По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 05.08.2014 N 417 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе Октябрьск Самарской области на 2016 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2014 г. № 417

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"


В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Законом Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 № 705 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2014 - 2015 годы" и руководствуясь Уставом городского округа Октябрьск, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в городском округе Октябрьск Самарской области на 2016 - 2020 годы" (далее по тексту - Программа) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Октябрьское время" и разместить его на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Администрации городского округа
В.А.ЧИХИРЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Октябрьск
Самарской области
от 5 августа 2014 г. № 417

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
Муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в
городском округе Октябрьск Самарской области
на 2016 - 2020 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в городском округе Октябрьск Самарской области на 2016 - 2020 годы" (далее по тексту - Программа).
Основания для разработки Программы
Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 года № 705 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2014 - 2015 годы".
Дата принятия решения о разработке
Распоряжение Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 18.07.2014 № 605-р "О разработке муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе Октябрьск Самарской области на 2016 - 2020 годы".
Заказчик
Администрация городского округа Октябрьск Самарской области (далее по тексту - Администрация).
Головной исполнитель Программы
Администрация городского округа Октябрьск Самарской области в лице организационного отдела.
Исполнители Программы
- организационный отдел Администрации городского округа Октябрьск в лице главного специалиста по работе с кадрами и муниципальной службе (далее по тексту - Организационный отдел в лице главного специалиста по работе с кадрами и муниципальной службе);
- отдел по связям с общественностью и информационным технологиям Администрации г.о. Октябрьск (далее по тексту - отдел по связям с общественностью и информационным технологиям);
- правовой отдел Администрации городского округа Октябрьск (далее по тексту - правовой отдел);
- руководители органов местного самоуправления городского округа Октябрьск (далее по тексту - руководители органов местного самоуправления).
Цель и задачи Программы
Цель Программы - совершенствование организации муниципальной службы в органах местного самоуправления в городском округе Октябрьск Самарской области (далее по тексту - муниципальная служба) и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Задачи:
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, создание условий для их результативной профессиональной деятельности;
- внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих городского округа Октябрьск Самарской области (далее - муниципальные служащие), рациональное использование ресурсов в системе муниципальной службы, проведение исследований и апробаций новых подходов к организации муниципальной службы;
- формирование системы муниципального кадрового резерва;
- формирование системы обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы, результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- организация мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности муниципальных служащих.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
- доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку (от общего количества муниципальных служащих);
- количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (семинаров, совещаний, конференций и т.д.);
- доля должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, к общему числу лиц, состоящих в кадровом резерве;
- индекс доверия к муниципальным служащим (по итогам социологических опросов);
- количество муниципальных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, принявших участие в научно-практических конференциях, семинарах, тренингах, деловых играх.
Сроки и этапы реализации Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение пяти лет, с 2016 по 2020 год.
Программа реализуется в три этапа:
1 этап - 2016 - 2017 годы;
2 этап - 2018 - 2019 годы;
3 этап - 2020 год.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования из бюджета городского округа Октябрьск Самарской области составляет 1440,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году - 227,0 тыс. рублей
в 2017 году - 272,0 тыс. рублей
в 2018 году - 286,0 тыс. рублей
в 2019 году - 300,0 тыс. рублей
в 2020 году - 355,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- формирование эффективного кадрового потенциала муниципальной службы, совершенствование знаний и умений муниципальных служащих;
- качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов, систем коммуникаций;
- повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
- формирование кадрового резерва с учетом реальной потребности в нем и обеспечено замещение вакантных должностей муниципальных служащих;
- формирование системы обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;
- увеличение количества муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, в том числе при межведомственном взаимодействии в организациях, включенных в межведомственное взаимодействие;
- возрастание количества и качества организуемых семинаров, совещаний, конференций, других обучающих мероприятий для муниципальных служащих;
- укрепление позитивного имиджа муниципальной службы как места работы, в том числе с перспективой карьерного роста, обеспечивающего наилучшие возможности для реализации инновационного, творческого потенциала граждан городского округа Октябрьск.
Система организации контроля за ходом реализации Программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Глава Администрации городского округа Октябрьск Самарской области.
Организацию управления процессом реализации Программы, координацию и мониторинг хода реализации программных мероприятий осуществляет Организационный отдел в лице главного специалиста по работе с кадрами и муниципальной службе.
Исполнители Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы по соответствующим направлениям, в установленные сроки и в пределах своих полномочий. Ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют информацию главному специалисту по работе с кадрами и муниципальной службе.
Главный специалист по работе с кадрами и муниципальной службе обобщает полученную информацию и готовит доклад о ходе реализации Программы за отчетный год.
Головной исполнитель Программы в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию в Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации г.о. Октябрьск и Финансовое управление г.о. Октябрьск.

Разделы Программы

Раздел 1 - "Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения".
Раздел 2 - "Основные цель и задачи Программы, с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей".
Раздел 3 - "Перечень программных мероприятий".
Раздел 4 - "Обоснование ресурсного обеспечения Программы".
Раздел 5 - "Механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления Программой".
Раздел 6 - Прогноз конечных результатов Программы.

1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Законом Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области", Постановлением Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 года № 705 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2014 - 2015 годы", Постановлением Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 28.05.2008 № 228 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Октябрьск Самарской области, их формирования и реализации" (в редакции Постановлений Администрации г.о. Октябрьск от 17.04.2013 № 704, 10.01.2013 № 7, 17.09.2013 № 431).
Программа направлена на повышение эффективности муниципальной службы и муниципального управления в городском округе Октябрьск. Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием муниципальной службы.
По состоянию на 1 июля 2014 года общая численность муниципальных служащих городского округа составила 66 человек. Средний возраст муниципальных служащих - 41,5 года. Высшее профессиональное образование имеют 64 чел., или 96,97%. По стажу работы муниципальной (государственной) службы свыше 10 лет - 32 чел., или 48,5%. Гендерный состав: мужчин - 16 чел. (24,3%), женщин - 50 чел. (75,7%). Количество служащих, сообщивших о намерении выполнить иную оплачиваемую работу, - 4 чел. (6%).
Проблема повышения уровня эффективности и результативности муниципальной службы оказывает непосредственное влияние на нормальное социально-экономическое развитие городского округа Октябрьск. Решение данной проблемы будет способствовать выходу муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Октябрьск на более высокий качественный уровень и позволит сделать эффективным механизм муниципального управления во всех сферах жизнедеятельности городского округа Октябрьск.
Муниципальная служба должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, действуют в интересах органов местного самоуправления и общества.
От качества подготовки и компетенции муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит ее авторитет в обществе.
Вместе с тем существуют определенные причины, негативно влияющие на уровень развития и эффективность муниципальной службы, в том числе:
- наличие противоречий и пробелов в законодательстве, регулирующем прохождение муниципальной службы;
- слабое использование современных технологий муниципального управления;
- недостаточная ресурсная обеспеченность системы подготовки и профессионального развития муниципальных служащих;
- низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности органов местного самоуправления со стороны гражданского общества;
- отсутствие системы четких критериев оценки деятельности муниципальных служащих с использованием показателей эффективности и результативности работы;
- отсутствие системного подхода к решению вопросов кадрового обеспечения - оценки персонала, создания резерва кадров, подготовки, переподготовки муниципальных служащих.
Наряду с имеющейся нормативно-правовой базой в сфере муниципальной службы необходимо провести мероприятия по ее оптимизации и дальнейшему развитию, сформировать предложения по совершенствованию правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих городского округа Октябрьск.
Необходимо внедрить в деятельность органов местного самоуправления элементы управления по результатам работы муниципальных служащих, что предусматривает разработку четких критериев оценки эффективности деятельности каждого работника и их интегрирование в систему материального стимулирования муниципальных служащих.
В связи с этим возникает необходимость решения проблем путем определения совокупности качественных свойств и связей системы, обеспечивающих ее целостность и особенность, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития муниципальной службы, достигнуть положительной динамики качества муниципальной службы в установленные сроки реализации Программы.
Использование программно-целевого метода при решении указанных проблем обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения Программы.
Программа будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, позволит создать оптимальные организационно-правовые и методологические предпосылки развития муниципальной службы, должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем, в том числе внутриструктурного взаимодействия в сфере муниципальной службы городского округа Октябрьск.

2. Основные цель и задачи Программы с указанием
сроков и этапов ее реализации, а также
целевых индикаторов и показателей

Цель Программы - совершенствование организации муниципальной службы в органах местного самоуправления в городском округе Октябрьск Самарской области и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
В рамках поставленной цели планируется выполнение следующих задач:
1. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, создание условий для их результативной профессиональной деятельности;
2. Внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих городского округа Октябрьск Самарской области, рациональное использование ресурсов в системе муниципальной службы, проведение исследований и апробаций новых подходов к организации муниципальной службы;

4. Формирование системы муниципального кадрового резерва;
5. Формирование системы обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;
6. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
7. Формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы, результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
8. Организация мероприятий по оптимизации структуры и штатной численности муниципальных служащих.
Реализация Программы рассчитана на период с 2016 по 2020 год.
1 этап - 2016 - 2017 годы;
2 этап - 2018 - 2019 годы;
3 этап - 2020 год.
Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленной в Программе цели и решения поставленных задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей)
с разбивкой по годам

п/п
Индикатор
Ед. изм.
Прогнозируемое значение показателя



2016
2017
2018
2019
2020
1
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку (от общего количества муниципальных служащих) (F1)
%
22%
24%
26%
29%
32%
2
Количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (семинаров, совещаний, конференций и иных обучающих мероприятий) (F2)
ед.
10
12
14
17
20
3
Доля должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, к общему числу лиц, состоящих в кадровом резерве (F3)
%
10%
12%
15%
20%
25%
4
Количество муниципальных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, принявших участие в научно-практических конференциях, семинарах, тренингах, деловых играх (F4)
%
10%
12%
15%
20%
25%
5
Индекс доверия к муниципальным служащим (F5)
%
25%
30%
35%
40%
45%

Необходимость решения поставленных задач обусловлена необходимостью формирования у муниципальных служащих профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, создания оптимальных организационно-правовых и методологических предпосылок развития муниципальной службы, внутриструктурного взаимодействия в сфере муниципальной службы городского округа Октябрьск, а также увеличения числа граждан, доверяющих представителям органов местного самоуправления.
Условиями досрочного прекращения Программы является ее досрочное выполнение либо возникновение обстоятельств, создавших предпосылки к изменению или отмене утвержденной Программы.

3. Перечень программных мероприятий

Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем программных мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе Октябрьск Самарской области на 2016 - 2020 годы" по следующим направлениям (приложение 1 к настоящей Программе):
1. Мероприятия по развитию муниципальной службы: формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы;
2. Мероприятия по развитию муниципальной службы: ресурсное обеспечение муниципальной службы, оптимизация затрат на содержание муниципальных служащих;
3. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Октябрьск Самарской области.
Успешная реализация настоящей Программы невозможна без достаточного финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления по развитию муниципальной службы городского округа Октябрьск.
Финансирование работы по реализации настоящей Программы должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством, в рамках утвержденных бюджетных ассигнований на период с 2016 - 2020 гг.
Объемы финансирования мероприятий Программы обусловлены показателями стоимости обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, издания информационных бюллетеней, проведения семинаров и конференций, за исключением средств на создание электронного взаимодействия, которые будут выделяться по отдельным муниципальным программам.
Формы бюджетных ассигнований: бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и функций.
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы приведено в приложении 1 к Программе.

5. Механизм реализации Программы, включающий в себя
механизм управления Программой

Механизм реализации Программы осуществляется в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Октябрьск Самарской области, их формирования и реализации, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 28.05.2008 № 228.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Глава Администрации городского округа Октябрьск Самарской области.
Организацию управления процессом реализации Программы, координацию и мониторинг хода реализации программных мероприятий осуществляет Организационный отдел в лице главного специалиста по работе с кадрами и муниципальной службе.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы за истекший год главному специалисту по работе с кадрами и муниципальной службе.
Главный специалист по работе с кадрами и муниципальной службе обобщает полученную информацию и готовит доклад о ходе реализации Программы за отчетный год.
Головной исполнитель Программы в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию в Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации г.о. Октябрьск и Финансовое управление г.о. Октябрьск.
Организационный отдел организует размещение информации на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск в сети Интернет.

6. Прогноз конечных результатов Программы

Реализация мероприятий Программы позволит достигнуть следующих результатов в 2020 году:
- формирование эффективного кадрового потенциала муниципальной службы, совершенствование знаний и умений муниципальных служащих;
- качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов, систем коммуникаций;
- повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
- формирование кадрового резерва с учетом реальной потребности в нем и обеспечено замещение вакантных должностей муниципальных служащих;
- формирование системы обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих;
- увеличение количества муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, в том числе при межведомственном взаимодействии в организациях, включенных в межведомственное взаимодействие;
- возрастание количества и качества организуемых семинаров, совещаний, конференций, других обучающих мероприятий для муниципальных служащих;
- укрепление позитивного имиджа муниципальной службы как места работы, в том числе с перспективой карьерного роста, обеспечивающего наилучшие возможности для реализации инновационного, творческого потенциала граждан городского округа Октябрьск.
Реализация данной Программы эффективно отразится на экономическом развитии городского округа Октябрьск, будет способствовать оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих, внедрению новых технологий по оказанию муниципальных услуг и выполнению функций.
Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе Октябрьск Самарской области на 2016 - 2020 годы" приведена в приложении 2 к настоящей Программе.





Приложение 1
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы в городском округе
Октябрьск Самарской области на 2016 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей
Источник финансирования
Ответственный исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
Раздел 1. Мероприятия по развитию муниципальной службы: формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы
1.1
Совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы по вопросам прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Октябрьск
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Правовой отдел
Администрация городского округа Октябрьск
1.2
Создание условий для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Глава Администрации городского округа, организационный отдел
Администрация городского округа Октябрьск
1.3
Внедрение в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Главный специалист по работе с кадрами и муниципальной службе, руководители органов местного самоуправления
Администрация городского округа Октябрьск
1.4
Привлечение на муниципальную службу молодых инициативных специалистов, воспитание в сотрудниках преемственности кадров
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Руководители органов местного самоуправления
Администрация городского округа Октябрьск
1.5
Предоставление возможности прохождения студентами практики в органах местного самоуправления
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Руководители органов местного самоуправления, организационный отдел
Администрация городского округа Октябрьск
Раздел 2. Мероприятия по развитию муниципальной службы: ресурсное обеспечение муниципальной службы, оптимизация затрат на содержание муниципальных служащих
2.1
Совершенствование структуры органов местного самоуправления городского округа Октябрьск
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Глава Администрации городского округа, правовой отдел
Администрация городского округа Октябрьск
2.2
Проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов о прохождении муниципальной службы
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Правовой отдел
Администрация городского округа Октябрьск
2.3
Проведение мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих:
а) определение приоритетных направлений профессиональной переподготовки (повышения квалификации) муниципальных служащих исходя из перспективных целей и задач органов местного самоуправления;
б) при формировании
Плана профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих учитывать эти приоритетные направления
2016 - 2020 гг.
227,0 тыс. руб.
272,0 тыс. руб.
286,0 тыс. руб.
300,0 тыс. руб.
355,0 тыс. руб.
1440,0 тыс. руб.
Местный бюджет
Руководители органов местного самоуправления, главный специалист по работе с кадрами и муниципальной службе
Администрация городского округа Октябрьск
2.4
Улучшение кадрового состава муниципальной службы путем:
- должностного (служебного) роста муниципальных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств;
- эффективное исполнение должностей муниципальной службы путем привлечения высококвалифицированных кадров
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Главный специалист по работе с кадрами и муниципальной службе
Администрация городского округа Октябрьск
2.5
Обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения муниципальными служащими городского округа своих должностных обязанностей и оказания гражданам и организациям муниципальных услуг
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Главный специалист по работе с кадрами и муниципальной службе
Администрация городского округа Октябрьск
2.6
Проведение работ по анализу положений о подразделениях органов местного самоуправления, по вопросам разграничения полномочий, исключения их дублирования, внесения предложений по упорядочению их функций
Не реже 1 раза в год
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Правовой отдел
Администрация городского округа Октябрьск
2.7
Проведение в установленные действующим законодательством сроки аттестации муниципальных служащих в целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы
2014-2015 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Главный специалист по работе с кадрами и муниципальной службе
Администрация городского округа Октябрьск
документа.
------------------------------------------------------------------
2.7
Использование современных информационных технологий, в том числе:
- техническое оснащение органов местного самоуправления городского округа Октябрьск компьютерным оборудованием и сетевыми коммуникациями;
- совершенствование системы информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления на основе сетевых компьютерных технологий
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Руководители органов местного самоуправления, отдел по связям с общественностью и информационным технологиям
Администрация городского округа Октябрьск
Раздел 3. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции
3.1
Проведение экспертизы муниципальных правовых актов на коррупциогенность
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Правовой отдел
Администрация городского округа Октябрьск
3.2
Внедрение и развитие электронного внутреннего и межведомственного взаимодействия
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В пределах выделенных ассигнований
Отдел по связям с общественностью и информационным технологиям
Администрация городского округа Октябрьск
3.3
Организация работы телефонов доверия: поступающие сообщения регистрируются в журнале учета. О наличии сообщений ответственное за ведение журнала учета лицо докладывает руководителю соответствующего органа местного самоуправления, органа администрации с правами юридического лица, который принимает решение о постановке на контроль для проверки сообщения
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Организационный отдел Администрации
Администрация городского округа Октябрьск
3.4
Повышение эффективности взаимодействия сотрудников органов местного самоуправления и структурных подразделений, а также повышение прозрачности их деятельности
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Организационный отдел
Администрация городского округа Октябрьск
3.5
Эффективная деятельность комиссий по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, по противодействию коррупции в городском округе Октябрьск
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В рамках текущей деятельности
Правовой и организационный отделы
Администрация городского округа Октябрьск
3.6
Модернизация системы информационного обеспечения
2016 - 2020 гг.
0
0
0
0
0
0
В пределах выделенных ассигнований
Отдел по связям с общественностью и информационным технологиям
Администрация городского округа Октябрьск





Приложение 2
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы в городском округе
Октябрьск Самарской области на 2016 - 2020 годы"

МЕТОДИКА
КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется Управлением экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск Самарской области ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий и оценку эффективности реализации Программы.

1. Оценка степени выполнения мероприятий
Программы

Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

2. Оценка эффективности реализации Программы

Коэффициент увеличения доли муниципальных служащих городского округа Октябрьск (далее - муниципальные служащие), прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, к среднесписочной численности муниципальных служащих (К1) рассчитывается по формуле:



где:
F1m - индикатор доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, к среднесписочной численности муниципальных служащих за отчетный период текущего года;
F1p - индикатор доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, к среднесписочной численности муниципальных служащих за отчетный период прошлого года.

2. Коэффициент увеличения количества проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (семинаров, совещаний, конференций, круглых столов) (К2) рассчитывается по формуле:



где:
F2m - количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (семинаров, совещаний, конференций, круглых столов) за отчетный период текущего года;
F2p - количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (семинаров, совещаний, конференций, круглых столов) за отчетный период прошлого года.
3. Коэффициент увеличения доли должностей муниципальной службы городского округа Октябрьск (далее - должности муниципальной службы), замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, к общему числу лиц, состоящих в кадровом резерве (К3), рассчитывается по формуле:



где:
F3m - доля должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, к общему числу муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, за отчетный период текущего года;
F3p - доля должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, к общему числу муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, за отчетный период прошлого года.
4. Коэффициент увеличения доли муниципальных служащих и должностных лиц органов местного самоуправления, принявших участие в научно-практических конференциях, семинарах, тренингах, деловых играх,
к среднесписочной численности муниципальных служащих (К4) рассчитывается по формуле:



где:
F4m - доля муниципальных служащих, принявших участие в научно-практических конференциях, семинарах, тренингах, деловых играх, к среднесписочной численности муниципальных служащих за отчетный период текущего года;
F4p - доля муниципальных служащих, принявших участие в научно-практических конференциях, семинарах, тренингах, деловых играх, к среднесписочной численности муниципальных служащих за отчетный период прошлого года.

3. Индекс доверия граждан к муниципальным служащим


1.1. Базовое значение по данному показателю сформировано на основании результатов опроса жителей городского округа Октябрьск в 2013 году.
1.2. Значение по данному показателю должно увеличиваться ежегодно на 5 процентов по отношению к предыдущему периоду и по результатам 2020 года иметь общий рост 45 процентов.
Единица измерения - процент.
Расчет показателя: показатель определяется путем проведения социологического исследования среди жителей городского округа Октябрьск по вопросу: "Ваше отношение к деятельности органов местного самоуправления и муниципальным служащим органов местного самоуправления городского округа Октябрьск?".
Варианты ответов:
удовлетворительное;
скорее удовлетворительное;
неудовлетворительное;
скорее неудовлетворительное;
затрудняюсь ответить.
Расчет доверия производится путем сложения значений категорий "удовлетворительное" и "скорее удовлетворительное".
1.3. Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода рассчитывается по формуле:

ИДn = ИДn - 1 + 5%, где:

ИДn - индекс доверия граждан к муниципальным служащим в базовый отчетный период;
ИДn - 1 - индекс доверия граждан к муниципальным служащим в предыдущий отчетный период.
% от общего числа респондентов.


------------------------------------------------------------------