 тыс. рублей.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса РФ "Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)".
Расходы на проведение мероприятий Программы планируется осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы

По предварительным оценкам реализация программных мероприятий должна привести к следующим изменениям в политической и социально-экономической сфере городского округа Самара:
повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;
оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
улучшению информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных объединений по обеспечению охраны общественного порядка;
повышению эффективности работы органов местного самоуправления и правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности.
Социальная эффективность выражается в снижении уровня правонарушений в общественных местах и повышении доверия населения к правоохранительным органам.
Реализация мероприятий программным методом позволит сократить в течение каждого года количество правонарушений (преступлений), совершенных в общественных местах, на 0,1 - 2%; количество уличных правонарушений (преступлений) на 0,1 - 1%; количество правонарушений (преступлений), совершенных учащимися образовательных учреждений, на 0,8 - 1%.
Достижению таких показателей будет способствовать реализация мероприятий Программы, приведенных в приложении № 1 к Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 2 к Программе.
Общей оценкой вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара является оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах, повышение раскрываемости преступлений, а также уменьшение материальных потерь для экономики городского округа Самара.
Экологических последствий данная Программа не повлечет.

VII. Механизм реализации Программы

Главные распорядители и получатели бюджетных средств являются ответственными за выполнение мероприятий по реализации Программы и представляют в Департамент по вопросам общественной безопасности и контроля Администрации городского округа Самара информацию о ходе исполнения Программы.
Реализация мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Самара, осуществляется в соответствии с законодательством РФ об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также в соответствии с бюджетным законодательством.
Головной исполнитель Программы - Администрация городского округа Самара.
Исполнители мероприятий Программы:
Департамент образования Администрации городского округа Самара;
Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара;
Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара;
Департамент по вопросам общественной безопасности и контроля Администрации городского округа Самара;
Управление МВД России по городу Самаре (по согласованию).
Головной исполнитель Программы осуществляет координацию и мониторинг хода ее выполнения, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы.

Заместитель Главы
Администрации городского округа Самара
В.В.АЛЕШИН





Приложение № 1
к Муниципальной программе
городского округа Самара
"Профилактика правонарушений и обеспечение
общественной безопасности городского
округа Самара" на 2016 - 2018 годы

МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА" НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 24.04.2015 № 373)

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Финансовые затраты, тыс. рублей
Исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств
Всего
2016 г.
2017 г.
2018 г.
Цель. Создание условий для обеспечения безопасности населения и общественного правопорядка на территории городского округа Самара
Задача 1. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых в общественных местах
1.1.
Проведение ежегодных исследований динамики преступности и правонарушений (преступлений), совершаемых в общественных местах и на улицах городского округа Самара, структуры роста правонарушений, причин и условий, способствующих их совершению. Определение на базе ежегодного мониторинга приоритетных целей и задач профилактики правонарушений, а также ее наиболее эффективных организационных форм.
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
УМВД (по согласованию)

1.2.
Проведение оперативно-профилактического мероприятия "Правопорядок" в общественных местах при проведении общественных мероприятий.
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
У МВД (по согласованию)

1.3.
Обслуживание "телефона доверия" для лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
2016 - 2018 годы
250,1
79,6
83,3
87,2
ДСОиП
ДСОиП
1.4.
Реализация комплекса совместных профилактических мероприятий по:




выявлению и пресечению нарушений конституционных прав и свобод граждан в период подготовки и проведения выборов различного уровня;
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
Администрация городского округа Самара
Администрация городского округа Самара
обеспечению общественного порядка и безопасности граждан при проведении общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий.
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
Администрация городского округа Самара
Администрация городского округа Самара
1.5.
Организация городского конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо".
2016 - 2018 годы
88,0
28,0
29,3
30,7
ДО
ДО
1.6.
Организация физической охраны муниципальных образовательных учреждений.
2016 - 2018 годы
3457,5
1100,0
1151,7
1205,8
ДО
ДО

Итого по задаче 1:

3795,6
1207,6
1264,3
1323,7


Задача 2. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых на улицах
2.1.
Изучение и внесение предложений по разработке и принятию нормативно-правовых актов:
- о добровольных формированиях населения по охране общественного порядка на улицах городского округа Самара;
- о реализации института школьных инспекторов в образовательных учреждениях.
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
ДОБиК, ДО
Администрация городского округа Самара, ДО
2.2.
Подготовка отчетов по результатам работы по профилактике правонарушений (преступлений), совершаемых на улицах, участковыми уполномоченными полиции и представителей органов местного самоуправления.
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
У МВД (по согласованию)


Итого по задаче 2:

-
-
-
-


учащихся" следует читать "в том числе среди учащихся".
------------------------------------------------------------------
Задача 3. Оптимизация работы по предупреждению правонарушений (преступлений) среди несовершеннолетних (в том среди учащихся образовательных учреждений).
3.1.
Организация практических занятий и семинаров с преподавателями и классными руководителями образовательных учреждений по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с привлечением опытных специалистов высших учебных заведений, правоохранительных органов, медицины, наркологической и юридической служб.
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
ДСОиП
ДСОиП
3.2.
Организация занятий (семинаров) с педагогическими работниками общеобразовательных организаций по проблеме профилактики правонарушений и формированию толерантности.
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
ДО
ДО
3.3.
Проведение в каникулярное время мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали). Обеспечение максимального охвата подростков "группы риска" организованными формами летнего труда и отдыха (лагерями, туристско-познавательными походами и поездками, общественно-полезными видами трудовой деятельности).
2016 - 2018 годы
3843,9
1222,9
1280,4
1340,6
ДСОиП
ДСОиП
3.4.
Организация и проведение мероприятий с подростками, стоящими на учете.
2016 - 2018 годы
1016,8
323,5
338,7
354,6
ДКТиМП
ДКТиМП
3.5.
Проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в молодежной среде.
2016 - 2018 годы
911,5
290,0
303,6
317,9
ДКТиМП
ДКТиМП
3.6.
Проведение родительских собраний в общеобразовательных организациях по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних.
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
ДО
ДО
3.7.
Проведение в общеобразовательных организациях мероприятий с учащимися, направленных на формирование законопослушного поведения и основ толерантности (беседы, семинары, праздники, конкурсы, дебаты и т.п.).
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
ДО
ДО
3.8.
Индивидуальная работа психологов, социальных педагогов, классных руководителей с детьми "группы риска" и их семьями.
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
ДО
ДО
3.9.
Проведение городского конкурса программ (образовательных, воспитательных) по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.
2016 - 2018 годы
140,2
44,6
46,7
48,9
ДО
ДО
3.10.
Проведение образовательными учреждениями межведомственного комплексного профилактического мероприятия "Подросток".
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
ДО
ДО
3.11.
Развитие службы школьной медиации.
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
ДО
ДО
3.12
Предоставление субсидии МАУ г.о. Самара "Волжанка" на иные цели - проведение конференции.
2016 - 2018 годы
371,9
118,3
123,9
129,7
ДСОиП
ДСОиП
3.13.
Ведение автоматизированного банка данных о детях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
2016 - 2018 годы
В рамках текущей деятельности
ДСОиП
ДСОиП
3.14.
Подготовка и размещение информационных материалов в средствах массовой информации по проблемам подростковой преступности
2016 - 2018 годы
839,3
267,0
279,6
292,7
ДСОиП
ДСОиП
(п. 3.14 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 24.04.2015 № 373)
3.15.
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, дней здоровья) для детей, находящихся в социально-реабилитационных центрах и приютах для несовершеннолетних.
2016 - 2018 годы
457,3
145,5
152,3
159,5
ДСОиП
ДСОиП

Итого по задаче 3:

7580,9
2411,8
2525,2
2643,9



Всего:
2016 - 2018 годы
11376,5
3619,4
3789,5
3967,6







Приложение № 2
к Муниципальной программе
городского округа Самара
"Профилактика правонарушений и обеспечение
общественной безопасности городского
округа Самара" на 2016 - 2018 годы

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САМАРА" НА 2016 - 2018 ГОДЫ

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется головным исполнителем по годам в течение всего срока реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:



где № - общее число целевых индикаторов (показателей);
n - целевой индикатор (показатель);
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);
- текущее значение n-го целевого индикатора (показателя);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) используются все целевые индикаторы (показатели) Программы.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) от 80 до 100% и более ее эффективность признается высокой, при значении менее 80% - низкой.


------------------------------------------------------------------