По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 21.03.2014 N 58 "Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, на 2015 - 2017 годы"



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 марта 2014 г. № 58

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 № 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности", постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 337 "Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" приказываю:
1. Установить требования к содержанию программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения на территории Самарской области (далее - субъекты регулирования), на 2015 - 2017 годы согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Установить целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в ходе реализации программ, согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Утвердить перечень обязательных и рекомендуемых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в программы субъектов регулирования, и сроки их проведения согласно приложению № 3 к настоящему Приказу.
4. Установить показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется инвестиционными программами субъектов регулирования, согласно приложению № 4 к настоящему Приказу.
5. Субъектам регулирования представлять следующую информацию:
5.1. Ежеквартальная отчетность в Федеральной государственной информационной системе ЕИАС ФСТ России по форме IST.FIN.2012 предоставляется в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5.2. Ежегодные сведения согласно приложениям № 5 и № 6 к настоящему Приказу предоставляются субъектами регулирования в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
6. Установить порядок рассмотрения министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъектов регулирования согласно приложению № 7.
7. Субъектам регулирования, указанным в приложении № 8 к настоящему Приказу, разработать и утвердить программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности с учетом требований, установленных настоящим Приказом, в срок не позднее четырех месяцев с момента вступления в силу настоящего Приказа. При наличии ранее утвержденных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности привести их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Приказом, в срок не позднее четырех месяцев с момента вступления в силу настоящего Приказа.
8. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
9. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента энергетики и коммунальной инфраструктуры (Стрельникова).

Заместитель председателя
Правительства Самарской области - министр
С.А.КРАЙНЕВ





Приложение № 1
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 21 марта 2014 г. № 58

ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Программы должны представляться в орган регулирования в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах и содержать следующие разделы:
1. Титульный лист должен содержать: утверждение Программы руководителем организации, дату утверждения, наименование Программы с указанием названия организации, регулируемого вида деятельности и периода реализации.
2. Паспорт Программы должен содержать информацию, указанную в таблице 1.

Таблица 1

Паспорт
Программы в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности субъекта регулирования

Наименование Программы
Программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (наименование организации) (наименование района) Самарской области"
Заказчик Программы
Указать наименование организации
Разработчик Программы
Указать наименование организации, разработавшей Программу
Исполнитель Программы
Указать наименование организации
Основание для разработки Программы
Федеральный закон Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от _________ 2014 г. N_____ "Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения на 2015 - 2017 годы"
Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
- эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов;
- поддержка и стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- снижение себестоимости услуг по водоснабжению, водоотведению и услуг по транспортировке воды и сточных вод
Задачи Программы:
- проведение энергетического обследования для определения мероприятий Программы энергосбережения, разработка энергетического паспорта;
- выполнение проектных работ по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения;
- выполнение работ по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения
Основные индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы
Годовая экономия электрической энергии на водоснабжение, водоотведение и (или) транспортировку воды или сточных вод (натуральные и стоимостные значения)
Срок действия Программы и этапы реализации мероприятий Программы в разрезе каждого года
Сроки реализации (период действия всей Программы)
Этапы реализации
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы с разбивкой по годам реализации без НДС (если источников финансирования два и более конкретизировать суммы по источникам финансирования), в т.ч.:
1) собственные средства;
2) бюджетные источники;
3) тарифные источники, в т.ч.:
- амортизация;
- чистая прибыль;
- заемные средства
Ожидаемые результаты реализации Программы
Динамика снижения удельного потребления электрической энергии при водоснабжении, водоотведении и (или) транспортировке воды или сточных вод (%)
Ответственные лица для контактов
Ф.И.О. (полностью), должность, телефон

3. Пояснительная записка.
В разделе должны быть приведены:
3.1. Реквизиты организации (юридический и фактический адрес), Ф.И.О. руководителя организации (полностью).
3.2. Краткое описание (ситуационный анализ) деятельности организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение, систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, характеристик производственных мощностей, технологии и технологического оборудования организации и перспективы развития своей регулируемой деятельности на момент разработки Программы.
3.3. Сложившиеся за предыдущие годы балансы услуг по водоснабжению, водоотведению (транспортировке воды и (или) сточных вод), а также прогнозный баланс реализации услуг с учетом технологического эффекта от планируемых мероприятий на 2015 - 2017 годы, в зависимости от оказываемых услуг заполняется (заполняются) форма (формы) балансов, представленных в таблицах 2, 3, 4 и 5.

Таблица 2

Услуги по водоснабжению
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2012 г. (факт)
2013 г. (факт)
2014 г. (план)
2015 г. (план)
2016 г. (план)
2017 г. (план)
1.
Объем забора воды
тыс. куб. м






2.
Расход воды на собственные нужды
тыс. куб. м






3.
Отпуск воды в сеть
тыс. куб. м






4.
Потери воды в сетях
тыс. куб. м






5.
Полезный отпуск
тыс. куб. м






6.
Расход электрической энергии
тыс. кВт·ч







Таблица 3

Услуги по водоотведению
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2012 г. (факт)
2013 г. (факт)
2014 г. (план)
2015 г. (план)
2016 г. (план)
2017 г. (план)
1.
Принято сточных вод
тыс. куб. м






2.
Пропущено через собственные очистные сооружения
тыс. куб. м






3.
Передано сточных вод другим канализациям
тыс. куб. м






4.
Сброшенные воды без очистки
тыс. куб. м






5.
Расход электрической энергии
тыс. кВт·ч







Таблица 4

Услуги по транспортировке воды
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2012 г. (факт)
2013 г. (факт)
2014 г. (план)
2015 г. (план)
2016 г. (план)
2017 г. (план)
1.
Объем приобретенной воды
тыс. куб. м






2.
Потери воды в сетях
тыс. куб. м






3.
Полезный отпуск
тыс. куб. м






4.
Расход электрической энергии
тыс. кВт·ч







Таблица 5

Услуги по транспортировке сточных вод
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2012 г. (факт)
2013 г. (факт)
2014 г. (план)
2015 г. (план)
2016 г. (план)
2017 г. (план)
1.
Принято сточных вод
тыс. куб. м






2.
Передано сточных вод другим канализациям
тыс. куб. м






3.
Сброшенные воды без очистки
тыс. куб. м






4.
Расход электрической энергии
тыс. кВт·ч







3.4. Оценка резервов экономии различных видов топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) с указанием причин их нерационального расходования, в том числе в технологических процессах, на производственных участках, в которых имеют место повышенные удельные расходы и потери энергоресурсов, с указанием показателей их снижения для приведения в энергоэффективное состояние всего оборудования, объектов сооружений, сетей водоснабжения и водоотведения.
3.5. Краткое описание мероприятий с указанием характеристик применяемого технологического оборудования до и после реализации мероприятий.
Обоснование целесообразности применения конкретных мероприятий по экономии ТЭР с обязательным приложением расчетов технологического и экономического эффекта до и после реализации мероприятий определяется в Программе отдельно в отношении каждого мероприятия.
Технологический эффект от реализации мероприятия определяется как планируемое сокращение расхода энергетических ресурсов в результате его выполнения и рассчитывается на каждый год реализации Программы как разница между ожидаемым значением показателя в году, предшествующем году начала осуществления данного мероприятия, и прогнозным значением показателя расхода энергетического ресурса в расчетном году реализации мероприятия в разрезе каждого вида энергетического ресурса.
Экономический эффект от реализации мероприятия определяется как экономия расходов на приобретение энергетических ресурсов, достигнутая в результате его осуществления, рассчитанная на каждый год реализации Программы как произведение ожидаемого объема снижения потребления соответствующего энергетического ресурса в расчетном году реализации мероприятия и прогнозной цены на используемый вид энергетического ресурса на соответствующий период в разрезе каждого вида ресурса.
3.6. Каждое мероприятие должно иметь адресную характеристику.
3.7. Оценка финансовых потребностей для реализации мероприятий Программы приведена в таблице 7 (указывать без НДС).


Таблица 7

№ п/п
Наименование мероприятия (с указанием адресной характеристики)
Дата начала и окончания работ
Затраты, тыс. руб. без НДС
Источники финансирования, тыс. руб.
Тарифные источники
Собственные средства
Бюджетные источники
Амортизация
Прибыль
Заемные средства
1.
...







2.
...








Источниками финансирования мероприятий Программы могут быть:
- внебюджетные источники (собственные средства, тарифный источник (амортизация, чистая прибыль, заемные средства кредитных организаций, средства инвесторов и т.д.);
- бюджетные источники (федеральный, региональный и местный бюджеты). Источники финансирования за счет бюджетных средств должны быть согласованы с их распорядителями, которые в свою очередь учитывают данные мероприятия в своих программах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.8. Сроки окупаемости затрат на запланированные мероприятия с обязательным приложением расчетов определяются как период, в течение которого затраты на выполнение соответствующего мероприятия будут компенсированы суммарной величиной ожидаемого экономического эффекта от его реализации.
3.9. Сроки реализации планируемых мероприятий с разбивкой по годам (приложение № 6).
4. Мероприятия Программы.
4.1. В состав раздела должны входить обязательные организационные и технические мероприятия. Мероприятия в структуре Программы необходимо располагать последовательно по годам реализации.
4.2. По каждому мероприятию должны быть представлены обосновывающие материалы, в том числе сметные расчеты с дефектными актами; на приобретение материалов и оборудования могут быть представлены коммерческие предложения, которые необходимо представить от трех и более поставщиков.
5. Целевые показатели.
Целевые показатели рассчитываются в соответствии с приложением № 5.
5.1. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих услуги водоснабжения, должны отражать:
- снижение удельного расхода электрической энергии на единицу отпуска воды в сеть (кВт-ч/куб. м);
- снижение расхода воды на собственные нужды (куб. м);
- снижение потерь воды при транспортировке (куб. м).
5.2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, оказывающих услуги водоотведения, должны отражать:
- снижение удельного расхода электрической энергии на единицу отведенной воды (кВт-ч/куб. м).
5.3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих услуги по транспортировке воды, должны отражать:
- снижение удельного расхода электрической энергии на единицу переданной воды (кВт-ч/куб. м);
- снижение потерь в сетях при транспортировке воды (куб. м).
5.4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих услуги по транспортировке сточных вод, должны отражать:
- снижение удельного расхода электрической энергии на единицу передаваемых сточных вод (кВт-ч/куб. м).
5.5. Целевой показатель в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которого должно быть обеспечено в ходе реализации Программы субъектов регулирования, должен отражать:
- снижение удельного объема потребления электрической энергии на водоснабжение, водоотведение и транспортировку воды и сточных вод на 1 куб. м (%).
5.6. Показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется инвестиционной Программой субъектов регулирования, должны отражать:
- удельный расход тепловой энергии на отопление зданий (кДж/(куб. м x °С x сут.).
Значения целевых показателей корректируются в случае внесения в установленном порядке изменений в инвестиционную Программу регулируемой организации.
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, в зависимости от специфических индивидуальных условий своей регулируемой деятельности могут указывать в Программах и иные целевые показатели, и сопутствующие им мероприятия при наличии в них энергосберегающего эффекта.
Целевые показатели должны быть приведены к сопоставимым условиям, при этом должны учитываться прогнозные изменения структуры организации и связанные с этим изменения объемов и норм потребления энергетических ресурсов.





Приложение № 2
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 21 марта 2014 г. № 58

ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ,
ДОСТИЖЕНИЕ КОТОРОГО ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНО В ХОДЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

В ходе реализации программ субъектов регулирования должно быть обеспечено следующее значение целевого показателя:
- для организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение и транспортировку воды и сточных вод, необходимо обеспечить снижение удельного объема электрической энергии на водоснабжение, водоотведение и транспортировку воды и сточных вод на 1 куб. м. Расчет показателя производится по формуле:







где: - удельное потребление электрической энергии за предыдущий период, кВт-ч/куб. м;
- удельное потребление электрической энергии в отчетном периоде, кВт-ч/куб. м;
- годовой объем потребленной электрической энергии, кВт-ч;
в сеть - годовой объем отпуска воды в сеть, куб. м;
- снижение удельного объема потребления электрической энергии на один куб. м при водоснабжении, водоотведении и транспортировке воды и сточных вод, %;
i - индекс отчетного года реализации программы.

Наименование показателя
Единица измерения
2015 год
2016 год
2017 год
Снижение удельного объема потребления электрической энергии на водоснабжение, водоотведение и транспортировку воды и сточных вод на один куб. м, 
%
не менее 0,1
не менее 0,1
не менее 0,1





Приложение № 3
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 21 марта 2014 г. № 58

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ
В ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Мероприятия
1
Обязательные
1.1
Организационные:
1.1.1
Проведение энергетического обследования (проводится один раз в пять лет)
1.1.2
Инструктаж персонала и организация системы контроля, учета и аудита всех видов энергетических ресурсов
1.2
Технические:
1.2.1
Оптимизация режимов работы систем освещения
1.2.2
Снижение потребления энергетических ресурсов при водоснабжении, водоотведении и транспортировке воды и сточных вод
1.2.3
Сокращение потерь воды при водоснабжении и транспортировке воды
2
Рекомендуемые мероприятия
2.1
Модернизация оборудования, используемого для водоснабжения, водоотведения и транспортировки воды и сточных вод, в том числе по его замене на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий
2.2
Внедрение энергосберегающих технологий





Приложение № 4
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 21 марта 2014 г. № 58

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЕКТОВ, СОЗДАНИЕ
ИЛИ МОДЕРНИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ
ПРОГРАММАМИ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Удельный (на 1 куб. м отапливаемого объема) расход тепловой энергии на отопление новых зданий, строений, сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами регулируемых организаций, не должен превышать нормируемое значение, указанное в таблице настоящего приложения.

Нормируемое значение удельного расхода
тепловой энергии на отопление зданий

Наименование показателя
Этажность зданий
1-3
4-9
10 и выше
Удельный расход тепловой энергии на отопление зданий, кДж/ (куб. м x °С x сут.)
65,0
54,0
41,0

2. Здания, вводимые в эксплуатацию при строительстве, а также модернизируемые в соответствии с утвержденными инвестиционными программами регулируемых организаций, должны быть оборудованы:
- отопительными приборами с классом энергетической эффективности не ниже первых двух;
- лифтами с классом энергетической эффективности не ниже первых двух;
- приборами учета энергетических ресурсов, установленными на границе балансовой принадлежности.





Приложение № 5
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 21 марта 2014 г. № 58

ДИНАМИКА
ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Наименование показателя
Единица измерения
2013
2014
2015
2016
2017
Факт
План
Факт
% изменения к предыдущему периоду (факт)
План
Факт
% изменения к предыдущему периоду (факт)
План
Факт
% изменения к предыдущему периоду (факт)
План
Факт
% изменения к предыдущему периоду (факт)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих услуги водоснабжения
Расход электрической энергии на единицу отпуска воды в сеть
кВт·ч/ куб. м













Расход воды на собственные нужды
куб. м













Потери воды при водоснабжении
куб. м













2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, оказывающих услуги водоотведения
Расход электрической энергии на единицу отведенной воды
кВт·ч/куб. м













3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих услуги по транспортировке воды
Расход электрической энергии на единицу передаваемой воды
кВт·ч/ куб. м













Потери воды при транспортировке
куб. м













4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих услуги по транспортировке сточных вод
Расход электрической энергии на единицу передаваемых сточных вод
кВт·ч/ куб. м













5. Целевой показатель энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которого должно быть обеспечено в ходе реализации программ
Снижение удельного объема потребления электрической энергии на водоснабжение, водоотведение и транспортировку воды и сточных вод на один куб. м
%



-


-


-


-
6. Показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется инвестиционными программами субъектов регулирования
Удельный расход тепловой энергии на отопление зданий
кДж/ (куб. м x °С x сут.)


















Приложение № 6
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 21 марта 2014 г. № 58

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСОВ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Наименование мероприятия по энергосбережению и виды ТЭР
Планируемая дата внедрения
Ожидаемый срок окупаемости
Период
Затраты, тыс. руб. (без НДС)
Вид ТЭР
Единица измерения
Годовая экономия ТЭР (план)
Годовая экономия ТЭР (факт)
Экономический эффект, тыс. руб. (факт) (п. 10 - п. 13)
Технологический эффект, т.у.т. (факт) (п. 8 - п. 11)
в натуральном исчислении
в т.у.т.
в стоимостном исчислении, тыс. руб.
в натуральном исчислении
в т.у.т.
в стоимостном исчислении, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1. Организационные мероприятия

...


2015











2016









2017









2. Технические мероприятия (в том числе инвестиционных и производственных программ)

...


2015











2016









2017









Итого:

-
-


-




Итого по видам ТЭР

Электроэнергия
X
X
2015


тыс. кВт-ч








2016









2017









Дизельное топливо
X
X
2015


тонн








2016









2017









Тепловая энергия
X
X
2015


тыс. Гкал








2016









2017









Мазут (нефть)
X
X
2015


тыс. тонн








2016









2017









Уголь
X
X
2015


тыс. тонн








2016









2017









Газ
X
X
2015


тыс. куб. м








2016









2017









Вода
X
X
2015


тыс. куб. м

-


-


-
2016


-


-


-
2017


-


-


-
Всего энергоресурсов
X
X
2015



-


-




2016

-


-




2017

-


-









Приложение № 7
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 21 марта 2014 г. № 58

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Регулируемая организация направляет Программу в уполномоченный орган до 1 мая года, предшествующего году начала периода реализации Программы.
2. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня получения Программы проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в настоящем Приказе (далее - требования).
В случае если Программа не соответствует требованиям, уполномоченный орган уведомляет об этом регулируемую организацию и направляет заключение на представленную Программу в течение 7 календарных дней для ее доработки.
3. Регулируемая организация обязана в течение 14 календарных дней с момента получения заключения доработать Программу и представить ее в уполномоченный орган на повторное рассмотрение.
4. Программа должна быть доработана не позднее 30 октября года, предшествующего году начала периода реализации Программы, с учетом всех полученных замечаний и доработок.





Приложение № 8
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 21 марта 2014 г. № 58

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ (ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ)

№ п/п
Наименование субъектов регулирования
1
"АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ" (Общество с ограниченной ответственностью)
2
"Автотранссервис" (Общество с ограниченной ответственностью)
3
"Александровское" (Общество с ограниченной ответственностью)
4
"Алакаевское жилищно-коммунальное хозяйство" (Общество с ограниченной ответственностью)
5
"Абашевское" (Общество с ограниченной ответственностью)
6
"Акчал" (Муниципальное унитарное предприятие сельского поселения Чувашское Урметьево Челно-Вершинского района)
7
"Алексеевский комбинат коммунальных предприятий и благоустройства" (Муниципальное унитарное предприятие)
8
"Бобровское" (Муниципальное казенное предприятие жилищно-коммунального хозяйства)
9
"Бетроюнг" (Закрытое акционерное общество)
10
"Богатовское коммунальное хозяйство" (Общество с ограниченной ответственностью)
11
"Баня" (Общество с ограниченной ответственностью)
12
"Водоканал" (Открытое акционерное общество городского округа Чапаевск)
13
"Водоканал" (Муниципальное унитарное предприятие Новокуйбышевского района)
14
"Волгабурмаш" (Открытое акционерное общество)
15
"Волжское" (Муниципальное казенное предприятие)
16
"Водолей" (Муниципальное унитарное предприятие сельского поселения Токмакла Челно-Вершинского района)
17
"Водопроводно-канализационное хозяйство" (Муниципальное унитарное предприятие)
18
"Водснаб" (Общество с ограниченной ответственностью)
19
"Владимирское" (Общество с ограниченной ответственностью)
20
"Водоканал" (Муниципальное унитарное предприятие городского округа Новокуйбышевск)
21
"Волжские коммунальные системы" (Общество с ограниченной ответственностью)
22
"Волжское ЖКХ" (Муниципальное унитарное предприятие Красноярского района)
23
"Вода" (Муниципальное унитарное предприятие)
24
"Водоканал" (Муниципальное унитарное предприятие городского округа Кинель)
25
"Волжсксельхозэнерго" (Муниципальное унитарное предприятие)
26
"Волжская территориальная генерирующая компания" (Открытое акционерное общество)
27
"Водоканал Сервис" (Общество с ограниченной ответственностью)
28
"Водоканалсервис" (Муниципальное унитарное предприятие)
29
"Водоснабжение" (Муниципальное унитарное предприятие)
30
"Георгиевский элеватор" (Открытое акционерное общество)
31
"Георгиевское ЖКХ" (Общество с ограниченной ответственностью)
32
"Государственный научно-производственный ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс" (Федеральное государственное унитарное предприятие)
33
"Газпром ПХГ" "Похвистневское управление подземного хранения газа" (Общество с ограниченной ответственностью)
34
"Гращенков В.В." (Индивидуальный предприниматель)
35
"Дельта L" (Общество с ограниченной ответственностью)
36
"Дирекция по тепловодоснабжению структурное подразделение КбшЖД - Филиала "РЖД" (Открытое акционерное общество)
37
"Жигулевские сады" (Государственное бюджетное учреждение Самарской области научно-исследовательский институт)
38
"Жилкомсервис" (Общество с ограниченной ответственностью)
39
"Жилищно-коммунальное хозяйство "Утевское" (Муниципальное унитарное предприятие)
40
"Жилищно-коммунальное хозяйство - Салейкино" (Муниципальное унитарное предприятие)
41
"Жилищное управление" (Муниципальное унитарное предприятие)
42
"Жилищно-коммунальное хозяйство поселка Октябрьский" (Общество с ограниченной ответственностью)
43
"Жилкомсервис" (Муниципальное унитарное предприятие)
44
"Жилищно-эксплуатационная компания № 1" (Общество с ограниченной ответственностью)
45
"Жилищно-коммунальное хозяйство Пестравского района" (Муниципальное унитарное предприятие)
46
"Жилищно-коммунальная служба муниципального района Алексеевский" (Муниципальное унитарное предприятие)
47
"Жилищно-коммунальное хозяйство Тимофеевское" (Муниципальное предприятие)
48
"Инициатива" (Общество с ограниченной ответственностью)
49
"Исток" (Муниципальное унитарное предприятие сельского поселения Новое Аделяково Челно-Вершинского района)
50
"Исток" (Муниципальное унитарное предприятие сельского поселения Эштебенькино Челно-Вершинского района)
51
"Исток" (Общество с ограниченной ответственностью Красноярского района)
52
"Исток" (Муниципальное унитарное предприятие Камышлинского района)
53
"Исправительная колония № 13 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" (Федеральное казенное учреждение)
54
"Исправительная колония № 28 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" (Федеральное казенное учреждение)
55
"Исправительная колония № 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" (Федеральное казенное учреждение)
56
"Куйбышевазот" (Открытое акционерное общество)
57
"Корпорация "Тольяттиазот" (Открытое акционерное общество)
58
"Коммунальная сервисная компания города Отрадного" (Общество с ограниченной ответственностью)
59
"Курумоченский ПЖРТ" (Муниципальное унитарное предприятие)
60
"Коммунальник" (Муниципальное унитарное предприятие)
61
"Коммунальщик" (Муниципальное унитарное предприятие)
62
"Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод" (Открытое акционерное общество)
63
"Комфорт Дом" (Общество с ограниченной ответственностью)
64
"КинельВодоканал" (Общество с ограниченной ответственностью)
65
"КомСервис" (Общество с ограниченной ответственностью)
66
"Коммунарское коммунальное хозяйство" (Общество с ограниченной ответственностью)
67
"Красноярское жилищно-коммунальное хозяйство" (Муниципальное унитарное предприятие)
68
"Колхоз им. Калягина" (Сельскохозяйственный производственный кооператив)
69
"Липовское" (Общество с ограниченной ответственностью)
70
"Масленниково" (Муниципальное унитарное предприятие)
71
"Международный аэропорт "Курумоч" (Открытое акционерное общество)
72
"Мирненское жилищно-коммунальное хозяйство" (Муниципальное унитарное предприятие)
73
"Магистральный нефтепровод "Дружба" (Открытое акционерное общество)
74
"Межрайонный напорный самоточный коллектор" (Общество с ограниченной ответственностью)
75
"Меркурий" (Муниципальное унитарное предприятие сельского поселения Красный строитель Челно-Вершинского района)
76
"Магистраль" (Закрытое акционерное общество)
77
"Малышевка" (Общество с ограниченной ответственностью)
78
"Малышевка" (Муниципальное унитарное предприятие)
79
"Немов Андрей Александрович" (Индивидуальный предприниматель)
80
"Новотульское" (Общество с ограниченной ответственностью)
81
"Нефтехимия" (Закрытое акционерное общество)
82
"Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод" (Открытое акционерное общество)
83
"Новокуйбышевские очистные сооружения" (Открытое акционерное общество)
84
"Новокуйбышевская Нефтехимическая Компания" (Закрытое акционерное общество)
85
"Октябрьская хлебная база" (Открытое акционерное общество)
86
"Производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное предприятие Клявлинского района)
87
"Петра-Дубравский ПЖРТ" (Муниципальное унитарное предприятие)
88
"Производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное унитарное предприятие Большеглушицкого района)
89
"Производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное унитарное предприятие Челно-Вершинского района)
90
"Производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное унитарное предприятие Похвистневского района)
91
"Постройка" (Общество с ограниченной ответственностью)
92
"Производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное предприятие Кошкинского района)
93
"Промстрой" (Общество с ограниченной ответственностью)
94
"Родник" (Общество с ограниченной ответственностью)
95
"Райжилкомхоз" (Муниципальное унитарное предприятие)
96
"Родник" (Муниципальное унитарное предприятие сельского поселения Девлезеркино Челно-Вершинского района)
97
"Романовское" (Общество с ограниченной ответственностью)
98
"Резонанс" (Общество с ограниченной ответственностью)
99
"Ресурсоснабжение" (Муниципальное унитарное предприятие)
100
"Родник" (Муниципальное унитарное предприятие сельского поселения Краснояриха Челно-Вершинского района)
101
"РЭУ" "Самарский" (Открытое акционерное общество)
102
"Резерв" (Общество с ограниченной ответственностью)
103
"Самарские коммунальные системы" (Общество с ограниченной ответственностью)
104
"Сервис" (Муниципальное предприятие)
105
"Старт" (Муниципальное унитарное предприятие сельского поселения Озерки Челно-Вершинского района)
106
"Смышляевское" (Муниципальное унитарное предприятие)
107
"Самарский завод Коммунар" (Федеральное казенное предприятие)
108
"Санаторий "Волжский Утес" (Федеральное государственное учреждение)
109
"Самарский областной наркологический диспансер" (Государственное бюджетное учреждения здравоохранения)
110
"СОВМЕЖХОЗ" (Общество с ограниченной ответственностью)
111
"Сызранский нефтеперерабатывающий завод" (Открытое акционерное общество)
112
"Северный ключ" (Закрытое акционерное общество)
113
"Стрелец" (Общество с ограниченной ответственностью)
114
"Сыркина С.П." (Индивидуальный предприниматель)
115
"Сервисная коммунальная компания" (Общество с ограниченной ответственностью)
116
"Сызраньводоканал" (Общество с ограниченной ответственностью)
117
"Санаторий "Волжский Утес" (Федеральное государственное учреждение)
118
"Ставропольресурссервис" (Общество с ограниченной ответственностью)
119
"Самарская управляющая теплоэнергетическая компания" (Закрытое акционерное общество)
120
"Степной" (Общество с ограниченной ответственностью)
121
"Самарский завод "Нефтемаш" (Закрытое акционерное общество)
122
"СтройБытСервис" (Общество с ограниченной ответственностью)
123
"Славянка" (Открытое акционерное общество)
124
"Сервисная коммунальная компания" (Общество с ограниченной ответственностью)
125
"Сервис коммунальных услуг" (Общество с ограниченной ответственностью)
126
"ТЕВИС" (Открытое акционерное общество)
127
"Теплоэнергосеть" (Муниципальное унитарное предприятие)
128
"Тольяттисинтез" (Закрытое акционерное общество)
129
"Тепло-11" (Муниципальное унитарное предприятие)
130
"Теплосеть" (Общество с ограниченной ответственностью)
131
"Тольяттинская птицефабрика" (Открытое акционерное общество)
132
"ТрансЭкоСервис" (Общество с ограниченной ответственностью)
133
"Тольяттиазот" (Открытое акционерное общество)
134
"Уют" (Общество с ограниченной ответственностью)
135
"Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное предприятие Шигонского района)
136
"Усольское жилищно-коммунальное хозяйство" (Муниципальное унитарное предприятие)
137
"Управление жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное унитарное предприятие Борского района)
138
"Управляющая компания Загородный микрорайон" (Общество с ограниченной ответственностью)
139
"Фрунзенское" (Общество с ограниченной ответственностью)
140
"Хилковское коммунальное хозяйство" (Общество с ограниченной ответственностью)
141
"Шенталинское производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное предприятие)
142
"Энергетика и Связь Строительства" (Закрытое акционерное общество)
143
"Энергетик" (Закрытое акционерное общество)
144
"Эссор" (Общество с ограниченной ответственностью)


------------------------------------------------------------------