По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 19.11.2014 N 156нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. № 156нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 01.02.2011 № 001нпа "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в городском округе Жигулевск", Уставом городского округа Жигулевск Самарской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Жигулевск от 27.04.2012 № 068нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению".
3. Пункт 4 Постановления администрации городского округа Жигулевск от 25.01.2013 № 006нпа "О внесении изменений в отдельные административные регламенты" исключить.
4. Пункт 35 Постановления администрации городского округа Жигулевск от 21.02.2013 № 021нпа "О внесении изменений в отдельные административные регламенты" исключить.
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Жигулевск по городскому хозяйству и капитальному строительству Зайцева В.Н.

Глава администрации
В.Я.КЛАССЕН





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа Жигулевск;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физическое или юридическое лицо (далее - заявитель).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г., № 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете", № 95, 05.05.2006; "Собрании законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Парламентской газете", № 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003, № 202, "Парламентской газете" от 08.10.2003, № 186, "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете", № 168, 30.07.2010);
Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (текст постановления Правительства РФ опубликован в "Российской газете" от 22.08.2006, № 4150);
Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, утвержденным Решением Думы городского округа Жигулевск от 14.05.2013 № 384 (текст Устава опубликован в "Жигулевском рабочем" от 30.05.2013, № 54(9474)).
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск www.zhigulevsk.org, Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: 445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17, каб. 212.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - 10.00 - 16.00;
вторник - 10.00 - 16.00;
среда - 09.00 - 16.00;
четверг - 09.00 - 16.00;
пятница - 09.00 - 16.00;
перерыв - 12.00 - 13.00.
Справочные телефоны Отдела: (84862) 2-38-71, (84862) 2-29-86.
Адрес официального сайта администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет: www.zhigulevsk.org, Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

2.2.2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации по письменному заявлению (далее - заявление) или устному обращению граждан;
- отказ в предоставлении запрашиваемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основами для предоставления муниципальной услуги являются законодательные и иные правовые акты, указанные в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными и иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов и информации, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
устное или письменное заявление в произвольной форме или в форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту (форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг), в котором в обязательном порядке указывается:
- фамилия, имя, отчество (при его наличии) соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, контактный телефон;
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному заявлению документы и материалы либо их копии.
При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг возможна авторизация с использованием универсальной электронной карты.
2.6.2. Перечень документов и информации, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствует.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- в заявлении содержится вопрос, по которому заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие заявления направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст заявления не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в заявлении обжалуется судебный акт;
- от гражданина поступило письменное обращение о прекращении рассмотрения ранее направленного заявления;
- в период рассмотрения заявления поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в заявлении.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 5 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных заявлений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных заявлений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
На информационных стендах также размещаются образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной муниципальная услуга признается при предоставлении в сроки, определенные настоящим административным регламентом, а также отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги и при соблюдении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Заявители могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об услуге;
- реализация этапов предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
- снижение срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие очередности при получении результата услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и в электронной форме.
2.15.1. Услуга не предоставляется через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена информация об услуге, форма заявления для получения муниципальной услуги, обеспечен доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечена возможность для заявителей:
- в целях получения услуги представлять заявление в электронном виде;
- осуществлять мониторинг хода предоставления услуги;
- получения результатов предоставления услуги в электронном виде.
При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг возможна авторизация с использованием универсальной электронной карты.
2.15.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.15.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.15.5. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, должностного лица, муниципального служащего.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного заявления.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.15.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в Отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.15.7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск www.zhigulevsk.org, Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
исполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- подготовка и направление ответа заявителю.
3.3. Особенности выполнения административных процедур при приеме устного обращения и письменного заявления, а также требования к порядку их выполнения.
При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг возможна авторизация с использованием универсальной электронной карты.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Прием устного обращения.
Прием устного обращения осуществляется специалистами Отдела в приемные часы лично либо по служебному телефону, указанному в пункте 2.2 настоящего регламента.
Прием письменного заявления.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При поступлении заявления в Отдел, представленного лично, полученного по почте, факсу, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления, осуществляет регистрацию заявления:
- в случае заявления физического лица - в журнале регистрации обращений граждан;
- в случае заявления юридического лица - в журнале регистрации входящей корреспонденции от юридических лиц.
Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
3.3.2. Подготовка и направление ответа заявителю.
Ответственным должностным лицом за подготовку ответа является специалист Отдела.
Время подготовки ответа в зависимости от сложности запроса может составить от 1 до 176 часов.
Направление ответа заявителю осуществляется почтовым отправлением, электронной почтой на указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги адрес или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Регистрация ответа заявителю осуществляется ответственным должностным лицом организационного отдела администрации городского округа Жигулевск в системе электронного документооборота.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы городского хозяйства) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается должностными инструкциями структурного подразделения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа администрации, а также
должностного лица муниципального служащего

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа администрации, а также должностного лица или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
5.2.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.2.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.2.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.2.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги по предоставлению информации
о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению

(Ф.И.О. или должность, кому направлено обращение)
от ______________________________________________
________________________________________________,
Проживающего(ей) по адресу: _____________________
________________________________________________
(адрес указывается с почтовым индексом)
_________________________________________________
(адрес электронной почты)
контактный телефон:______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен
ответ, уведомление о переадресации заявления _____________________________





Приложение № 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги по предоставлению информации
о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


Заявление

\/ \/ \/ \/ \/ \/

Через Единый В ходе
Лично Электронной портал личного
Почтой (письменно) почтой Факсом государственных приема (по
и муниципальных телефону)
услуг

\/ \/ \/ \/ \/ \/

Прием и регистрация в ответственном Прием, обработка Рассмотрение
структурном подразделении специалистами отдела специалистом
отдела
\/ \/
\/
Рассмотрение начальником отдела энергетики и ЖКХ
Разъяснение,
устный ответ
заявителю
Направление на исполнение специалисту в соответствии с
резолюцией начальника отдела энергетики и ЖКХ

\/ \/ \/

Уведомление гражданина Рассмотрение Подготовка проекта отказа
или юр. лица < заявления > в рассмотрении заявления
по существу, уведомление
\/ \/ гражданина или юр. лица

Запрос информации Подготовка ответа

\/ /\ \/

Продление срока (при Отказ в рассмотрении заявления по
необходимости) существу, уведомление гражданина
или юр. лица
\/

Направление ответа заявителю



------------------------------------------------------------------