По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 27.03.2014 N 380 "О методике по определению размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином имуществе, находящемся в собственности городского округа Чапаевск, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 380

О МЕТОДИКЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК, А ТАКЖЕ НА
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением администрации городского округа Чапаевск от 24.03.2014 № 367 "Об утверждении Положения об организации торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином имуществе, находящемся в собственности городского округа Чапаевск, либо на земельных участках, расположенных в границах городского округа Чапаевск, государственная собственность на которые не разграничена", Уставом городского округа Чапаевск администрация городского округа Чапаевск постановляет:
1. Утвердить Методику по определению размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином имуществе, находящемся в собственности городского округа Чапаевск, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Чапаевский рабочий".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск Анисимову Е.В.

И.о. Главы
городского округа Чапаевск
В.В.АЩЕПКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского округа Чапаевск
от 27 марта 2014 г. № 380

МЕТОДИКА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК, А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

1. Общие положения


1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином имуществе, находящемся в собственности городского округа Чапаевск, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Размер платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином имуществе, находящемся в собственности городского округа Чапаевск, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, зависит от:
- размера рекламного или информационного поля;
- места размещения (дифференцированная оплата по зонам);
- технического исполнения конструкции;
- светового оформления конструкции;
- особенностей отдельных видов конструкций.

2. Расчет размера платы по договорам на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций

2.1. Размер платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле:

W = R x S x К1 x К2 x К3 x Z x T

Где:
W - величина платы в год в рублях;
R - базовая ставка ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, ее значение равно 100 рублей.
S - площадь рекламного изображения (для двусторонних конструкций учитывается площадь изображений на обеих сторонах);
К1 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение конструкции и применение новых технологий;
К2 - коэффициент, учитывающий световое решение конструкции;
К3 - коэффициент, учитывающий особенности отдельных видов конструкций;
Z - коэффициент места расположения рекламной конструкции;
T - период размещения конструкции, его значение равно 12.

3. Значения коэффициентов

3.1. К1 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение конструкции и применение новых технологий:
- для конструкции с автоматической сменой изображения, динамической рекламы, электронных табло, роллеров и других технологически сложных конструкций К1 = 0,8;
- для всех остальных конструкций К1 = 1.
3.2. К2 - коэффициент, учитывающий световое решение конструкции:
- для неосвещенных конструкций площадью менее 10 кв. м К2 = 1,5;
- для конструкций, освещенных наружным источником света, с внутренней подсветкой, с применением лайтбоксов или другого типа подсветки К2 = 0,8;
- во всех остальных случаях К2 = 1.
Коэффициент К2 не применяется при расчете платы за размещение перетяжек, электронных экранов, электронных табло, штендеров.
3.3. К3 - коэффициент, учитывающий особенности отдельных видов конструкций, определяется в соответствии с приложением № 1 к настоящей Методике.
3.4. Z - коэффициент места расположения рекламной конструкции, определяется в соответствии с приложением № 2 к настоящей Методике.





Приложение № 1
к Методике
по определению размера платы по договорам
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на земельных участках, зданиях или ином имуществе,
находящемся в собственности городского округа Чапаевск,
а также на земельных участках, государственная
собственность на которые не разграничена

ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА, УЧИТЫВАЮЩЕГО ОСОБЕННОСТИ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ КОНСТРУКЦИЙ

№ п/п
Вид рекламной конструкции
Значение коэффициента К3
1
Средства наружной рекламы, конструктивно объединенные со средствами информации городского округа, в т.ч. информационные указательные знаки
0,6
2
Выносная щитовая конструкция (штендер)
0,8
3
Информационная конструкция
0,8
4
Отдельно стоящая щитовая установка, стела, пилон, электронный экран, рекламный объект
1,1
5
Рекламная тумба (пилларс)
1,2
6
Транспаранты-перетяжки, подвесы над проезжей частью улиц, дорог (в том числе на жесткой основе)
1,4
7
Иные рекламные конструкции
1,0





Приложение № 2
к Методике
по определению размера платы по договорам
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на земельных участках, зданиях или ином имуществе,
находящемся в собственности городского округа Чапаевск,
а также на земельных участках, государственная
собственность на которые не разграничена

ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ

Зоны
Определение местонахождения
Наименование улиц
Значение коэффициента Z
Зона 1
Центральные улицы, улицы, расположенные вблизи к торговым и административным центрам города и микрорайонов
Улицы Железнодорожная, Дорожная, Запорожская, Комсомольская, Куйбышева, Красноармейская, Ленина, Пионерская, Таганрогская, Ватутина, Черняховского, участок автомобильной дороги Самара - Волгоград в пределах границ городского округа Чапаевск
1,2
Зона 2
Улицы, прилегающие к центральным улицам или расположенные рядом с транспортными магистралями
Улицы Артиллерийская, Володарского, Вокзальная, Карла Маркса, Калинина, Маяковского, Медицинская, Октябрьская, Орджоникидзе, Пархоменко, Пролетарская, Рабочая, Строительная, Херсонская, Щорса, Луначарского
1,1
Зона 3
Улицы, удаленные от центральных улиц
Улицы Гайдара, Гостиная, Клубная, Клиническая, Кооперативная, Короленко, Котовского, Павлова, Силикатная, Макаренко, Мячина, Озерная
1,0
Зона 4
Места индивидуальной застройки
Улицы Гризодубовой, Победы, Советская, Текстильщиков, Циолковского
0,5


------------------------------------------------------------------