По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 09.04.2014 N 256 "Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Думы городского округа Тольятти за 2013 год"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. № 256

ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ЗА 2013 ГОД

Рассмотрев отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Думы городского округа Тольятти за 2013 год, Дума решила:
1. Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Думы городского округа Тольятти за 2013 год принять к сведению (приложение № 1).
2. Председателю Думы (Микель Д.Б.) подготовить информацию о деятельности контрольно-счетной палаты Думы городского округа Тольятти и направить в средства массовой информации городского округа Тольятти.
Срок - по мере готовности.
3. Рекомендовать мэрии (Андреев С.И.) подготовить и представить в Думу информацию о принятых мэрией мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведенных контрольно-счетной палатой Думы городского округа Тольятти в 2013 году проверок, и о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства.
Срок - до 15.05.2014.
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по контролю, общественной безопасности и соблюдению депутатской этики (Кузнецов К.А.).

Председатель Думы
Д.Б.МИКЕЛЬ





Приложение № 1
к Решению Думы
от 9 апреля 2014 г. № 256

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ЗА 2013 ГОД

В соответствии с задачами и функциями контрольно-счетной палаты Думы городского округа Тольятти (далее - контрольно-счетная палата) ее деятельность в отчетном периоде была направлена на:
- предотвращение и выявление нарушений и злоупотреблений при использовании средств бюджета городского округа Тольятти, а также муниципальной собственности;
- повышение эффективности качества контрольной и аналитической работы;
- активное использование современных методов контроля;
- дальнейшее развитие методологии контроля.
Всего в 2013 году контрольно-счетной палатой исполнено мероприятий:
1) экспертно-аналитических - 32;
2) внешних проверок отчета мэрии об исполнении бюджета городского округа Тольятти и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2012 год - 2;
3) контрольных мероприятий, предусмотренных квартальными планами контрольной деятельности - 9 (приложения № № 1, 2 к отчету о деятельности контрольно-счетной палаты Думы городского округа Тольятти за 2013 год).
В отчетном периоде объем проверенных средств составил в общей сумме 386890,0 тыс. руб., в том числе: средства бюджета городского округа - 345728,5 тыс. руб., средства, полученные от приносящей доход деятельности, - 40431,0 тыс. руб., прочие - 730,5 тыс. руб.
Установлено нарушений в использовании бюджетных средств за отчетный период на сумму 284543,8 тыс. руб., в том числе:
- нецелевое использование средств - 1776,1 тыс. руб.;
- неэффективное использование средств - 2074,1 тыс. руб.;
- ущерб бюджету городского округа Тольятти - 225,3 тыс. руб.;
- неправомерное предоставление бюджетных средств - 150742,3 тыс. руб.;
- неправомерные расходы бюджетных средств - 16203,8 тыс. руб.;
- нарушения при осуществлении приносящей доход деятельности - 9646,3 тыс. руб.;
- недополученный доход бюджета городского округа Тольятти - 99712,2 тыс. руб.;
- прочие нарушения - 4163,7 тыс. руб.
Кроме того, выявлены нарушения ведения бухгалтерского учета и составления отчетности на сумму 58920,6 тыс. руб.
Значительное снижение всех показателей деятельности контрольно-счетной палаты в 2013 году по сравнению с показателями 2012 года сложилось в связи с неурегулированным вопросом по организационно-правовому статусу контрольно-счетной палаты. Фактически контрольно-счетная палата осуществляла свои полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю только в I полугодии 2013 года.
В рамках предварительного контроля проводилась экспертиза проекта бюджета городского округа Тольятти на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и готовились заключения на проекты муниципальных правовых актов.
В рамках текущего контроля контрольно-счетной палатой подготовлено: 9 заключений по проектам решений Думы о внесении изменений в бюджет; 3 заключения по итогам исполнения бюджета городского округа Тольятти за 3, 6 и 9 месяцев 2013 года. В заключениях контрольно-счетной палаты содержались замечания по осуществлению расходов бюджетных средств и предложения по недопущению нарушений бюджетного законодательства.
В рамках последующего контроля проводилась внешняя проверка исполнения бюджета городского округа Тольятти за 2012 год (2 проверки) и осуществлялись предусмотренные планами контрольные мероприятия - 9 мероприятий.
Результаты контрольных мероприятий за 2013 год представлялись в Думу городского округа Тольятти в виде экспертно-аналитических заключений, актов проверок, отчетов с прилагаемыми к ним документами, а также размещались в сети Интернет на официальном сайте Думы (www.dumatlt.ru) в разделе "Контрольно-счетная палата".
Контрольные мероприятия проведены на 13 объектах, из них: структурные подразделения мэрии - 3, муниципальные учреждения - 10.
Одной из главных проблем, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, является несоблюдение норм бюджетного законодательства при формировании муниципального задания на выполнение муниципальных услуг.
Контрольно-счетной палатой выявлены случаи формирования муниципальных заданий, не соответствующих уставной деятельности учреждений и целям их создания. При формировании муниципальных заданий финансовые затраты на единицу муниципальных услуг формируются без экономического обоснования, вследствие чего финансирование выполнения муниципальных заданий в ряде случаев признано необоснованным. Не всеми главными распорядителями бюджетных средств разработаны и утверждены нормативы финансовых затрат на единицу муниципальной услуги.
По результатам проведенных контрольных мероприятий мэрии предложено:
- привести Уставы муниципальных учреждений в соответствие с требованиями действующего законодательства;
- формировать муниципальные задания в соответствии с уставной деятельностью муниципальных учреждений на основании нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги.
В нарушение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации лимиты бюджетных обязательств в ряде случаев доводились главными распорядителями бюджетных средств до подведомственных учреждений без утверждения муниципального задания.
Контрольно-счетной палатой выявлены случаи заключения учреждениями крупных сделок без предварительного согласия Учредителя и одобрения Наблюдательным советом в нарушение норм федерального законодательства.
Также установлены нарушения в использовании муниципального имущества, а именно: в реализации муниципального имущества по рыночной стоимости, которая ниже остаточной балансовой стоимости, неэффективном и нецелевом использовании муниципального имущества.
В целях проверки полноты поступлений собственных доходов в бюджет городского округа Тольятти были проведены контрольные мероприятия:
- эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами городского округа Тольятти, рационального их использования Управлением земельных ресурсов мэрии;
- администрирования налоговых и неналоговых поступлений в бюджет городского округа Тольятти от установки и эксплуатации рекламных конструкций в городском округе Тольятти Управлением потребительского рынка мэрии.
По результатам данных контрольных мероприятий установлены нарушения в виде недополученных доходов в бюджет городского округа Тольятти в сумме 99712,2 тыс. руб.
В отчетном периоде муниципальными учреждениями устранены нарушения на общую сумму 58416,6 тыс. руб., а именно:
- финансовые нарушения за 2012 год - 1264,0 тыс. руб., выразившиеся в перерасчете излишне выплаченной заработной платы работникам учреждения, уменьшении учреждению муниципального задания на выполнение муниципальной услуги;
- постановка на учет муниципального имущества - 57152,6 тыс. руб.
В 2013 году по результатам 9 проверок материалы направлены в правоохранительные органы с целью принятия мер реагирования на нарушения бюджетного законодательства.
В отчетном периоде результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности рассматривались на заседаниях профильных комиссий Думы с принятием соответствующих решений. Информация о принятых мэрией мерах по установленным контрольно-счетной палатой нарушениям также направлялась в постоянные комиссии, на которые возложен контроль за реализацией принятых решений.
Приоритетом деятельности контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти как постоянно действующего органа внешнего муниципального финансового контроля на 2014 год остается контроль за использованием бюджетных средств.
Планируется внедрение новых форм контроля и унификации проведения традиционных контрольных мероприятий с применением элементов аудита эффективности.
В части совершенствования организации контрольной, экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти разработаны и утверждены Порядок осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, Регламент контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти, стандарты осуществления внешнего муниципального финансового контроля по направлениям деятельности контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти.

Председатель контрольно-счетной палаты
городского округа Тольятти
С.С.КРЫМЦЕВ





Приложение № 1
к Отчету
о деятельности контрольно-счетной палаты
Думы городского округа Тольятти за 2013 год

ИНФОРМАЦИЯ
ПО МЕРОПРИЯТИЯМ, ПРОВЕДЕННЫМ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
В 2013 ГОДУ

(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование объекта проверки
Установлено нарушений
Всего
в том числе
Нецелевое использование бюджетных средств
Неэффективное использование бюджетных средств
Неправомерное (необоснованное) предоставление бюджетных средств
Неправомерные расходы бюджетных средств
Недополученный доход бюджета
Ущерб бюджету
Нарушения при осуществлении приносящей доход деятельности
Нарушения при ведении бухгалтерского учета
Прочие нарушения
1
Проверка целевого использования субсидий, предоставленных муниципальным автономным учреждениям, подведомственным Департаменту культуры мэрии, в 2012 году, в том числе:










МАУ "КДК "Тольятти"
18035,7
559,0
545,6
5725,0
9229,5



187,3
1789,3
МАУ "КДЦ "Буревестник"
7045,0


6685,0





360,0
МАУ "ДКИТ"
39482,8
1217,1

36993,0
55,6



1217,1

Итого
64563,5
1776,1
545,6
49403,0
9285,1



1404,4
2149,3
2
Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств на выполнение ремонтно-реставрационных работ "Дома Стариковых" в 2011 - 2012 годах
6280,9

1528,5
4527,1


225,3



3
Проверка эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами городского округа Тольятти, рационального их использования Управлением земельных ресурсов мэрии в 2011 - 2012 гг.
96707,8




96707,8




4
Проверка эффективного использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление МБУИиК городского округа Тольятти "Тольяттинская филармония";
89526,4


69458,7



9417,8
10649,9

целевого использования бюджетных средств, выделенных на обеспечение выполнения функций муниципального учреждения культуры, в 2011 - 2012 гг.










5
Проверка эффективности использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление; целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета и полученных от приносящей доход деятельности, в 2011 - 2012 гг. бюджетными учреждениями, подведомственными Департаменту образования мэрии:










МБОУДОД ЦДЮГЭ "Эдельвейс"
153,4



128,5



24,9

МОУДОД ДООЦ "Гранит"
13227,6


4483,1
5295,6



3382,6
66,3
МБОУДОД ДМЦ "Клуб юных моряков"
854,9


545,8
66,7



242,4

Итого
14235,9


5028,9
5490,8



3649,9
66,3
ИТОГО: I квартал
271314,5
1776,1
2074,1
128417,7
14775,9
96707,8
225,3
9417,8
15704,2
2215,6
6
Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета и полученных от приносящей доход деятельности, в 2012 году МБУ ДМО "Шанс"
4274,8


3797,5



188,0
289,3

7
Проверка целевого и эффективного использования средств, предусмотренных в бюджете городского округа Тольятти в 2012 году на реализацию долгосрочной целевой программы организации работы с детьми и молодежью в городском округе Тольятти "Молодежь Тольятти" на 2012 - 2020 гг.
20475,2


18527,1





1948,1
8
Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета и полученных от приносящей доход деятельности, в 2012 году МБУС "Центр физкультуры и спорта городского округа Тольятти"
44395,5



1427,9


40,5
42927,1

9
Проверка администрирования налоговых и неналоговых поступлений в бюджет от установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций в городском округе Тольятти Управлением потребительского рынка мэрии за 2011 - 2012 годы и I квартал 2013 года
3004,4




3004,4





ИТОГО: II квартал
72149,9


22324,6
1427,9
3004,4

228,5
43216,4
1948,1

ВСЕГО: год
343464,4
1776,1
2074,1
150742,3
16203,8
99712,2
225,3
9646,3
58920,6
4163,7





Приложение № 2
к Отчету
о деятельности контрольно-счетной палаты
Думы городского округа Тольятти за 2013 год

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ В 2013 ГОДУ

1. Проверка целевого использования субсидий, предоставленных муниципальным автономным учреждениям, подведомственным Департаменту культуры мэрии, в 2012 году, в том числе: МАУ "КДК "Тольятти", МАУ "КДЦ "Буревестник", МАУ "ДКИТ".
В ходе проверки муниципальных автономных учреждений (МАУ "КДК "Тольятти", МАУ "КДЦ "Буревестник", МАУ "ДКИТ") (далее - Учреждения) установлены нарушения реализации бюджетных полномочий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом культуры мэрии:
- уставы Учреждений не в полной мере соответствуют целям создания Учреждений и нормам действующего законодательства;
- не рассчитаны затраты Учреждений на оказание единицы муниципальной услуги на 2012 год, что является нарушением пункта 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнения работ отраслевыми (функциональными) органами мэрии и муниципальными учреждениями городского округа Тольятти, утвержденного Постановлением мэрии от 06.12.2010 № 3569-п/1 (далее - Порядок);
- необоснованно предоставлены в 2012 году субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 49403,0 тыс. руб., в том числе: МАУ "КДК "Тольятти" - 5725,0 тыс. руб., МАУ "КДЦ "Буревестник" - 6685,0 тыс. руб., МАУ "ДКИТ" - 36993,0 тыс. руб.
Также в ходе проверки установлены нарушения подведомственных Учреждений.
МАУ "КДК "Тольятти":
- неправомерные расходы в 2012 году в сумме 9218,5 тыс. руб. вследствие одобрения их Наблюдательным советом, деятельность которого нелегитимна (незаконна);
- нецелевое использование средств субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 559,0 тыс. руб., что является нарушением статьи 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- неэффективное использование бюджетных средств на посреднические услуги в сумме 545,6 тыс. руб., что является нарушением статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- неправомерное расходование бюджетных средств составило 11,0 тыс. руб.;
- неправомерно выплачена заработная плата (с начислениями) директору МАУ "КДК "Тольятти" за 2012 год, одобренная Наблюдательным советом, деятельность которого нелегитимна (незаконна), в сумме 290,6 тыс. руб.;
- неправомерно заключены договоры на сумму 1789,3 тыс. руб. вследствие их превышения 10% балансовой стоимости активов МАУ "КДК "Тольятти" без предварительного одобрения Наблюдательным советом;
- неэффективная деятельность МАУ "КДК "Тольятти" по выполнению муниципального задания по организации и проведению культурно-досуговых и (или) информационно-просветительских мероприятий вследствие отсутствия у МАУ "КДК "Тольятти" необходимых площадей и кадрового потенциала для выполнения данного муниципального задания. Следовательно, субсидия на выполнение муниципального задания предоставлена Департаментом культуры мэрии необоснованно, также МАУ "КДК "Тольятти" не осуществляет приносящую доход деятельность, и, следовательно, не оправдывает своего организационно-правового статуса;
- неэффективное использование муниципального имущества, переданного в оперативное управление: нежилого помещения по адресу: ул. Громовой, 30А, которое не полностью используется в деятельности Учреждения; по адресу: ул. К. Маркса, 82, которое фактически не используется (пустует);
- не оформлена государственная регистрация права оперативного управления в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на недвижимое имущество по адресу: ул. Громовой, 30А, что является нарушением пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- сформирована неполная и недостоверная информация об имущественном положении в сумме 187,3 тыс. руб., что является нарушением пункта 3 статьи 1, статьи 3 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- годовая инвентаризация имущества проведена формально, что является нарушением статьи 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
МАУ "КДЦ "Буревестник":
- неэффективная деятельность МАУ "КДЦ "Буревестник" по выполнению муниципального задания по организации и проведению культурно-досуговых и (или) информационно-просветительских мероприятий вследствие отсутствия у МАУ "КДЦ "Буревестник" необходимых площадей для выполнения данного муниципального задания. Следовательно, субсидия на выполнение муниципального задания предоставлена Департаментом культуры мэрии необоснованно, также МАУ "КДЦ "Буревестник" не осуществляет приносящую доход деятельность, и, следовательно, не оправдывает своего организационно-правового статуса;
- необоснованное использование фонда оплаты труда (с начислениями) в сумме 338,6 тыс. руб.;
- необоснованное начисление и выплата заработной платы за счет средств бюджета городского округа Тольятти главному инженеру Учреждения в сумме 21,4 тыс. руб., что является нарушением статьи 113 Трудового кодекса Российской Федерации.
МАУ "ДКИТ":
- нецелевое использование средств субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 1217,1 тыс. руб., что является нарушением статьи 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- излишне начисленная и выплаченная заработная плата (с начислениями) сотрудникам МАУ "ДКИТ" (средства бюджета городского округа Тольятти) в сумме 55,6 тыс. руб., в результате подлежит удержанию (возврату) - 42,7 тыс. руб., необходимы исправительные проводки по бухгалтерскому учету - 12,9 тыс. руб.;
- сформирована неполная и недостоверная информация об имущественном положении МАУ "ДКИТ" на сумму 1217,1 тыс. руб., что является нарушением пункта 3 статьи 1, статьи 3 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
По результатам проверки предложено:
1) мэрии:
- привести Уставы Учреждений в соответствие с целями создания Учреждений и нормами действующего законодательства;
- формировать объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание безвозмездных муниципальных услуг в соответствии с нормативами финансовых затрат;
- рассмотреть вопрос о целесообразности расходования средств бюджета городского округа Тольятти на оказание услуг и выполнение работ в соответствии с муниципальными заданиями МАУ "КДК "Тольятти", МАУ "КДЦ "Буревестник" в связи с их неэффективной деятельностью в обеспечении выполнения муниципального задания и неэффективным использованием муниципального имущества, переданного в оперативное управление;
- рассмотреть вопрос о целесообразности организационно-правового статуса МАУ "КДК "Тольятти", МАУ "КДЦ "Буревестник" в связи с неосуществлением ими приносящей доход деятельности;
2) МАУ "КДК "Тольятти" оформить государственную регистрацию права оперативного управления в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на имущество, расположенное по адресу: ул. Громовой, 30А;
3) МАУ "ДКИТ" обеспечить перерасчет и возврат излишне начисленной и выплаченной заработной платы (с начислениями) работникам Учреждения в сумме 55,6 тыс. руб.
2. Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств на выполнение ремонтно-реставрационных работ "Дома Стариковых" в 2011 - 2012 годах.
В ходе проверки установлены нарушения реализации бюджетных полномочий главным распорядителем бюджетных средств (Департаментом культуры мэрии):
- необоснованное финансирование выполнения муниципального задания на безвозмездной основе в общей сумме 2825,5 тыс. руб., в том числе: на 2011 год - 2303,0 тыс. руб., на 2012 год - 522,5 тыс. руб.;
- неправомерное планирование услуги по организации проведения историко-культурных экспертиз объектов культурного наследия в муниципальном задании, что является нарушением пункта 2 Порядка;
- необоснованный экономический расчет муниципального задания на выполнение услуг (на 2012 год) в объеме 2224,1 тыс. руб.;
- неправомерно открыты лимиты бюджетных обязательств Департаментом финансов мэрии в 2011 году без утверждения муниципального задания, что является нарушением статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 4 Порядка.
При проверке ремонтно-реставрационных работ установлены нарушения:
- ущерб бюджету городского округа Тольятти составил 225,3 тыс. руб. вследствие оплаты за фактически невыполненные объемы работ, установленные по результатам строительной экспертизы;
- неэффективное использование бюджетных средств в сумме 1528,5 тыс. руб., что является нарушением статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- не оформлена государственная регистрация права оперативного управления на дом первопоселенцев по адресу: г. Тольятти, ул. Советская, 39, что является нарушением статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 2, 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- не оформлено право землепользования на земельные участки, расположенные по адресам: ул. Советская, 38, 39, что является нарушением статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
По результатам проверки предложено:
1) мэрии:
- обеспечить возврат в бюджет городского округа Тольятти суммы ущерба 225,3 тыс. руб.;
- принять меры к устранению нарушений, допущенных при выполнении ремонтно-реставрационных работ на сумму 1528,5 тыс. руб., приведших к невозможности эксплуатации здания в соответствии с проектом и строительными нормами и правилами;
- рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц Департамента градостроительной деятельности мэрии за ненадлежащее исполнение функций заказчика;
2) главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту культуры мэрии осуществлять формирование муниципального задания в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов, а также в полной мере осуществлять функции главного распорядителя бюджетных средств в части контроля за исполнением муниципальных заданий подведомственных учреждений.
3. Проверка эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами городского округа Тольятти, рационального их использования Управлением земельных ресурсов мэрии в 2011 - 2012 гг.
Проведенной проверкой выявлены нарушения норм действующего федерального, регионального законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления по продаже земельных участков и передаче земельных участков в аренду.
В период 2011 - 2012 годов бюджет городского округа Тольятти недополучил неналоговых доходов на общую сумму 95208,4 тыс. руб., в том числе:
- от продажи земельных участков - на сумму 87090,3 тыс. руб., из них: 2011 год - 937,3 тыс. руб., 2012 год - 86153,0 тыс. руб.;
- от арендной платы за земельные участки - на сумму 7464,7 тыс. руб., из них: 2011 год - 3734,5 тыс. руб., 2012 год - 3730,2 тыс. руб.;
- пени по условиям договора за несвоевременную оплату, которые фактически не взысканы в 2012 году, - 653,4 тыс. руб.
Бюджет городского округа Тольятти в 2013 году недополучил арендной платы с ООО "СИЭГЛА" в сумме 1499,4 тыс. руб. вследствие неправильного применения норм действующего законодательства при расчете арендной платы.
В соответствии с пунктом 3 статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации предельные размеры части земельного участка, занятого зданием, строением, ограничиваются Правилами землепользования и застройки городского округа Тольятти. Однако Правилами землепользования и застройки городского округа Тольятти не определены предельные размеры земельных участков, предоставляемых под размещение объектов недвижимости. В результате отсутствия данного разграничения бюджет городского округа Тольятти недополучает суммы неналоговых доходов.
По результатам проверки предложено мэрии:
- эффективно и рационально распоряжаться и использовать земельные ресурсы городского округа Тольятти;
- провести инвентаризацию земель городского округа Тольятти для выявления и учета свободных земельных участков в границах муниципального образования;
- разработать нормативный документ, устанавливающий предельные размеры земельных участков, предоставляемых под размещение объектов недвижимости для исключения потерь бюджета городского округа Тольятти в виде недополученных неналоговых доходов;
- рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц мэрии за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, которое привело к потерям бюджета городского округа Тольятти в виде недополученных неналоговых доходов.
4. Проверка эффективного использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление МБУИиК "Тольяттинская филармония"; целевого использования бюджетных средств, выделенных на обеспечение выполнения функций муниципального учреждения культуры, в 2011 - 2012 гг.
В ходе проверки установлены нарушения реализации бюджетных полномочий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом культуры мэрии:
- неправомерно включены в Устав иные виды деятельности: рекламная деятельность, издательская деятельность, организация торгово-выставочных салонов, деятельность по хранению вещей и организация работы кафе, буфета, столовой, ресторана и пунктов общественного питания, что является нарушением статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- неправомерное, необоснованное формирование муниципального задания на выполнение муниципальных услуг в 2011 году на общую сумму 39760,7 тыс. руб., в том числе на безвозмездной основе - 32226,2 тыс. руб., на платной основе - 7534,5 тыс. руб., вследствие отсутствия экономического обоснования стоимости единицы муниципальной услуги;
- не рассчитаны и не утверждены Департаментом культуры мэрии нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги, что является нарушением пункта 10 Порядка;
- неправомерное планирование получения доходов в виде добровольных пожертвований в сумме 200,0 тыс. руб.;
- неправомерно заключен договор мэрией на организацию и проведение городского праздничного мероприятия, посвященного Дню семьи, в сумме 50,0 тыс. руб.;
- неправомерно открыты Департаментом финансов мэрии лимиты бюджетных обязательств без утверждения муниципального задания, что является нарушением статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 4 Порядка;
- необоснованное формирование муниципального задания и предоставления субсидий в 2012 году в общей сумме 29448,0 тыс. руб., в том числе на выполнение муниципального задания - 28858,0 тыс. руб., на иные цели - 590,0 тыс. руб.
Проведенной проверкой установлены нарушения МБУИиК городского округа Тольятти "Тольяттинская филармония":
- не используются нежилые помещения площадью 661,3 кв. м, что составляет 10,6% здания;
- неправомерно предоставлены в аренду без заключения договорных отношений Центру национальных культур городского округа Тольятти нежилые помещения площадью 163,9 кв. м, возмещение затрат по оплате коммунальных услуг Центром национальных культур городского округа Тольятти в проверяемом периоде через лицевые счета и кассу МБУИиК городского округа Тольятти "Тольяттинская филармония" не производилось;
- не оформлено право землепользования на земельный участок площадью 16000 кв. м, расположенный по адресу: г. Тольятти, ул. Победы, 42, что является нарушением статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации;
- неправомерно получен доход в общей сумме 9417,8 тыс. руб., в том числе:
- в 2011 году - в сумме 8765,8 тыс. руб., из них: от оказания платных услуг - 8086,0 тыс. руб., от разового предоставления помещений - 679,8 тыс. руб.;
- в 2012 году - в сумме 652,0 тыс. руб. от предоставления сценических площадок для проведения гастрольных и выездных мероприятий другим организациям, совместных концертно-театральных, зрелищно-развлекательных, культурно-досуговых мероприятий;
- оплата коммунальных услуг из средств от приносящей доход деятельности производится только при недостатке бюджетных средств на эти цели, несмотря на то что в структуре тарифа в составе косвенных расходов предусмотрена оплата всех видов коммунальных ресурсов;
- основные средства (здание, транспортные средства, оборудование) на сумму 10649,9 тыс. руб. в период с 04.09.2012 по 31.12.2012 числились на материально ответственном лице, не являющемся работником МБУИиК городского округа Тольятти "Тольяттинская филармония", что является нарушением пункта 5 статьи 8, пункта 1 статьи 9, пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
По результатам проверки предложено:
1) мэрии:
- привести Устав МБУИиК городского округа Тольятти "Тольяттинская филармония" в соответствие с требованиями действующего законодательства;
- разработать и утвердить муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг на частично платной основе, в соответствии с действующим федеральным законодательством;
- осуществлять формирование муниципального задания в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов;
- осуществлять функции главного распорядителя бюджетных средств по контролю за исполнением муниципальных заданий подведомственных учреждений;
- рассмотреть вопрос о правомерности нахождения Центра национальных культур городского округа Тольятти в помещении МБУИиК городского округа Тольятти "Тольяттинская филармония" без оформления договорных отношений;
2) МБУИиК городского округа Тольятти "Тольяттинская филармония":
- эффективно использовать помещение в целях, предусмотренных Уставом учреждения;
- оформить право землепользования на земельный участок площадью 16000 кв. м, находящийся по адресу: г. Тольятти, ул. Победы, 42.
5. Проверка эффективности использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление; целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета и полученных от приносящей доход деятельности, в 2011 - 2012 гг. бюджетными учреждениями, подведомственными Департаменту образования мэрии: МБОУДОД ЦДЮГЭ "Эдельвейс", МОУДОД ДООЦ "Гранит", МБОУДОД ДМЦ "Клуб юных моряков" (далее - муниципальные образовательные учреждения).
В ходе проверки муниципальных образовательных учреждений установлены нарушения реализации бюджетных полномочий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом образования мэрии:
- основные виды деятельности Уставов муниципальных образовательных учреждений не в полной мере соответствуют целям, для достижения которых эти учреждения созданы;
- неправомерно открыты Департаментом финансов мэрии лимиты бюджетных обязательств на 2011 год муниципальным образовательным учреждениям без утверждения муниципального задания, что является нарушением статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 4 Порядка;
- необоснованно выделены средства бюджета городского округа Тольятти муниципальным образовательным учреждениям на обучающихся детей без персонального сертификата: МОУДОД ДООЦ "Гранит" - в сумме 4483,1 тыс. руб., в том числе в 2011 году - 446,3 тыс. руб., в 2012 году - 4036,8 тыс. руб.; МБОУДОД ДМЦ "Клуб юных моряков" - в сумме 545,8 тыс. руб., в том числе в 2011 году - 345,3 тыс. руб., в 2012 году - 200,5 тыс. руб.
Проведенными проверками муниципальных образовательных учреждений установлены нарушения:
МБОУДОД ЦДЮГЭ "Эдельвейс":
- не используются учреждением для ведения уставной деятельности основные средства: нежилые помещения площадью 471,5 кв. м, что составляет 76% от общей площади (турбаза "Турист", помещение по адресу: г. Тольятти, б-р Космонавтов, 32), в связи с необходимостью проведения ремонтных работ; автотранспортные средства - 4 единицы, что составляет 44% от общего числа автотранспорта, в связи с неудовлетворительным техническим состоянием;
- не оформлено право землепользования на земельные участки, расположенные под помещениями, находящимися в многоквартирных домах по адресам: бульвар Гая, 14, и бульвар Космонавтов, 32, что является нарушением статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации;
- неправомерное расходование бюджетных средств в сумме 128,5 тыс. руб., в том числе в 2011 году - 7,8 тыс. руб., в 2012 году - 120,7 тыс. руб.;
- сформирована неполная и недостоверная информация об имущественном положении учреждения на сумму 24,9 тыс. руб., что является нарушением пункта 3 статьи 1, статьи 3 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
МОУДОД ДООЦ "Гранит":
- осуществление образовательной деятельности в 2011 - 2012 годах по адресу: г. Тольятти, Майский проезд, 7А, - без лицензии, что является нарушением пункта 9 статьи 33.1 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", пунктов 13, 14 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233;
- неправомерное расходование бюджетных средств в сумме 5295,6 тыс. руб., в том числе в 2011 году - 1057,7 тыс. руб., в 2012 году - 4237,9 тыс. руб.;
- необоснованные расходы в 2012 году по кодам КОСГУ 211 "Оплата труда", 213 "Начисления на оплату труда" в сумме 66,3 тыс. руб.;
- нецелевое использование помещения по адресу: ул. Телеграфная, 4, - площадью 16,85 кв. м;
- сформирована неполная и недостоверная информация об имущественном положении учреждения за 2011 - 2012 годы на сумму 391,8 тыс. руб., недостоверные отчетные данные за 2012 год на сумму 2990,8 тыс. руб., из них: по поступлению и выбытию основных средств - 2947,9 тыс. руб., по произведенным расходам - 42,9 тыс. руб., что является нарушением пункта 3 статьи 1, статьи 3 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- недостоверно отражена численность работников в статистических отчетах за 2011 - 2012 годы, что является нарушением статьи 3 Федерального закона от 13.05.1992 № 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка предоставления государственной статистической отчетности".
МБОУДОД ДМЦ "Клуб юных моряков":
- неправомерное использование средств бюджета городского округа Тольятти в сумме 66,7 тыс. руб., в том числе за 2011 год - 6,5 тыс. руб., за 2012 год - 60,2 тыс. руб.;
- сформирована неполная и недостоверная информация в отчетных данных учреждения об имущественном положении за 2011 - 2012 годы - 235,9 тыс. руб.; о деятельности учреждения за 2011 год - 6,5 тыс. руб., что является нарушением пункта 3 статьи 1, статьи 3 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
По результатам проверки предложено:
1) мэрии:
- привести Уставы муниципальных образовательных учреждений в соответствие с целями создания Учреждений и нормами действующего законодательства;
2) МБОУ "Эдельвейс":
- оформить право землепользования на земельные участки, расположенные под помещениями, находящимися в многоквартирных домах по адресам: бульвар Гая, 14, и бульвар Космонавтов, 32;
3) МОУДОД ДООЦ "Гранит":
- получить лицензию на образовательную деятельность, осуществляемую по адресу: г. Тольятти, Майский проезд, 7А.
6. Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета и полученных от приносящей доход деятельности, в 2012 году МБУ ДМО "Шанс".
В ходе проверки МБУ ДМО "Шанс" установлены нарушения реализации бюджетных полномочий главным распорядителем бюджетных средств - Комитетом по делам молодежи мэрии (далее - Комитет):
- не рассчитаны и не утверждены Комитетом нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги, что является нарушением пункта 10 Порядка;
- необоснованно перечислена субсидия без утверждения муниципального задания в сумме 3740,4 тыс. руб., что является нарушением статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 4 Порядка;
- не внесены изменения в муниципальное задание в части его финансового обеспечения в результате сложившейся экономии субсидии по статье 223 "Коммунальные услуги", что является нарушением пункта 4.1 Постановления мэрии от 15.12.2011 № 3984-п/1, вследствие чего субсидия в сумме 57,1 тыс. руб. должна быть возвращена в бюджет городского округа Тольятти.
Проведенной проверкой установлены нарушения МБУ ДМО "Шанс":
- неправомерно получен доход от оказания платных услуг в сумме 188,0 тыс. руб. вследствие отсутствия утвержденных тарифов;
- сформированы: неполная и недостоверная информация об имущественном положении на сумму 176,0 тыс. руб., неполные и недостоверные данные отчетности на сумму 113,3 тыс. руб., что является нарушением пункта 3 статьи 1, статьи 3 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
По результатам проверки предложено:
1) мэрии:
- рассмотреть и утвердить тарифы на платные услуги, оказываемые МБУ ДМО "Шанс" в соответствии с пунктами 20, 25 Порядка;
2) МБУ ДМО "Шанс":
- представить в Комитет перечень документов на экономически обоснованные расчеты размера платы по видам услуг, оказываемых МБУ ДМО "Шанс".
7. Проверка целевого и эффективного использования средств, предусмотренных в бюджете городского округа Тольятти в 2012 году на реализацию долгосрочной целевой программы организации работы с детьми и молодежью в городском округе Тольятти "Молодежь Тольятти" на 2012 - 2020 гг.
В ходе проверки Комитетом установлены нарушения:
- объем субсидии на выполнение муниципального задания (программных мероприятий) сформирован Комитетом без экономического обоснования МАУ "ЦМК МИРЪ" в сумме 4650,0 тыс. руб., МБУ ДМО "Шанс" в сумме 13877,1 тыс. руб.;
- использование бюджетных средств без подтверждающих документов на реализацию долгосрочной целевой программы организации работы с детьми и молодежью в городском округе Тольятти "Молодежь Тольятти" на 2012 - 2020 гг. произведено в сумме 1948,1 тыс. руб., в том числе МАУ "ЦМК "МИРЪ" - 333,1 тыс. руб., МБУ ДМО "Шанс" - в общей сумме 1615,0 тыс. руб.
По результатам проверки мэрии предложено:
- рассмотреть вопрос о возможности внесения изменений в долгосрочную целевую программу организации работы с детьми и молодежью в городском округе Тольятти "Молодежь Тольятти" на 2012 - 2020 гг. в части определения числовых показателей ожидаемых результатов в целях оценки эффективности реализации программных мероприятий;
- формировать объем финансового обеспечения (субсидию) муниципального задания на оказание безвозмездных муниципальных услуг на основе нормативов финансовых затрат в соответствии с нормами муниципальных правовых актов;
- осуществлять контроль за планированием расходов (экономическим обоснованием стоимости) каждого конкретного мероприятия исполнителями долгосрочной целевой программы организации работы с детьми и молодежью в городском округе Тольятти "Молодежь Тольятти" на 2012 - 2020 гг.
8. Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета и полученных от приносящей доход деятельности, в 2012 году МБУС "Центр физкультуры и спорта городского округа Тольятти".
В ходе проверки МБУС "Центр физкультуры и спорта городского округа Тольятти" установлены нарушения реализации бюджетных полномочий главным распорядителем бюджетных средств - Управлением физической культуры и спорта мэрии:
- основные функции деятельности Управления физической культуры и спорта мэрии предусмотрены Уставом МБУС "Центр физкультуры и спорта городского округа Тольятти" в виде основной цели деятельности бюджетного учреждения, что свидетельствует о нарушении норм части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которому запрещается наделение хозяйствующих субъектов функциями органа местного самоуправления;
- не рассчитаны и не утверждены нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги на 2012 год, что является нарушением пункта 10 Порядка;
Проведенной проверкой установлены нарушения МБУС "Центр физкультуры и спорта городского округа Тольятти":
- неправомерное использование бюджетных средств в сумме 1427,9 тыс. руб.;
- неправомерно получен доход от платных услуг в сумме 40,5 тыс. руб.;
- неэффективное использование нежилых помещений площадью 2112,0 кв. м по адресу: г. Тольятти, ул. Комзина, 2А;
- сформирована неполная и недостоверная информация об имущественном положении в отчетных данных на сумму 42927,1 тыс. руб., что является нарушением пункта 3 статьи 1, статьи 3 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- не оформлено право землепользования на земельные участки, что является нарушением статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
По результатам проверки предложено:
1) мэрии:
- устранить нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", исключив из Устава МБУС "Центр физкультуры и спорта городского округа Тольятти" виды деятельности, являющиеся полномочиями органа местного самоуправления;
- формировать объем финансового обеспечения (субсидию) муниципального задания на оказание безвозмездных муниципальных услуг на основе нормативов финансовых затрат в соответствии с нормами муниципальных правовых актов;
- утвердить тарифы на платные услуги, оказываемые МБУС "Центр физкультуры и спорта городского округа Тольятти";
- рассмотреть вопрос о возможности оформления права землепользования на земельный участок по адресу: г. Тольятти, ул. Революционная, 7;
2) МБУС "Центр физкультуры и спорта городского округа Тольятти":
- представить в Управление физкультуры и спорта мэрии определенный Постановлением мэрии от 09.09.2011 № 2733-п/1 перечень документов - экономически обоснованные расчеты размера платы по видам услуг, оказываемых учреждением;
- оформить право землепользования на земельные участки в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Управление Росреестра по Самарской области).
9. Проверка администрирования налоговых и неналоговых поступлений в бюджет от установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций в городском округе Тольятти Управлением потребительского рынка мэрии за 2011 - 2012 годы и I квартал 2013 года.
В ходе проверки Управления потребительского рынка мэрии установлены нарушения:
- недополученный доход в бюджет городского округа Тольятти составил в общей сумме 1849,0 тыс. руб., в том числе в 2011 году - 774,0 тыс. руб., в 2012 году - 1075,0 тыс. руб., выразившийся в уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции после получения разрешения на ее установку, что является нарушением пунктов 1, 6 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации;
- отсутствует схема размещения рекламных объектов на территории городского округа Тольятти, утвержденная мэрией;
- низкий уровень анализа состояния рекламного рынка, проводимый Управлением потребительского рынка мэрии на основании действующих договоров, выразившийся в отсутствии своевременной оценки фактически сложившейся ситуации с рекламными установками после истечения срока действия договоров (рекламные установки не демонтируются и продолжают использоваться владельцами для размещения рекламы);
- неправомерное заключение договоров на аренду муниципальных рекламных конструкций в 2012 году с ООО "Ректол" без проведения торгов. Кроме того, ООО "Ректол" оплачивает установку и эксплуатацию рекламных конструкций, при этом муниципальным имуществом пользуется безвозмездно с 2007 года на основании заключенного договора;
- сумма недополученного дохода бюджета городского округа Тольятти по договорам от сдачи в аренду муниципальных рекламных конструкций за период 2011 - 2012 годов и I квартал 2013 года составляет 140,0 тыс. руб., образовавшая в связи с ошибками в расчетах годовых сумм договоров;
- сумму недополученных доходов бюджета городского округа Тольятти от сдачи в аренду определить не представляется возможным вследствие отсутствия рыночной оценки муниципальных рекламных установок, произведенной независимым оценщиком;
- согласно информации, полученной в ходе проверки от Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии, афишные тумбы, сдаваемые в аренду, в казне городского округа Тольятти на учете не состоят, следовательно, у Управления потребительского рынка мэрии отсутствовали правовые основания для сдачи в аренду этих объектов. Кроме того, коммерческие организации оплачивают установку и эксплуатацию рекламных конструкций, при этом муниципальным имуществом пользуются безвозмездно. Определить сумму недополученного дохода бюджета городского округа Тольятти от сдачи в аренду афишных тумб не представляется возможным, так как арендная плата за имущество, кроме недвижимого, должна определяться в соответствии с отчетом о рыночной оценке величины арендной платы, подготовленным независимым оценщиком. Рыночная оценка афишных тумб не проводилась;
- предоставить полную и достоверную информацию об эффективности проведенных Управлением потребительского рынка мэрии мероприятий, направленных на устранение незаконно установленных рекламных конструкций, не представляется возможным ввиду отсутствия взаимодействия с другими участниками, а именно: Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Тольятти, юридическими и физическими лицами, в отношении которых установлено нарушение действующего законодательства в сфере наружной рекламы, что свидетельствует о недостаточно эффективном контроле данной сферы деятельности со стороны Управления потребительского рынка мэрии;
- упущенный доход бюджета городского округа Тольятти по договорам на размещение рекламных конструкций составил 1015,4 тыс. руб., или 40% от общей суммы просроченной дебиторской задолженности перед бюджетом городского округа Тольятти по договорам на размещение рекламных конструкций вследствие несвоевременного принятия Управлением потребительского рынка мэрии мер к взысканию просроченной задолженности, что свидетельствует о недостаточно эффективном контроле данной сферы деятельности со стороны Управления потребительского рынка мэрии;

- инвентаризация рекламных конструкций Управлением потребительского рынка мэрии в проверяемом периоде не производилась, что является нарушением пункта 3.8.4 Положения об Управлении потребительского рынка мэрии;
- исполнение договорных обязательств юридическими и физическими лицами в части проведения демонтажа рекламных конструкций по окончании срока действия договора составляет 45%, или 101 договор от общего количества заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (223 договора), что свидетельствует о недостаточно эффективной работе Управления потребительского рынка мэрии в данной сфере деятельности;
- недополученный доход бюджета городского округа Тольятти от неисполнения юридическими и физическими лицами обязательств, предусмотренных договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (а именно: проведение демонтажа рекламных конструкций после окончания срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также невозможность Управлению потребительского рынка мэрии проводить аукционы на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на этих земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в связи с нарушением ГОСТа Р 52044-2003) определить не представляется возможным в связи с отсутствием концепции и схемы размещения наружной рекламы на территории городского округа Тольятти;
- визуальным обследованием, проведенным специалистами контрольно-счетной палаты, установлено, что по 62 рекламным конструкциям, расположенным на улице Мира, на момент осмотра закончился срок действия договора; обнаружено 67 конструкций, которые не идентифицированы в перечне рекламных конструкций, представленном Управлением потребительского рынка мэрии;

- проведение анализа по информации о выполнении юридическими и физическими лицами обязательств, предусмотренных договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а именно: о проведении демонтажа рекламных конструкций после окончания срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - входит в основные функции Управления потребительского рынка мэрии и должно быть предусмотрено должностными инструкциями специалистов отдела контроля и развития потребительского рынка Управления.
По результатам проверки мэрии предложено:
- разработать и утвердить схему размещения рекламных объектов на территории городского округа Тольятти в соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 № 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- заключить договоры на аренду муниципальных рекламных конструкций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов;
- учесть в составе муниципальной казны муниципальные рекламные установки, переданные в аренду ООО "Ректол", а также афишные тумбы и провести рыночную оценку указанного имущества;
- рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших неэффективное использование муниципального имущества и недополучение доходов в бюджет городского округа Тольятти.


------------------------------------------------------------------