По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29.07.2014 N 2453 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2014 г. № 2453

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 05.12.2012 № 3366 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань", Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Отменить Постановление Администрации городского округа Сызрань от 07.12.2011 № 3446 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".

2. Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене "Вестник местного самоуправления городского округа Сызрань" и разместить на официальном сайте городского округа Сызрань в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань - руководителя комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань Алексеенко А.А.

Глава Администрации
Н.М.ЛЯДИН





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 29 июля 2014 г. № 2453

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, регулирует порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, или их уполномоченным представителям.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань (далее - Комитет по строительству и архитектуре), ответственном за предоставление муниципальной услуги;
- в муниципальном бюджетном учреждении городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
- в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru.
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.adm.syzran.ru;
- на официальном портале МФЦ - http://www.mfc63.ru.
1.3.2. Информация о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Комитет по строительству и архитектуре:
Местонахождение: 446001, Самарская область, город Сызрань, ул. Кирова, 30.
График работы:
Прием документов: каждую пятницу с 9-00 до 12-00;
Личный прием руководителя Комитета по строительству и архитектуре:
каждый понедельник с 14-00 до 17-00;
запись осуществляет Секретарь ежедневно с 8-00 до 17-00 по телефону.
Телефон/факс: 8 (8464) 98-51-30
Адрес электронной почты: mail@ksia-syzran.ru.
МФЦ:
Местонахождение: 446028, Самарская область, город Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28-А.
График работы: вторник - суббота с 10-00 до 20-00 без перерыва на обед;
воскресенье, понедельник - выходной день.
Телефон: 8 (8464) 916222, факс: 8 (8464) 916222
Адрес электронной почты: syzran-mfc@mail.ru
1.3.3. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета по строительству и архитектуре, МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде в порядке консультирования.
Информирование осуществляется в следующих формах:
индивидуальное личное консультирование;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное информирование.
1.3.4. Индивидуальное личное консультирование.
Гражданин может выбрать два варианта получения консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, дается устно (с согласия заявителя) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме.
При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагается изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.7. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов:
- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань;
- на официальном портале МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
1.3.8. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Все консультации, справочная информация, формы документов предоставляются бесплатно.
1.3.9. На информационных стендах в помещениях Комитета по строительству и архитектуре и МФЦ, предназначенных для приема граждан, размещаются:
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечень категорий получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- формы заявлений для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.10. На официальном сайте Администрации городского округа Сызрань размещаются полный текст Административного регламента с приложениями.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Сызрань в лице Комитета по строительству и архитектуре.
Местонахождение Комитета по строительству и архитектуре: 446001, Самарская область, город Сызрань, ул. Кирова, 30.
Телефоны для справок Комитета по строительству и архитектуре:
приемная заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань - руководителя Комитета по строительству и архитектуре: тел./факс 98-51-30/98-50-77;
окно приема и выдачи документов: тел. 98-51-30;
отдел информационного обеспечения: тел. 98-51-30.
Режим работы Комитета по строительству и архитектуре:
понедельник - пятница (с 9:00 до 18:00), обед с 13:00 до 13:48.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием документов: понедельник, вторник, среда с 9-00 до 12-00,
выдача документов: понедельник, вторник, среда с 16-00 до 17-00.
Адрес электронной почты Комитета по строительству и архитектуре: mail@ksia-syzran.ru.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет по строительству и архитектуре взаимодействует с:
МФЦ - в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Местонахождение: 446028, Самарская область, город Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28-А.
График работы: вторник, среда, четверг, пятница, суббота - с 10-00 до 20-00 без перерыва на обед;
воскресенье, понедельник - выходной день.
Телефон: 8 (8464) 91-62-22.
Факс: 8 (8464) 91-62-22.
Адрес электронной почты: syzran-mfc@mail.ru
Управление Федерального казначейства по Самарской области (УФК по Самарской области):
Местонахождение: 443110, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 24а.
Телефон: 8(846) 334-52-50.
Факс: 8(846) 334-53-70.
Адрес электронной почты: www.samkazna.samtel.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет по строительству и архитектуре.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в Комитет по строительству и архитектуре - не более 15 минут;
- прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - не более 15 минут;
- передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Комитет по строительству и архитектуре - не более 1 дня;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, и подготовка результата предоставления муниципальной услуги - не более 10 дней;
3) согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги - не более 2 дней;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Комитете по строительству и архитектуре - не более 15 минут;
- передача результата предоставления муниципальной услуги из Комитета по строительству и архитектуре в МФЦ, в случае обращения заявителя в МФЦ, - не более 1 дня
- выдача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - не более 15 минут.
2.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут с момента обращения.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
2. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета", № 290, 30.12.2004);
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);
6. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета", № 182, 21.09.1993);
7. Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (Российская газета, № 138, 29.06.2006);
9. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года № 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 9, 03.03.2008);
10. Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года № 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 19, 07.05.2007);
11. Постановление Сызранской городской Думы Самарской области от 2 июня 2005 года № 61 "Устав городского округа Сызрань Самарской области" ("Волжские Вести", № 53, 20.08.2005);
12. Решение Думы городского округа Сызрань от 30.03.2011 № 16 "О Правилах землепользования и застройки городского округа Сызрань Самарской области" ("Вестник местного самоуправления" № 5 (71) от 01.04.2011).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- учредительные документы юридического лица;
- заявление о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
Заявление заполняется от руки, машинописным способом либо печатается посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении указывается раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки.
Заявитель по желанию может приложить к запросу схему с указанием места расположения земельного участка или границ территории, по которой запрашиваются сведения, либо иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Документы предоставляются в подлинном экземпляре - для обозрения и в 2 экз. копий.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области или посредством МФЦ.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности: при внесении платы наличными средствами - квитанция установленной формы; при внесении платы в безналичной форме - копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (в случае предоставления муниципальной услуги за плату).
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань.
2.10. Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Обращение за услугами, являющимися необходимым и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.11.1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" муниципальная услуга является платной.
2.11.2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11.3. Размер платы за предоставление муниципальной услуги устанавливается Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области.
2.11.4. Общий размер платы за предоставление муниципальной услуги по конкретной заявке определяется в соответствии с установленным размером платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.5. Оплата за предоставление муниципальной услуги осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета городского округа Сызрань.
2.11.6. Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.11.7. В случае отказа в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета городского округа Сызрань, подлежит возврату.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие возможности установить личность заявителя (полномочного представителя);
- отсутствие полномочий у заявителя (представителя заявителя) подавать заявление и пакет документов на предоставление услуги;
- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие запрашиваемых сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
2) запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа, и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования.
На территории, прилегающей к местам предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая маломобильных граждан, использующих кресла-коляски.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями, информационными стендами, на которых размещаются бланки запросов и образцы их заполнения, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности муниципальной услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможностей направления запроса в Комитет по строительству и архитектуре по электронной почте и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения услуги на базе МФЦ.
2.18. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и их продолжительность;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей предоставленной информацией о муниципальной услуге на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань, на информационных стендах, при предоставлении информации при личном обращении в Комитет по строительству и архитектуре или МФЦ;
- удовлетворенность комфортностью мест ожидания, где осуществляется прием заявителей на предоставление муниципальной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Документы для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МФЦ при непосредственном обращении.
Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления муниципальной услуги и информированию заявителей о порядке ее предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Уполномоченный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, на которых осуществляется:
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги и необходимых форм документов;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений из документов) согласно требованиям настоящего Административного регламента;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение информации о результате муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в Комитет по строительству и архитектуре;
- прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ;
- передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Комитет по строительству и архитектуре.
2) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3) Согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
4) Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Комитете по строительству и архитектуре;
- передача результата предоставления муниципальной услуги из Комитета по строительству и архитектуре в МФЦ, в случае обращения заявителя в МФЦ;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту (Приложение № 1).
3.2 Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в Комитет по строительству и архитектуре.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и установленным пакетом документов, документом, удостоверяющим личность и полномочия представлять интересы заявителя, в Комитет по строительству и архитектуре.
3.2.1.2. Административную процедуру осуществляет специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - Специалист).
3.2.1.3. Специалист устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.4. Специалист проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя.
3.2.1.5. Специалист проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае установления наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, и разъясняет ему причины возврата, и предлагает принять меры по их устранению.
В случае требования заявителя о предоставлении мотивированного отказа в приеме документов специалист подготавливает письменный ответ с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, который подписывает руководитель Комитета по строительству и архитектуре (далее - руководитель Комитета). Мотивированный отказ представляется лично либо направляется заявителю почтовым отправлением.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области извещение об отказе осуществляется через указанные порталы.
3.2.1.6. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, Специалист в установленном порядке регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (АИС ОГД), ставит отметку о принятии заявления и документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.7. Результатом выполнения процедуры является:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в приеме и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1.8. Максимальная продолжительность процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение муниципальной услуги составляет не 15 минут.
3.2.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и установленным пакетом документов, документом, удостоверяющим личность и полномочия представлять интересы заявителя в МФЦ.
3.2.2.2. Административную процедуру осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - Сотрудник).
3.2.2.3. Сотрудник устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.4. Сотрудник проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя.
3.2.2.5. Сотрудник проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае установления наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, Сотрудник, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, и разъясняет ему причины возврата, и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2.6. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет ввод информации в Электронный журнал АИС МФЦ (далее - Электронный журнал).
3.2.2.7. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление на предоставление услуги и прилагаемые к нему документы в Электронном журнале.
3.2.2.8. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует расписку о приеме документов с использованием программных средств в двух экземплярах.
3.2.2.9. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит подпись на каждом экземпляре заявления и расписки.
3.2.2.10. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, первый экземпляр заявления прилагает к пакету документов, второй экземпляр заявления выдает заявителю.
3.2.2.11. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.12. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.2.3. Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Комитет по строительству и архитектуре.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием-передачу документов (далее - Сотрудник).
3.2.3.3. Сотрудник представляет в Комитет по строительству и архитектуре документы.
3.2.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета по строительству и архитектуре, ответственным за прием и регистрацию документов, пакета документов для подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, зарегистрированное в установленном порядке, и приложенные к нему документы, на рассмотрение руководителю Комитета.
3.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за рассмотрение документов, подготовку и направление межведомственного запроса, руководитель Комитета.
3.3.3. Руководитель Комитета рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту Комитета по строительству и архитектуре, ответственному за рассмотрение документов, подготовку и направление межведомственного запроса (далее - Специалист), о рассмотрении и проверке представленных документов.
3.3.4. Специалист проводит анализ зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие содержания и формы представленных документов требованиям действующего законодательства, а также требованиям настоящего Административного регламента, устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для бесплатного предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. В случае предоставления муниципальной услуги за плату, Специалист, исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, и с учетом установленных Постановлением Администрации городского округа Сызрань размеров платы за предоставление указанных сведений определяет общий размер платы за предоставление таких сведений, вручает либо направляет заявителю извещение с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги и сообщает о необходимости произвести плату в течение 3 рабочих дней со дня уведомления (в случае если документ об оплате представлен заявителем при подаче запроса, извещение с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги не направляется).
3.3.6. В случае самостоятельного представления заявителем документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и соответствии их установленным требованиям Специалист переходит к исполнению следующего административного действия.
3.3.7. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.8. Специалист направляет межведомственные запросы в органы, в ведении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Самарской области (далее - САМВ).
В случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью САМВ, либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Подготовленный межведомственный запрос в электронной форме заверяется электронной подписью Специалиста, на бумажном носителе - подписывается также Специалистом и направляется в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, подведомственную органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация.
Специалист несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса.
Ответ на межведомственный запрос, полученный в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется личной подписью Специалиста.
3.3.9. В случае поступления в Комитет по строительству и архитектуре ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, уполномоченным Специалистом принимается решение о том, что муниципальная услуга не оплачена.
3.3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист подготавливает проект итогового документа.
3.3.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, Специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.3.12. Результатом административной процедуры является подготовленный в установленном законом порядке результат предоставления муниципальной услуги.
3.3.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 10 календарных дней.
3.4. Согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Комитета на согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляет руководитель Комитета.
3.4.3. Руководитель Комитета рассматривает представленный результат предоставления муниципальной услуги, после чего подписывает.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный руководителем Комитета результат предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 2 дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Комитете по строительству и архитектуре.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата муниципальной услуги.
3.5.1.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист Комитета по строительству и архитектуре, ответственный за выдачу документов (далее - Специалист).
3.5.1.3. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию документа, удостоверяющего полномочия представителя.
3.5.1.4. Специалист проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.5.2. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Комитета по строительству и архитектуре в МФЦ, в случае обращения заявителя в МФЦ.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление МФЦ Комитетом по строительству и архитектуре о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием-передачу документов.
3.5.2.3. После уведомления МФЦ Комитетом по строительству и архитектуре о готовности результата предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием-передачу документов, доставляет результат предоставления услуги в МФЦ.
3.5.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.5.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов.
3.5.3.3. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность, а представитель - документ удостоверяющий личность, оригинал и копию документа, удостоверяющего полномочия представителя.
3.5.3.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Руководителем Комитета по строительству и архитектуре.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем Комитета по строительству и архитектуре.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение Администрацией городского округа Сызрань проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Администрации городского округа Сызрань, уполномоченные на осуществление контроля.
4.2.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах плановых и внеплановых проверок.
4.2.4. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая поверка).
4.2.5. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в установленном законодательством порядке.
4.2.6. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4.2. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет по строительству и архитектуре, МФЦ.
Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются в Администрацию городского округа Сызрань.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрацию городского округа Сызрань жалобы от заявителя.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Комитет по строительству и архитектуре, адрес: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Кирова, 30,
тел. (8464) 98-34-38, факс 98-50-77; адрес электронной почты: mail@ksia-syzran.ru;
Администрация городского округа Сызрань, адрес: 446001 Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, 96;
- официальный сайт Администрации городского округа Сызрань http://www.adm.syzran.ru;
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
- Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если правовыми актами Правительства Российской Федерации для рассмотрения подобных жалоб не установлены более короткие сроки их рассмотрения.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности",
утвержденному Постановлением
Администрации городского округа Сызрань
от 29 июля 2014 г. № 2453

1. Блок-схема
административной процедуры
"Прием, первичная проверка и регистрация заявления
и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги"

Прием, первичная проверка
и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
в случае обращения заявителя в Комитет
по строительству и архитектуре


Начало предоставления муниципальной услуги -
обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми
к нему документами в Комитет по строительству и
архитектуре


\/

Проверка комплектности и правильности
оформления документов


\/ \/

Отсутствуют основания Имеются основания
для отказа в приеме для отказа в приеме
документов, документов,
установленные п. 2.12 установленные п. 2.12
Административного Административного
регламента регламента


\/ \/

Прием и регистрация Возврат документов
заявления с заявителю
прилагаемыми
документами


Прием, проверка и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ


Начало предоставления муниципальной услуги -
обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми
к нему документами в МФЦ


\/

Проверка комплектности и правильности
оформления документов


\/ \/

Отсутствуют основания Имеются основания
для отказа в приеме для отказа в приеме
документов, документов,
установленные п. 2.12 установленные п. 2.12
Административного Административного
регламента регламента


\/ \/

Прием и регистрация Возврат документов
заявления с заявителю
прилагаемыми
документами


Передача заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
из МФЦ в Комитет по строительству и архитектуре


Прием и регистрация заявления с прилагаемыми
документами в МФЦ


\/

Передача по описи в Комитет по строительству и
архитектуре заявления и приложенных к нему
документов


2. Блок-схема
административной процедуры
"Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов,
включая формирование и направление межведомственного
запроса в орган, участвующий в предоставлении
муниципальной услуги, и подготовка результата
предоставления муниципальной услуги"


Зарегистрированное заявление и пакет документов


\/

Проверка заявления и пакета документов на
соответствие действующему законодательству,
формирование и направление межведомственного
запроса в орган, участвующий в предоставлении
муниципальной услуги


\/ \/

Отсутствие оснований для отказа в Наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной предоставлении муниципальной
услуги, предусмотренных пунктом услуги, предусмотренных пунктом
2.13 Административного регламента 2.13 Административного регламента


\/ \/

Подготовка результата
предоставления муниципальной
услуги


3. Блок-схема
административной процедуры
"Согласование и подписание результата
предоставления муниципальной услуги"


Поступление результата
предоставления муниципальной услуги
руководителем Комитета


\/
-
Согласование и подписание
результата предоставления
муниципальной услуги руководителем
Комитета
-

4. Блок-схема
административной процедуры
"Выдача результата предоставления
муниципальной услуги заявителю"

Выдача результата предоставления
муниципальной услуги заявителю
в Комитете по строительству и архитектуре


Обращение заявителя за получением результата
предоставления муниципальной услуги в Комитет по
строительству и архитектуре


\/

Проверка документов заявителей, удостоверяющих
личность, документов, подтверждающих полномочия
представителей


\/

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги


Передача результата предоставления муниципальной услуги
из Комитета по строительству и архитектуре в МФЦ,
в случае обращения заявителя в МФЦ


Готовность результата предоставления муниципальной
услуги в Комитете по строительству и архитектуре


\/

Передача результата предоставления
муниципальной услуги по описи в МФЦ


Выдача результата предоставления
муниципальной услуги заявителю в МФЦ


Обращение заявителя за получением результата
предоставления муниципальной услуги в МФЦ


\/

Проверка документов заявителей, удостоверяющих
личность, документов, подтверждающих полномочия
представителей


\/

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности",
утвержденному Постановлением
Администрации городского округа Сызрань
от 29 июля 2014 г. № 2453

Заместителю Главы Администрации
городского округа Сызрань -
руководителю комитета по
строительству и архитектуре
от __________________________________
(Ф.И.О. гражданина, адрес проживания)
(наименование юридического лица,
местонахождение, ИНН, ОГРН)
действующего от имени
_____________________________________
(указываются данные документа,
подтверждающего полномочия
представителя)
контактный телефон
_____________________________________
адрес для корреспонденции
_____________________________________

Заявление
о предоставлении сведений,
содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности

Прошу предоставить сведения, копию документа из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) о:
___________________________________________________________________________
(указать запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке
___________________________________________________________________________
территории, земельном участке и (или) объекте капитального строительства,
___________________________________________________________________________
иные сведения и копии документов для градостроительной деятельности)

по следующему разделу ИСОГД (пометить раздел любым знаком в соответствующем
поле):

Раздел I. Документы территориального Раздел V. Документация
планирования Российской Федерации по планировке территорий.
в части, касающейся территории
городского округа Сызрань. Раздел VI. Изученность
природных и техногенных
Раздел II. Документы территориального условий.
планирования Самарской области
в части, касающейся территории Раздел VII. Изъятие и
городского округа Сызрань. резервирование земельных
участков для
Раздел III. Документы территориального государственных или
планирования городского округа Сызрань, муниципальных нужд.
материалы по их обоснованию.
Раздел VIII. Застроенные
Раздел IV. Правила землепользования и и подлежащие застройке
застройки, внесение в них изменений. земельные участки.

Раздел IX. Геодезические
и картографические
материалы.

Форма предоставления сведений:_________________________________________
на бумажном и (или) электронном носителе

Способ получения сведений, копий документов:_______________________________
получение заявителем лично в Комитете по строительству и архитектуре,
в МФЦ / заказным почтовым отправлением

Настоящим даю свое согласие на обработку указанных в Заявлении
персональных данных с использованием автоматизированной системы.

"____" ________________ 20__ г. ________________ /_________________/





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности",
утвержденному Постановлением
Администрации городского округа Сызрань
от 29 июля 2014 г. № 2453

Заместителю Главы Администрации
городского округа Сызрань -
руководителю комитета по
строительству и архитектуре
от __________________________________
(Ф.И.О. гражданина, адрес проживания)
(наименование юридического лица,
местонахождение)

действующего от имени
_____________________________________
(указываются данные документа,
подтверждающего полномочия
представителя)

контактный телефон
_____________________________________

адрес для корреспонденции
_____________________________________

Жалоба
на неправомерные действия (бездействия)
уполномоченных должностных лиц, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"

"__" _____________ 20___ г.

Прошу принять жалобу от
___________________________________________________________________________
на неправомерные действия при предоставлении муниципальной услуги по выдаче
сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности, состоящие в следующем:
___________________________________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1._________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
_________________________________________________________ _______________
Ф.И.О. подпись

Жалобу принял:
____________________ ____________________________________ _________________
должность Ф.И.О. подпись


------------------------------------------------------------------