По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 08.04.2014 N 449 "Об утверждении программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности администрации городского округа Чапаевск на 2014 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2014 г. № 449

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК НА 2014 - 2018 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях обеспечения снижения объемов потребления энергоресурсов администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить Программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности администрации городского округа Чапаевск на 2014 - 2018 годы.
2. Программу энергосбережения и повышения энергетической эффективности администрации городского округа Чапаевск на 2014 - 2018 годы опубликовать в газете "Чапаевский рабочий".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации городского округа Чапаевск Петрову Е.Р.

Глава
городского округа Чапаевск
Д.В.БЛЫНСКИЙ





ПРОГРАММА
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК НА 2014 - 2018 ГОДЫ

Паспорт
Программы энергосбережения и повышения
энергетической эффективности администрации городского
округа Чапаевск на 2014 - 2018 годы

1. Наименование Программы
ПРОГРАММА
энергосбережения и повышения энергетической эффективности администрации городского округа Чапаевск на 2014 - 2018 годы
2. Дата утверждения Программы
2014 год
3. Заказчик Программы
Администрация городского округа Чапаевск
4. Разработчик Программы
ООО "НПО ЦЭТ"
5. Цели и задачи Программы
Раздел 2 Программы
6. Сроки и этапы реализации Программы
С 1 января 2014 г. по 31 декабря 2018 г.
7. Целевые показатели Программы
Приложение 1
8. Перечень мероприятий Программы
Раздел 4 Программы
9. Объемы и источники финансирования
Раздел 5 Программы
10. Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
- создание экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- полный переход на приборный учет потребляемых энергетических ресурсов при расчетах учреждения с организациями коммунального комплекса;
- снижение объема потребления по каждому виду энергетических ресурсов в течение пяти лет не менее чем на 15 процентов от объемов их фактического потребления в 2009 году с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3 процента

1. Описание объекта

Полное наименование учреждения: Администрация городского округа Чапаевск
Вид собственности: безвозмездное пользование
Юридический адрес: 446100, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Комсомольская, 17
ФИО руководителя (должность): Глава городского округа Чапаевск Блынский Дмитрий Викторович
Телефон/факс 8 (84639) 22404, 8 (84639) 22503
E-mail: chapaevsk@bk.ru
Здание - 2-этажное кирпичное общей площадью 1130,7 кв. м, год строительства - 1919.
Сведения об объемах потребления и затратах на ТЭР и воду

Тип энергии
Ед. изм.
2013 год
Нат. величина
Тыс. руб.
Электроэнергия
Тыс. кВт/ч
95
525
Тепловая энергия (отопление)
Гкал
413
584
Тепловая энергия (ГВС)
Гкал
0
0
Моторное топливо (бензин)
л
30387,12
891
Водоснабжение
Тыс. куб. м
2
45

2. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
- снижение в сопоставимых условиях объема потребления воды, электроэнергии, тепловой энергии, газа не менее чем на 15% от объема фактически потребленного в 2009 году каждого ресурса (Законом № 261-ФЗ определено, что начиная с 2010 г. бюджетные учреждения должны обеспечить снижение объема потребления энергоресурсов не менее чем на 3%).
Экономия, достигнутая сверх 3%, остается в распоряжении учреждения. Контроль за соблюдением данных требований возложен на главных распорядителей бюджетных средств);
- снижение финансовой нагрузки на бюджет учреждения за счет сокращения затрат на ТЭР;
- разработка и внедрение организационных механизмов контроля и управления за потреблением ТЭР.
Основными задачами Программы являются:
- минимизация потерь энергоресурсов на стадиях их транспортировки и потребления;
- модернизация и реконструкция систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и газоснабжения бюджетного учреждения;
- оснащение приборами учета потребления ТЭР;
- организация проведения обязательных энергетических обследований (Законом № 261-ФЗ установлено, что энергетическое обследование в бюджетных организациях должно быть проведено в срок до 31 декабря 2012 года. В дальнейшем энергоаудит должен проводиться не реже чем 1 раз в 5 лет);
- повышение уровня компетентности сотрудников учреждения в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов;
- создание системы контроля за эффективным использованием энергоресурсов во главе с органом управления энергосбережением учреждения.

3. Срок реализации Программы

С 1 января 2014 г. по 31 декабря 2018 г.

4. Перечень мероприятий по энергосбережению

1. Замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы 20 Вт. Взамен ламп накаливания предлагается установить компактные люминесцентные лампы мощностью 20 Вт. Лампы применяются как оптимальные для замены ламп накаливания.
Стоимость данного мероприятия на основании рыночной цены на энергосберегающие лампы (по замене 35 ламп накаливания) составит (при средней стоимости лампы EMS или аналога 200 руб.)
7,0 тыс. руб.
Экономический эффект в натуральном выражении составит:
35 шт. (0,06 кВт - 0,02 кВт) 1000 = 1400 кВт/ч.
2. Проведение беззатратных организационно-технических мероприятий по снижению потребления электрической энергии - своевременное выключение простаивающих энергопотребляющих устройств, своевременное мытье окон и содержание в чистоте светильников, что позволит сэкономить 5% от годового потребления, что в натуральном выражении составит 4752 кВт/ч.
3. Размещение в местах общего пользования указателей с информацией о необходимости выключать свет. Данное мероприятие дает экономический эффект примерно 5%, что в натуральном выражении составит 4752 кВт/ч.
4. Запретить использование кондиционеров при открытых дверях и окнах. Данное мероприятие позволит сэкономить 2% от годового потребления, что в натуральном выражении составит 1900,8 кВт/ч.
5. Одним из энергосберегающих мероприятий системы водопотребления организации является устранение утечек теплоносителя и воды в системе водоснабжения. Данное мероприятие позволит сэкономить 5% от годового потребления воды, что в натуральном выражении составит 117,2 куб. м.
6. Проведение с персоналом организационных мероприятий, направленных на уменьшение потребления холодной воды. Экономия ресурса составляет 3% от годового потребления воды, что в натуральном выражении составит 70,32 куб. м.
7. В летний период ограничить и более рационально использовать воду на полив газонов и уборку территории. Данные мероприятия позволят сэкономить 7% от годового потребления воды, что составляет 164,08 куб. м.
8. Частичный демонтаж конструкций, ограждающих радиаторы отопления, что позволит сэкономить 10% от годового потребления тепловой энергии, что в натуральном выражении составит 41,3 Гкал.
9. Замена 9 оконных конструкций на пластиковые. Данное мероприятие позволит сэкономить 5% от годового потребления тепловой энергии, что в натуральном выражении составит 20,65 Гкал. Стоимость данного мероприятия для всех окон составит 140 тыс. рублей.
10. Проведение обязательных энергетических обследований (Законом № 261-ФЗ установлено, что энергетическое обследование в бюджетных организациях должно быть проведено в срок до 31 декабря 2012 года. В дальнейшем энергоаудит должен проводиться не реже чем 1 раз в 5 лет). Примерная стоимость энергетического обследования - 25 тыс. руб.

5. Финансовые механизмы реализации Программы

Финансовые мероприятия по повышению эффективности использования ТЭР осуществляются за счет средств местного, областного и федерального бюджетов Самарской области.

Сводная таблица финансирования мероприятий,
направленных на повышение энергоэффективности

N
Наименование мероприятия
Финансирование по годам, руб.
2014
2015
2016
2017
2018
1
Замена ламп накаливания на энергосберегающие
4000,0
3000,0



2
Замена оконных конструкций на пластиковые

57000,0
50000,0
33000,0

3
Проведение энергетического обследования




25000,0

6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
- полный переход на приборный учет потребляемых энергетических ресурсов при расчетах учреждения с организациями коммунального комплекса;
- снижение объема потребления по каждому виду энергетических ресурсов в течение пяти лет не менее чем на 15 процентов от объемов их фактического потребления в 2009 году с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3 процента;
- обеспечение нормальных климатических условий во всех зданиях;
- повышение заинтересованности в энергосбережении;
- сокращение расходов тепла, электрической энергии, воды;
- снижение оплаты за ТЭР и воду.





Приложение № 1

Общие сведения для расчета целевых показателей Программы

№ п/п
№ показателя
Общие сведения
Ед. изм.
2013 г. (базовый)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1
19
Расход тепловой энергии учреждения, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
Гкал
-
-




2
20
Площадь учреждения, в котором расчеты за тепловую энергию осуществляют с использованием приборов учета
кв. м
-
-




3
21
Расход тепловой энергии учреждения, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов
Гкал
413
401




4
22
Площадь учреждения, в котором расчеты за тепловую энергию осуществляют с применением расчетных способов
кв. м
1130,7
1130,7




5
23
Расход воды на снабжение учреждения, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
куб. м
2344
2274




6
24
Численность сотрудников бюджетного сектора, в котором расход воды осуществляют с использованием приборов учета
чел.
100
100




7
25
Расход воды на снабжение учреждения, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов
куб. м
-
-




8
26
Численность сотрудников бюджетного сектора, в котором расход воды осуществляют с применением расчетных способов
чел.
-
-




9
27
Расход электрической энергии на обеспечение учреждения, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
кВт/ч
95040
94600




10
28
Численность сотрудников муниципальных учреждений, в которых расчеты за ЭЭ осуществляются с использованием приборов учета
чел.
100
100




11
29
Расход электрической энергии на обеспечение учреждения, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов
кВт/ч
-
-




12
30
Численность сотрудников муниципальных учреждений, в которых расчеты за ЭЭ осуществляют с применением расчетного способа
чел.
-
-




13
31
Объем природного газа, потребляемого (используемого) учреждением
тыс. куб. м
-
-




14
32
Объем природного газа, потребляемого (используемого) учреждением, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета
тыс. куб. м
-
-




15
33
Бюджет учреждения
тыс. руб.
78205936,15
68324002,40




16
34
Расходы на обеспечение энергетическими ресурсами учреждения
тыс. руб.
1155
1120





Расчет целевых показателей Программы

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Расчетная формула
Годы
Группа С. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе
2013
2014
2015
2016
2017
2018
С.1
Удельный расход тепловой энергии муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
п19 / п20
-
-




С.2
Удельный расход тепловой энергии муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
п21 / п22
0,37
0,35




С.3
Изменение удельного расхода тепловой энергии муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
С.1(n) - С.1(n-1)
-
-




С.4
Изменение удельного расхода тепловой энергии муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
C.2(n) - С.2(n-1)
0
- 0,02




С.5
Изменение отношения удельного расхода тепловой энергии муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу тепловой энергии муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
-
С.2 / С.1
-
-




С.6
Удельный расход воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека)
куб. м/чел.
п23 / п24
23,44
22,74




С.7
Удельный расход воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 человека)
куб. м/чел.
п25 / п26






С.8
Изменение удельного расхода воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека)
куб. м/чел.
С.6(n) - С.6.(n-1)
0
- 0,70




С.9
Изменение удельного расхода воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 человека)
куб. м/чел.
С.7(n) - С.7(n-1)






С.10
Изменение отношения удельного расхода воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
-
С.7 / С.6
-
-




С.11
Удельный расход ЭЭ на обеспечение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека)
кВт/ч/чел.
п27 / п28
950,40
946,00




С.12
Удельный расход ЭЭ на обеспечение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 человека)
кВт/ч/чел.
п29 / п30
-
-




С.13
Изменение удельного расхода ЭЭ на обеспечение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека)
кВт/ч/чел.
С.11(n) - С.11(n-1)
0
- 4,40




документа.
------------------------------------------------------------------
С.20
Доля расходов бюджета муниципального учреждения на обеспечение энергетическими ресурсами








С.20.1
для фактических условий
%
(п34(n) / п33(n)) x 100%
0,000014
0,000016




С.20.2
для сопоставимых условий
%
(п34(n) / п33(t0)) x 100%
0,000016
0,000015




С.21
Динамика расходов бюджета муниципального учреждения на обеспечение энергетическими ресурсами








С.21.1
для фактических условий
тыс. руб.
п34(n) - п34(n-1)
0,00
- 35,00




С.21.2
для сопоставимых условий
тыс. руб.
п34(n) - n34(t)
0,00
- 35,00






------------------------------------------------------------------