По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 24.02.2014 N 558 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, продление срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства на территории городского округа Сызрань"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2014 г. № 558

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА
ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 05.12.2012 № 3366 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, продление срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства на территории городского округа Сызрань" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Отменить Постановление Администрации городского округа Сызрань от 07.12.2011 № 3445 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории городского округа Сызрань".
3. Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене "Вестник местного самоуправления городского округа Сызрань" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань - руководителя Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань Алексеенко В.В.

И.о. Главы Администрации
А.А.РОМАНЕНКО





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 24 февраля 2014 г. № 558

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОДЛЕНИЕ
СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, продление срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства на территории городского округа Сызрань" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, продление срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства на территории городского округа Сызрань" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Сведения о заявителях

Заявителем при предоставлении муниципальной услуги выступает застройщик - физическое или юридическое лицо (либо их законные представители), обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

1.3. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань (далее - Комитет по строительству и архитектуре), ответственном за предоставление муниципальной услуги;
- в муниципальном бюджетном учреждении городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
- в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.adm.syzran.ru;
- на официальном портале МФЦ - http://www.mfc63.ru.
1.3.2. Информация о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Комитет по строительству и архитектуре:
местонахождение: 446001, Самарская область, город Сызрань, ул. Кирова, 30;
график работы:
прием документов: каждую пятницу с 9-00 до 12-00 часов;
личный прием руководителя Комитета по строительству и архитектуре:
каждую среду с 9-15 до 13-00 час.;
запись осуществляет секретарь каждый понедельник с 14-00 до 17-00 по телефону;
телефон/факс: 8 (8464) 98-51-30;
адрес электронной почты: mail@ksia-syzran.ru;
МФЦ:
местонахождение: 446028, Самарская область, город Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28А;
график работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота - с 10-00 до 20-00 без перерыва на обед;
воскресенье, понедельник - выходной день;
телефон: 8 (8464) 916197;
факс: 8 (8464) 916198;
адрес электронной почты: syzran-mfc@mail.ru.
1.3.3. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для предоставления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета по строительству и архитектуре, МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде в порядке консультирования.
Информирование осуществляется в следующих формах:
индивидуальное личное консультирование;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное информирование.
1.3.4. Индивидуальное личное консультирование.
Гражданин может выбрать два варианта получения консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, дается устно (с согласия заявителя) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме.
При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагается изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.7. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов:
- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань;
- на официальном портале МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
1.3.8. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Все консультации, справочная информация, формы документов предоставляются бесплатно.
1.3.9. На информационных стендах в помещениях Комитета по строительству и архитектуре и МФЦ, предназначенных для приема граждан, размещаются:
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечень категорий получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- формы заявлений для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.10. На официальном сайте Администрации городского округа Сызрань размещается полный текст Административного регламента с приложениями.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, продление срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства на территории городского округа Сызрань".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Сызрань в лице Комитета по строительству и архитектуре.
Местонахождение Комитета по строительству и архитектуре: 446001, Самарская область, город Сызрань, ул. Кирова, 30;
телефоны для справок Комитета по строительству и архитектуре:
приемная заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань - руководителя Комитета по строительству и архитектуре:
тел./факс: 98-51-30/98-50-77;
окно приема и выдачи документов:
тел. 98-51-30;
отдел информационного обеспечения:
тел. 98-51-30;
режим работы Комитета по строительству и архитектуре:
понедельник - пятница (с 9-00 до 18-00), обед: с 13-00 до 13-48;
Суббота, воскресенье - выходные дни;
дни приема и выдачи документов:
прием документов: понедельник, вторник, среда с 9-00 до 12-00;
выдача документов: понедельник, вторник, среда с 16-00 до 17-00;
адрес электронной почты Комитета по строительству и архитектуре: mail@ksia-syzran.ru.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет по строительству и архитектуре взаимодействует с:
- МФЦ - в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Местонахождение МФЦ: 446028, Самарская область, город Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28А.
График работы: вторник - суббота с 10-00 до 20-00 без перерыва на обед;
Воскресенье, понедельник - выходной день.
Телефон: 8 (8464) 916197.
Факс: 8 (8464) 916198.
Адрес электронной почты: syzran-mfc@mail.ru.
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области.
Местонахождение: г. Самара, ул. Ленинская, 25А, корп. 1.
Телефон: (846) 277-74-67.
Адрес электронной почты: to63.rosreestr.ru.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на строительство объектов капитального строительства;
- разрешение на строительство объектов капитального строительства с продленным сроком действия;
- разрешение на строительство объектов капитального строительства с внесенными изменениями;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства;
- мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, выданного ранее;
- мотивированный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги Комитетом по строительству и архитектуре.

2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур

1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
а) прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в случае обращения заявителя в Комитет по строительству и архитектуре - не более 15 минут;
б) прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в случае обращения заявителя в МФЦ - не более 15 минут;
в) передача заявления и прилагаемых к нему документов их МФЦ в Комитет по строительству и архитектуре - не более 1 дня.
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подготовка разрешения на строительство объектов капитального строительства, разрешения на строительство объектов капитального строительства с продлением срока действия или разрешения на строительство объектов капитального строительства с внесенными изменениями либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 7 дней.
3. Согласование и подписание разрешения на строительство объектов капитального строительства, разрешения на строительство объектов капитального строительства с продлением срока действия или разрешения на строительство объектов капитального строительства с внесенными изменениями либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 2 дней.
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
а) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Комитете по строительству и архитектуре - не более 15 минут;
б) передача результата предоставления муниципальной услуги из Комитета по строительству и архитектуре в МФЦ - не более 1 дня;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ - не более 15 минут.
Срок подготовки запроса на получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - не более 2 рабочих дней.

2.6. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.7. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
2. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета", № 290, 30.12.2004);
3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета", № 275, 07.12.2005);
7. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Российская газета", № 257, 16.11.2006);
8. Постановление Сызранской городской Думы Самарской области от 02 июня 2005 года № 61 "Устав городского округа Сызрань Самарской области" ("Волжские Вести", № 53, 20.08.2005);
9. Решение Думы городского округа Сызрань от 30 марта 2011 года № 16 "О правилах землепользования и застройки городского округа Сызрань Самарской области" ("Вестник местного самоуправления", № 5 (71), от 01.04.2011);
10. Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 5 декабря 2012 года № 3366 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань" ("Волжские Вести", № 92(22294), 07.12.2012).

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем

2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о выдаче разрешения на строительство, о продлении срока действия разрешения на строительство или о внесении изменений в разрешение на строительство по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Заявление заполняется от руки, машинописным способом либо печатается посредством электронных печатающих устройств.
2.8.2. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства к заявлению прилагаются:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
1.1. При наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
3. Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
4. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта:
1.1. В случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
5. Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.8.3. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства к заявлению прилагаются:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.8.4. Для продления срока действия разрешения на строительство к заявлению прилагаются:
ранее выданное разрешение (оригинал);
договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве - в случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости.
2.8.5. Для внесения изменений в разрешение на строительство к заявлению прилагаются:

правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае, предусмотренном частью 21.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
ранее выданное разрешение на строительство (оригинал).
В заявлении указываются реквизиты:
- правоустанавливающих документов на земельные участки (в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- решения об образовании земельных участков (в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления);
- градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (в случае, предусмотренном частью 21.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.8.6. Документы предоставляются в подлинном экземпляре - для обозрения и в 2 экз. копий.

2.9. Перечень документов и сведений, предоставляемых
заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия

2.9.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2. Градостроительный план земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.9.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2. Градостроительный план земельного участка.
2.9.3. В целях внесения изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства:
правоустанавливающие документы на земельные участки (в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
решение об образовании земельных участков (в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления);
градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (в случае, предусмотренном частью 21.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.9.4. Запрещается требовать от заявителя:
1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами;
3. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.9.5. Заявитель вправе представлять документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов от заявителя являются:
1. Отсутствие возможности установить личность заявителя (полномочного представителя);
2. Отсутствие полномочий у представителя заявителя подавать заявление и пакет документов на предоставление услуги;
3. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.8.2 - 2.8.5 настоящего Административного регламента;
4. Ненадлежащее оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, отсутствии печати), несоответствие приложенных к заявлению документов сведениям, указанным в заявлении, в случае неразборчивости написанного (при заполнении заявления от руки прописными буквами), а также в случае наличия специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. По выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства:
- отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.11.2. По продлению срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства;
- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.
2.11.3. По внесению изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства:
- отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги

Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.13. Обращение за услугами, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, включают места для информирования, ожидания и приема заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования.
На территории, прилегающей к местам предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения заявлений о предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещаются бланки заявлений и образцы их заполнения, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Показатели доступности предоставления
муниципальной услуги

1. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой Комитетом по строительству и архитектуре или на базе МФЦ;
2. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
3. Обеспечение возможностей направления запроса в Комитет по строительству и архитектуре по электронной почте и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4. Возможность получения услуги на базе МФЦ.

2.18. Показатели качества предоставления
муниципальной услуги

1. Количество взаимодействий заявителя со Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и их продолжительность;
2. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3. Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
4. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
5. Удовлетворенность заявителей предоставленной информацией о муниципальной услуге на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань, на информационных стендах, при предоставлении информации при личном обращении в Комитет по строительству и архитектуре или МФЦ;
6. Удовлетворенность комфортностью мест ожидания, где осуществляется прием заявителей на предоставление муниципальной услуги.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Документы для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МФЦ при непосредственном обращении.
Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственной услуги и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные, более высокие, требования.
Уполномоченный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, на которых осуществляется:
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги и необходимых форм документов;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений из документов), предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение информации о результате муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
а) прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в случае обращения заявителя в Комитет по строительству и архитектуре;
б) прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в случае обращения заявителя в МФЦ;
в) передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Комитет по строительству и архитектуре;
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подготовка разрешения на строительство объектов капитального строительства, разрешения на строительство объектов капитального строительства с продлением срока действия или разрешения на строительство объектов капитального строительства с внесенными изменениями либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3. Согласование и подписание разрешения на строительство объектов капитального строительства, разрешения на строительство объектов капитального строительства с продлением срока действия или разрешения на строительство объектов капитального строительства с внесенными изменениями либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
а) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Комитете по строительству и архитектуре;
б) передача результата предоставления муниципальной услуги из Комитета по строительству и архитектуре в МФЦ;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2 Прием, первичная проверка и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в случае обращения заявителя в Комитет по строительству и архитектуре.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами в Комитет по строительству и архитектуре. При обращении заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность, а представитель - документ удостоверяющий личность, оригинал и копию документа, удостоверяющего полномочия представителя.
3.2.1.2. Административную процедуру осуществляет специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - Специалист).
3.2.1.3. Специалист проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя, устанавливает предмет обращения, принимает заявление с приложенными к нему документами, проверяет комплектность и правильность оформления документов.
3.2.1.4. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению.
В случае требования заявителя о предоставлении письменного отказа в приеме документов специалист подготавливает письменный ответ с указанием оснований отказа в соответствии с п. 2.10 настоящего Административного регламента, который подписывает руководитель Комитета по строительству и архитектуре. Мотивированный отказ представляется лично либо направляется заявителю почтовым отправлением.
3.2.1.5. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.8.2 - 2.8.5 настоящего Административного регламента Специалист в установленном порядке регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД), ставит отметку о принятии заявления и документов к рассмотрению на копии заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.6. Результатами выполнения процедуры являются:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
мотивированный отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1.7. Максимальная продолжительность процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
3.2.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в случае обращения заявителя в МФЦ.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами в МФЦ. При обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию документа, удостоверяющего полномочия представителя.
3.2.2.2. Административную процедуру осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - Сотрудник).
3.2.2.3. Сотрудник проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя, устанавливает предмет обращения заявителя, принимает заявление с приложенными к нему документами, проверяет комплектность и правильность оформления документов.
3.2.2.4. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, Сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2.5. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.8.2 - 2.8.5 настоящего Административного регламента Сотрудник регистрирует заявление на предоставление услуги и прилагаемые к нему документы в Электронном журнале автоматизированной информационной системы МФЦ.
3.2.2.6. Сотрудник формирует расписку о приеме документов с использованием программных средств в двух экземплярах, ставит подпись на каждом экземпляре расписки, один из которых выдает заявителю.
3.2.2.7. Результатами выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги с приложенными к нему документами или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2.8. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.2.3. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Комитет по строительству и архитектуре.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенного к нему пакета документов в МФЦ.
3.2.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием-передачу документов (далее - Сотрудник).
3.2.3.3. Сотрудник представляет в Комитет по строительству и архитектуре документы и передает их по описи специалисту Комитета по строительству и архитектуре, который осуществляет их регистрацию в АИС ОГД.
3.2.3.4. Результатами выполнения административной процедуры являются получение и регистрация специалистом Комитета по строительству и архитектуре, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов,
включая формирование и направление межведомственного запроса
в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги,
подготовка проекта разрешения на строительство объектов
капитального строительства, разрешения на строительство
объектов капитального строительства с продлением срока
действия или разрешения на строительство объектов
капитального строительства с внесенными изменениями либо
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, зарегистрированное в установленном порядке, и приложенные к нему документы, на рассмотрение руководителю Комитета по строительству и архитектуре.
3.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляют специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за рассмотрение документов, подготовку и направление межведомственного запроса, руководитель Комитета по строительству и архитектуре.
3.3.3. Руководитель Комитета по строительству и архитектуре рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту Комитета по строительству и архитектуре, ответственному за рассмотрение документов, подготовку и направление межведомственного запроса (далее - Специалист), о рассмотрении и проверке представленных документов.
3.3.4. Специалист проводит анализ зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие содержания и формы представленных документов требованиям действующего законодательства, а также требованиям, указанным в пунктах 2.8.2 - 2.8.5 настоящего Административного регламента.
3.3.5. В случае самостоятельного представления заявителем документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и соответствия их установленным требованиям Специалист переходит к исполнению следующего административного действия.
3.3.6. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.7. Специалист направляет межведомственные запросы в органы, в ведении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Самарской области (далее - САМВ).
В случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью САМВ либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Подготовленный межведомственный запрос в электронной форме заверяется электронной подписью Специалиста, на бумажном носителе - подписывается также Специалистом и направляется в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, подведомственную органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация.
Специалист несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса.
Ответ на межведомственный запрос, полученный в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется личной подписью Специалиста.
3.3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.11.1 - 2.11.3 настоящего Административного регламента, Специалист оформляет по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", разрешение на строительство объектов капитального строительства, разрешение на строительство объектов капитального строительства с продлением срока действия или разрешение на строительство объектов капитального строительства с внесенными изменениями.
3.3.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.11.1 - 2.11.3 настоящего Административного регламента, Специалист готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.3.10. Оформленное разрешение на строительство объектов капитального строительства, разрешение на строительство объектов капитального строительства с продлением срока действия или разрешение на строительство объектов капитального строительства с внесенными изменениями либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги Специалист передает руководителю Комитета по строительству и архитектуре.
3.3.11. Результатами выполнения административной процедуры являются подготовленное разрешение на строительство объектов капитального строительства, разрешение на строительство объектов капитального строительства с продлением срока действия или разрешение на строительство объектов капитального строительства с внесенными изменениями либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.12. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 7 дней.

3.4. Согласование и подписание разрешения на строительство
объектов капитального строительства, разрешения
на строительство объектов капитального строительства
с продлением срока действия или разрешения на строительство
объектов капитального строительства с внесенными изменениями
либо мотивированного отказа в предоставлении
муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Комитета по строительству и архитектуре на согласование и подписание подготовленного разрешения на строительство объектов капитального строительства, разрешения на строительство объектов капитального строительства с продлением срока действия или разрешения на строительство объектов капитального строительства с внесенными изменениями либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляет руководитель Комитета по строительству и архитектуре.
3.4.3. Руководитель Комитета по строительству и архитектуре рассматривает представленное разрешение на строительство объектов капитального строительства, разрешение на строительство объектов капитального строительства с продлением срока действия или разрешение на строительство объектов капитального строительства с внесенными изменениями либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, после чего подписывает.
3.4.4. Результатами выполнения административной процедуры являются подписанные руководителем Комитета по строительству и архитектуре разрешение на строительство объектов капитального строительства, разрешение на строительство объектов капитального строительства с продлением срока действия или разрешение на строительство объектов капитального строительства с внесенными изменениями либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 2 дней.

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной
услуги заявителю

3.5.1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Комитете по строительству и архитектуре.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата муниципальной услуги.
3.5.1.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за выдачу документов (далее - Специалист).
3.5.1.3. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию документа, удостоверяющего полномочия представителя.
3.5.1.4. Специалист проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу разрешения на строительство объектов капитального строительства, разрешения на строительство объектов капитального строительства с продлением срока действия или разрешения на строительство объектов капитального строительства с внесенными изменениями либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.5.2. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Комитета по строительству и архитектуре в МФЦ.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление МФЦ Комитетом по строительству и архитектуре о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием-передачу документов.
3.5.2.3. После уведомления МФЦ Комитетом по строительству и архитектуре о готовности результата предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием-передачу документов, доставляет результат предоставления услуги в МФЦ.

3.2.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.5.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов.
3.5.1.3. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию документа, удостоверяющего полномочия представителя.
3.5.1.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу разрешения на строительство объектов капитального строительства, разрешения на строительство объектов капитального строительства с продлением срока действия или разрешения на строительство объектов капитального строительства с внесенными изменениями либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета по строительству и архитектуре.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета по строительству и архитектуре.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение Администрацией городского округа Сызрань проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Администрации городского округа Сызрань, уполномоченные на осуществление контроля.
4.2.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах плановых и внеплановых проверок.
4.2.4. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая проверка).
4.2.5. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в установленном законодательством порядке.
4.2.6. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Порядок и формы контроля исполнения Административного
регламента, в том числе со стороны граждан

4.4.1. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4.2. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги осуществляется путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет по строительству и архитектуре, МФЦ.
Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются в Администрацию городского округа Сызрань.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрацию городского округа Сызрань жалобы от заявителя.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы и должностные лица, которым может быть
адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)
порядке

- Комитет по строительству и архитектуре: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Кирова, 30;
телефон/факс: 8 (8464) 98-51-30;
адрес электронной почты: mail@ksia-syzran.ru;
- Администрация городского округа Сызрань: 446001 Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, 96;
адрес электронной почты: message@adm.syzran.ru.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если правовыми актами Правительства Российской Федерации для рассмотрения подобных жалоб не установлены более короткие сроки их рассмотрения.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача
разрешений на строительство объектов капитального
строительства, продление срока действия разрешения
на строительство объектов капитального строительства,
внесение изменений в разрешение на строительство
объектов капитального строительства на территории
городского округа Сызрань", утвержденному Постановлением
Администрации городского округа Сызрань
от 24 февраля 2014 г. № 558

Заместителю Главы Администрации
городского округа Сызрань -
руководителю Комитета по
строительству и архитектуре
_________________________________________________
(наименование застройщика)
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________________
полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
_________________________________________________
отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
_________________________________________________
(его почтовый индекс и адрес, контактный телефон)

Заявление
о выдаче разрешения на строительство
объекта капитального строительства

Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию
(ненужное зачеркнуть)
объекта капитального строительства ________________________________________
наименование объекта
на принадлежащем мне на праве ________________________________ на основании
___________________________________________________________________________
наименование и реквизиты правоустанавливающих документов на
земельный участок
земельном участке, расположенном по адресу: ______________________________,
адрес земельного участка в соответствии с правоустанавливающими
документами сроком на ______________________________________ месяца(ев).
планируемый срок в соответствии с проектом организации строительства

ЗАСТРОЙЩИК
___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, в том
числе в автоматизированном режиме: сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), уничтожение, использование,
распространение (в том числе передачу), а также иные действия, совершаемые
Комитетом по строительству и архитектуре в целях предоставления
муниципальной услуги, осуществления прав и исполнения обязанностей в рамках
своих полномочий.

__________________ __________________
(подпись) (дата)



Заместителю Главы Администрации
городского округа Сызрань -
руководителю Комитета по
строительству и архитектуре
_________________________________________________
(наименование застройщика)
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________________
полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
_________________________________________________
отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
_________________________________________________
(его почтовый индекс и адрес, контактный телефон)

Заявление
о выдаче разрешения на строительство объекта
индивидуального жилищного строительства

Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию
(ненужное зачеркнуть)
объекта индивидуального жилищного строительства ___________________________
(наименование объекта)
на принадлежащем мне на праве ________________________________ на основании
___________________________________________________________________________
наименование и реквизиты правоустанавливающих документов на земельный
участок

земельном участке, расположенном по адресу: ______________________________,
адрес земельного участка в соответствии с правоустанавливающими документами
сроком на 10 лет.

ЗАСТРОЙЩИК
___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, в том
числе в автоматизированном режиме: сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), уничтожение, использование,
распространение (в том числе передачу), а также иные действия совершаемые
Комитетом по строительству и архитектуре в целях предоставления
муниципальной услуги, осуществления прав и исполнения обязанностей в рамках
своих полномочий.
__________________ __________________
(подпись) (дата)



Заместителю Главы Администрации
городского округа Сызрань -
руководителю Комитета по
строительству и архитектуре
_________________________________________________
(наименование застройщика)
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________________
полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
_________________________________________________
отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
_________________________________________________
(его почтовый индекс и адрес, контактный телефон)

Заявление
о продлении срока действия разрешения
на строительство

Прошу продлить установленный до "____" _______________ г. срок
действия выданного разрешения на строительство, реконструкцию от "____"
________ г. № RU ____________ объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
наименование объекта
на принадлежащем мне на праве _______________________________ на основании
___________________________________________________________________________
наименование и реквизиты правоустанавливающих документов на земельный
участок
земельном участке, расположенном по адресу: ______________________________,
адрес земельного участка в соответствии с правоустанавливающими документами
сроком на _____________________________________________________ месяца(ев)
планируемый срок в соответствии с проектом организации строительства
в связи с ________________________________________________________________.
Сообщаю, что строительство, реконструкция начаты не менее чем за
шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

ЗАСТРОЙЩИК
___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, в том
числе в автоматизированном режиме: сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), уничтожение, использование,
распространение (в том числе передачу), а также иных действий, совершаемых
Комитетом по строительству и архитектуре в целях предоставления
муниципальной услуги, осуществления прав и исполнения обязанностей в рамках
своих полномочий.
__________________ __________________
(подпись) (дата)



Заместителю Главы Администрации
городского округа Сызрань -
руководителю Комитета по
строительству и архитектуре
_________________________________________________
(наименование застройщика)
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________________
полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
_________________________________________________
отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
_________________________________________________
(его почтовый индекс и адрес, контактный телефон)

Заявление
о внесении изменений в разрешение
на строительство

(для лиц, указанных в частях 21.5 - 21.7 и 21.9 статьи 51
Градостроительного кодекса Российской Федерации)

Прошу внести изменения в разрешение на строительство, реконструкцию от
"__"______ г.

№ RU ____________ объекта капитального строительства ______________________
наименование объекта
на принадлежащем мне на праве ________________________________ на основании
___________________________________________________________________________
наименование и реквизиты правоустанавливающих документов на земельный
участок

земельном участке, расположенном по адресу: ______________________________.
адрес земельного участка в соответствии с правоустанавливающими документами

Разрешение на строительство выдано на срок до ________________________
в связи с изменением _________________________________________________,
__________________________________________________________________________.

ЗАСТРОЙЩИК
___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, в том
числе в автоматизированном режиме: сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), уничтожение, использование,
распространение (в том числе передачу), а также иных действий, совершаемых
Комитетом по строительству и архитектуре в целях предоставления
муниципальной услуги, осуществления прав и исполнения обязанностей в рамках
своих полномочий.
__________________ __________________
(подпись) (дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство
объектов капитального строительства, продление
срока действия разрешения на строительство
объектов капитального строительства,
внесение изменений в разрешение на строительство
объектов капитального строительства
на территории городского округа Сызрань",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 24 февраля 2014 г. № 558

1. Блок-схема
административной процедуры "Прием, первичная проверка и
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов"

Прием, первичная проверка и регистрация заявления и
прилагаемых к нему документов в случае обращения заявителя
в комитет по строительству и архитектуре


Начало предоставления муниципальной услуги -
обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми
к нему документами в Комитет по строительству
и архитектуре

\/

Проверка комплектности и правильности
оформления документов

\/ \/

Отсутствуют основания Имеются основания для
для отказа в приеме документов, отказа в приеме документов,
установленные п. 2.10 установленные п. 2.10
Административного регламента Административного регламента

\/ \/

Прием и регистрация
заявления с прилагаемыми Возврат документов заявителю
документами


Прием, первичная проверка и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов в случае обращения
заявителя в МФЦ


Начало предоставления муниципальной услуги -
обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми
к нему документами в МФЦ

\/

Проверка комплектности и правильности
оформления документов

\/ \/

Отсутствуют основания Имеются основания для отказа
для отказа в приеме в приеме документов,
документов, установленные п. 2.10
установленные п. 2.10 Административного регламента
Административного регламента

\/ \/

Прием и регистрация Возврат документов
заявления с прилагаемыми заявителю
документами


Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ
в Комитет по строительству и архитектуре


Прием и регистрация заявления с прилагаемыми
документами в МФЦ

\/

Передача по описи в Комитет по строительству
и архитектуре заявления и приложенных
к нему документов


2. Блок-схема
административной процедуры "Рассмотрение заявления
и прилагаемых к нему документов, включая формирование
и направление межведомственного запроса в орган, участвующий
в предоставлении муниципальной услуги, подготовка разрешения
на строительство объектов капитального строительства,
разрешения на строительство объектов капитального
строительства с продлением срока действия или разрешения
на строительство объектов капитального строительства
с внесенными изменениями либо мотивированного отказа
в предоставлении муниципальной услуги"


Зарегистрированное заявление и пакет документов

\/

Проверка заявления и пакета документов на
соответствие действующему законодательству

\/

Формирование и направление
межведомственных запросов в
органы (организации),
участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/ \/

Отсутствие оснований для Наличие оснований для отказа в
отказа в предоставлении предоставлении муниципальной
муниципальной услуги, услуги, предусмотренных
предусмотренных пунктами пунктами 2.11.1 - 2.11.3
2.11.1 - 2.11.3 Административного регламента
Административного регламента

\/ \/

Подготовка разрешения на Подготовка мотивированного
строительство объектов отказа в предоставлении
капитального строительства, муниципальной услуги
разрешения на строительство
объектов капитального
строительства с продлением
срока действия или разрешения
на строительство объектов
капитального строительства с
внесенными изменениями


3. Блок-схема
административной процедуры "Согласование и подписание
разрешения на строительство объектов капитального
строительства, разрешения на строительство объектов
капитального строительства с продлением срока действия
или разрешения на строительство объектов капитального
строительства с внесенными изменениями либо мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги"


Поступление руководителю Комитета по строительству
и архитектуре разрешения на строительство объектов
капитального строительства, разрешения на
строительство объектов капитального строительства с
продлением срока действия или разрешения на
строительство объектов капитального строительства с
внесенными изменениями либо мотивированного отказа
в предоставлении муниципальной услуги

\/

Согласование разрешения на строительство объектов
капитального строительства, разрешения на строительство
объектов капитального строительства с продлением срока
действия или разрешения на строительство объектов
капитального строительства с внесенными изменениями либо
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной
услуги

\/

Подписание разрешения на строительство объектов
капитального строительства, разрешения на строительство
объектов капитального строительства с продлением срока
действия или разрешения на строительство объектов
капитального строительства с внесенными изменениями
либо мотивированного отказа в предоставлении
муниципальной услуги


4. Блок-схема
административной процедуры "Выдача результата
предоставления муниципальной услуги заявителю"

Выдача результата предоставления муниципальной услуги
заявителю в комитете по строительству и архитектуре


Обращение заявителя за получением результата
предоставления муниципальной услуги в Комитет
по строительству и архитектуре

\/

Проверка документов заявителей, удостоверяющих
личность, документов, подтверждающих полномочия
представителей

\/

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги


Передача результата предоставления муниципальной услуги
из Комитета по строительству и архитектуре в МФЦ


Готовность результата предоставления
муниципальной услуги в Комитете
по строительству и архитектуре

\/

Передача результата предоставления
муниципальной услуги по описи в МФЦ


Выдача результата предоставления муниципальной
услуги заявителю в МФЦ


Обращение заявителя за получением
результата предоставления муниципальной
услуги в МФЦ

\/

Проверка документов заявителей, удостоверяющих
личность, документов подтверждающих полномочия
представителей

\/

Выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство
объектов капитального строительства, продление
срока действия разрешения на строительство
объектов капитального строительства,
внесение изменений в разрешение на строительство
объектов капитального строительства
на территории городского округа Сызрань",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 24 февраля 2014 г. № 558

Заместителю Главы Администрации
городского округа Сызрань -
руководителю Комитета по
строительству и архитектуре
_________________________________________________
(наименование застройщика)
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________________
полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
_________________________________________________
(отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
_________________________________________________
(его почтовый индекс и адрес, контактный телефон)

Жалоба
на неправомерные действия (бездействия)

Прошу принять жалобу от ___________________________________________________
на неправомерные действия (бездействия) при предоставлении
муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (реконструкцию,
капитальный ремонт),
состоящие в следующем: ____________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
___________________________________________________________________________

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1.________________________________________________________________
2.________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
___________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)

Жалобу принял:
____________________ ____________________ _________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)


------------------------------------------------------------------