По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 25.09.2014 N 2467 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство городского округа Жигулевск на 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа Жигулевск от 20.11.2013 N 2314"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 2467

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК НА 2014 - 2016
ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК ОТ 20.11.2013 № 2314

В соответствии с Положением о составлении проекта бюджета городского округа Жигулевск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации городского округа Жигулевск от 15.10.2013 № 1954, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Благоустройство городского округа Жигулевск на 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа Жигулевск от 20.11.2013 № 2314, в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Данное Постановление вступает в силу с 01.01.2015 и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Жигулевск по городскому хозяйству и капитальному строительству Зайцева В.Н.

Глава администрации
В.Я.КЛАССЕН





Приложение
к Постановлению
администрации городского
округа Жигулевск
от 25 сентября 2014 г. № 2467

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК"
НА 2014 - 2017 ГОДЫ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование раздела
Содержание
1
Наименование муниципальной программы
"Благоустройство городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы (далее - Программа)
2
Разработчик муниципальной программы
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
3
Головной исполнитель (исполнители) муниципальной программы
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
Исполнители:
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
Муниципальное бюджетное учреждение "Ритуал"
4
Основные цели и задачи муниципальной программы
Основная цель Программы:
Создание комфортных условий для проживания и отдыха жителей городского округа Жигулевск.
Задачи Программы:
1. Приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа.
2. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления.
3. Содержание в надлежащем состоянии ливневых ручьев и ливневой канализации, предназначенных для приема и отвода талых и дождевых вод.
4. Поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа Жигулевск в нормативном состоянии.
5. Обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных собак и кошек.
6. Увеличение числа освещенных улиц за счет восстановления линий наружного освещения и обеспечение подачи электроэнергии для осуществления уличного освещения на территории городского округа Жигулевск
5
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в I этап с 2014 по 2017 годы
6
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Расшифровка плановых значений целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы приведена в приложении № 1 к Программе
7
Краткое описание программных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии)
Перечень и описание программных мероприятий приведены в приложении № 2 к Программе.
Программа включает в себя 4 подпрограммы:
- подпрограмма № 1 "Благоустройство территории городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы;
- подпрограмма № 2 "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы;
- подпрограмма № 3 "Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы;
- подпрограмма № 4 "Уличное освещение в городском округе Жигулевск" на 2014 - 2017 годы
8
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 152 557,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 24 856,5 тыс. руб.;
2015 год - 42 567,0 тыс. руб.;
2016 год - 42 567,0 тыс. руб.;
2017 год - 42 567,0 тыс. руб.
В разрезе подпрограмм:
Подпрограмма № 1 "Благоустройство территории городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы.
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 71 541,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 15 000,0 тыс. руб.;
2015 год - 18 847,0 тыс. руб.;
2016 год - 18 847,0 тыс. руб.;
2017 год - 18 847,0 тыс. руб.
Подпрограмма № 2 "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы.
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 6 694,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1 384,0 тыс. руб.;
2015 год - 1 770,0 тыс. руб.;
2016 год - 1 770,0 тыс. руб.;
2017 год - 1 770,0 тыс. руб.
Подпрограмма № 3 "Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы.
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 3 803,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 953,5 тыс. руб.;
2015 год - 950,0 тыс. руб.;
2016 год - 950,0 тыс. руб.;
2017 год - 950,0 тыс. руб.
Подпрограмма № 4 "Уличное освещение в городском округе Жигулевск" на 2014 - 2017 годы.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 70 519,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 7 519,0 тыс. руб.;
2015 год - 21 000,0 тыс. руб.;
2016 год - 21 000,0 тыс. руб.;
2017 год - 21 000,0 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск
9
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Обеспечение жителей городского округа Жигулевск условиями для комфортного проживания путем значительного комплексного улучшения внешнего вида городского округа.
2. Нормативный уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск зелеными насаждениями.
3. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы обращения с отходами производства и потребления.
4. Отсутствие подтопления территории общего пользования талыми и дождевыми водами на территории городского округа Жигулевск.
5. Повышение качества содержания мест захоронения.
6. Снижение числа пострадавших от укусов бродячими и домашними собаками и кошками.
7. Улучшение качества уличного освещения.
8. Повышение надежности и электробезопасности работы сетей наружного освещения Жигулевска

I. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения

В черту городского округа Жигулевск входят город Жигулевск, села Бахилова Поляна, Зольное, Богатырь, Солнечная Поляна, Ширяево. Особенностью географического положения Жигулевска является нахождение города в центре уникального природно-культурного комплекса Самарская Лука. Своеобразный рельеф местности предопределил компактность застройки для центральной части Жигулевска. Здесь нет высотных зданий, что позволяет улицам и скверам вписаться в неповторимый ландшафт. Для новых микрорайонов, появившихся в последние десятилетия, характерна многоэтажная застройка. Наряду с многоквартирными домами в городе развернулось коттеджное строительство, что не только решает жилищную проблему горожан, но и меняет архитектурный облик.
Планировочная структура основной селитебной территории дополняется отдельными жилыми образованиями, представленными микрорайонами: Железнодорожный, Пчельник, Александровское Поле, Яблоневый Овраг. В городе нет единой планировочной структуры и единого архитектурного облика. Жилые районы объединены лишь сетью дорог и инженерной инфраструктурой. Одной из заметных особенностей Жигулевска является большая протяженность линий электропередач. В пределах города большинство ЛЭП сосредоточены в Гидротехническом жилом районе вблизи Жигулевской ГЭС. Здесь местами жилая застройка располагается под ЛЭП.
Застройка большинства микрорайонов велась со сносом большого количества ветхого жилья барачного типа, возникшего преимущественно в период строительства Жигулевской ГЭС. Застройка микрорайонов Г-1, В-1, В-6 5- и 9-этажными домами типовой серии периода массового советского строительства имеет свободный и частично периметральный характер, который был обусловлен необходимостью размещения на магистральных улицах сети торговых, бытовых и других обслуживающих население объектов. Групповая компоновка жилых домов давала возможность организовать внутриквартальное пространство дворами с местами отдыха, игровыми и хозяйственными площадками, озеленением.
К настоящему времени, хотя отдельные улицы, кварталы и участки выглядят привлекательно, в целом архитектурный облик отличается небольшой выразительностью. В районах современной застройки территории изначально не благоустроены и не достаточно озеленены. В районах застройки 1940 - 1950-х годов дворы потеряли свой первоначальный благоустроенный облик.
Безусловным украшением города, определяющим его лицо и своеобразие, должны стать парки и скверы. Существующие парки и скверы требуют свежих идей в ландшафтной архитектуре. Кроме того, в них не хватает малых архитектурных форм, которые в сочетании с растительными акцентами придали бы большую выразительность планировке озелененных пространств.
Одной из проблем благоустройства города является негативное отношение отдельных жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей города на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства города.
Социально значимой сферой, требующей ежедневного внимания и эффективного решения, является благоустройство кладбищ. В границах городского округа Жигулевск расположено три общественных кладбища: городское, кладбище с. Бахилова Поляна, кладбище с. Ширяево, дороги на территориях которых требуют ремонта. Отсутствие стоянок для автотранспорта и пешеходных дорожек, дефицит мусорных контейнеров создают дополнительные трудности для граждан при посещении кладбищ, приводят к загрязнению их территорий и затрудняют своевременный сбор и вывоз мусора, в результате чего возникают места несанкционированного размещения отходов. Кроме того, состояние ограждений кладбищ и отсутствие круглосуточной охраны являются одной из причин воровства металлических изделий и осквернения могил.
На протяжении последних лет в городском округе Жигулевск число лиц, обратившихся за медицинской помощью по поводу укусов собаками, остается высоким, заявки на отлов безнадзорных животных в администрацию городского округа Жигулевск поступают ежедневно, что является следствием нерешенных вопросов в области борьбы с бешенством и, прежде всего, недостаточной работой по регулированию численности диких и безнадзорных животных.
Одной из проблем современности является производство отходов, которое нарастает темпами, опережающими их переработку, обезвреживание и утилизацию. Отрицательное воздействие отходов проявляется в повышении заболеваемости людей, ухудшении их жизненных условий, снижении продуктивности природных ресурсов. Загрязнение почвы, воды порождает заболевания органов дыхания, эндокринной системы, онкологических заболеваний. Материально-техническая база сферы обращения с отходами в городском округе Жигулевск находится в неудовлетворительном состоянии. Использование устаревших контейнеров приводит к ухудшению эстетического облика городского округа Жигулевск, загрязнению прилегающих территорий. С окончанием зимнего и летнего периодов года необходимо проведение мероприятий по очистке территории городского округа Жигулевск, в том числе сбор и вывоз бесхозных отходов производства и потребления из зон массовой рекреации городского округа, ртутьсодержащих отходов, приведение в должный порядок городских объектов.
В настоящее время ливневая канализация и ливневые ручьи городского округа Жигулевск, назначением содержания и благоустройство которых является прием и отвод талых и дождевых вод, находятся в состоянии, не в полной мере отвечающем нормативным требованиям. Невыполнение в течение длительного времени необходимого объема работ по содержанию ливневой канализации и ливневых ручьев приводит к росту аварийности на сетях ливневой канализации и нарушению санитарных норм проживания населения городского округа.
Одним из важных вопросов создания благоприятных условий для проживания населения городского округа Жигулевск, а также обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждения правонарушений на улицах Жигулевска в вечернее и ночное время суток остается качество уличного освещения городского округа Жигулевск. Постоянно растущие объемы работ и изменения требований к сетям наружного освещения заставляют искать новые формы организации управления сетями и их обслуживания, которые обеспечивали бы повышение устойчивости и надежности функционирования наружного освещения в городском округе Жигулевск и его конструктивных элементов согласно действующим нормативам.
Анализ проблем, масштабность и сложность задачи благоустройства городского округа Жигулевск показывают необходимость комплексного подхода к ее решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые, организационные и технические ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.
Применение программно-целевого подхода на местном уровне позволит определить стратегию органов местного самоуправления и осуществить эффективный комплекс мер по благоустройству городского округа Жигулевск.

II. Основные цели, задачи, этапы
и сроки реализации муниципальной программы

Основная цель Программы - создание комфортных условий для проживания и отдыха жителей городского округа Жигулевск.
Задачами Программы являются:
1. Приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа.
2. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления.
3. Содержание в надлежащем состоянии ливневых ручьев и ливневой канализации, предназначенных для приема и отвода талых и дождевых вод.
4. Поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа Жигулевск в нормативном состоянии.
5. Обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных собак и кошек.
6. Увеличение числа освещенных улиц за счет восстановления линий наружного освещения и обеспечение подачи электроэнергии для осуществления уличного освещения на территории городского округа Жигулевск. Реализация Программы осуществляется в 1 этап с 2014 по 2017 годы.

III. Целевые индикаторы и показатели
с расшифровкой плановых значений по годам, ежегодного хода
и итогов реализации муниципальной программы

Оценка результатов реализации Программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий, предусмотренных настоящей Программой в разрезе подпрограмм, представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.

V. Источники финансирования муниципальной программы
с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного
обеспечения реализации муниципальной программы

Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск (далее - местный бюджет).
Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета может уточняться в процессе формирования бюджета городского округа Жигулевск на соответствующий финансовый год и плановый период.
На проведение комплекса мероприятий по благоустройству городского округа Жигулевск в 2014 - 2017 годах необходимы средства в размере 152 557,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 24 856,5 тыс. руб.;
2015 год - 42 567,0 тыс. руб.;
2016 год - 42 567,0 тыс. руб.;
2017 год - 42 567,0 тыс. руб.
Обоснование ресурсного обеспечения реализации Программы проведено в соответствии с локальными ресурсными сметными расчетами и калькуляциями.
Объем финансирования в разрезе подпрограмм приведен в соответствующих разделах подпрограмм настоящей Программы.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий муниципальной программы

Реализация Программы позволит обеспечить жителей городского округа Жигулевск условиями для комфортного проживания путем значительного комплексного улучшения внешнего вида городского округа, приблизит уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями к нормативному значению, повысит качество содержания мест захоронения, снизит число пострадавших от укусов безнадзорными животными, а также осуществит комплекс мер по совершенствованию системы обращения с отходами производства и потребления.
Для определения результата реализации Программы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации Программы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов Программы к уровню ее финансирования.

VII. Механизм реализации муниципальной программы, включая
контроль за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности муниципальной программы

Ответственность за реализацию Программы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов, за реализацию конкретного мероприятия Программы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, осуществление мониторинга реализации Программы несет отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляет в отдел целевых программ администрации городского округа Жигулевск отчет о ходе реализации Программы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности Программы.
Годовой отчет и доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется отделом энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск в отдел целевых программ администрации городского округа Жигулевск в срок до 1 февраля текущего года.
Ответственность за формирование отчетности о ходе реализации Программы (управленческой и статистической) несет отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) Программы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования ежегодно.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы R рассчитывается по формуле:



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) отчетного периода;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) за отчетный период.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 1

№ п/п
Наименование раздела
Содержание
1
Наименование подпрограммы
"Благоустройство территории городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы (далее - подпрограмма)
2
Разработчик подпрограммы
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
3
Головной исполнитель (исполнители) подпрограммы
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
Исполнители:
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
4
Основные цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
Повышение уровня благоустройства городского округа Жигулевск, улучшение условий проживания населения и санитарного состояния территории.
Задачи подпрограммы:
1. Приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа.
2. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления.
3. Содержание в надлежащем состоянии ливневых ручьев и ливневой канализации, предназначенных для приема и отвода талых и дождевых вод
5
Сроки и этапы реализации подпрограммы
с 2014 по 2017 годы в 1 этап
6
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Расшифровка плановых значений целевых индикаторов и показателей по годам реализации подпрограммных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе
7
Краткое описание подпрограммных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии)
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе
8
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 71 541,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 15 000,0 тыс. руб.;
2015 год - 18 847,0 тыс. руб.;
2016 год - 18 847,0 тыс. руб.;
2017 год - 18 847,0 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск
9
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Обеспечение жителей городского округа Жигулевск условиями для комфортного проживания путем значительного комплексного улучшения внешнего вида городского округа.
2. Нормативный уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск зелеными насаждениями.
3. Реализация комплекса мер по совершенствованию системы обращения с отходами производства и потребления.
4. Отсутствие подтопления территории общего пользования талыми и дождевыми водами на территории городского округа Жигулевск

I. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения

Травяной покров городского округа (газоны, пустыри, территории, не охваченные плановым содержанием), его качество, количество и состояние составляют на сегодня одну их важнейших проблем в озеленении городского круга.
Значительную часть травяных покрытий городских территорий в пределах жилой застройки на сегодняшний день составляет дикая сорная растительность, которая, не будучи скошенной, образует бурьян местами высотой до 1,5 - 2 м. Пыльца сорняков вызывает аллергические реакции у населения, а семена в огромном количестве разносятся и засоряют газоны; при отсутствии прополки культурный компонент исчезает (подавляется сорняками) в течение 2 - 3 лет, и газон также превращается в бурьян. Кроме того, высохший и нескошенный бурьян представляет собой фактор пожарной опасности. Значительные площади селитебной зоны, "пустыри", представляют собой не спланированные, засоренные мусором, поросшие бурьяном территории. Такие территории невозможно выкашивать механизированным способом. Поэтому мероприятия по травяным покрытиям предполагают погрузку и вывоз мусора, планировку грунта, погрузку и вывоз куч травяной массы. Недостаточно эффективно решается проблема утилизации органических остатков растительного происхождения (листва, ветки, порубочные остатки, скошенная трава). Этот вопрос требует дополнительного изучения и проработки.
На территории городского округа Жигулевск в связи с горным типом рельефа местности в 70-е годы в части кварталов жилой застройки (особенно в мкр Яблоневый Овраг) производилось строительство подпорных стенок, удерживающих грунт от обрушения на откосах и склонах. Кроме прочих, подпорные стенки несут также и декоративные функции. В результате грунтовых нагрузок и погодных условий подпорные стенки потрескались, отошли от своего первоначального вертикального положения, существует реальная угроза их обрушения. В связи с этим для предотвращения несчастных случаев и обеспечения безопасности жителей городского округа Жигулевск необходимо осуществить ремонт данных сооружений.
Одной из проблем благоустройства города является негативное отношение отдельных жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей города на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства города.
Разработка подпрограммы обусловлена необходимостью содержания территории городского округа в надлежащем санитарном состоянии.
Анализ проблем показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы и осуществить эффективный комплекс мер по благоустройству городского округа Жигулевск.
Состояние зеленых насаждений город, начиная с середины 90-х годов изменилось в худшую сторону. Значительная часть технологических операций по уходу за зелеными насаждениями не проводится на протяжении десятка лет, например, систематическое формирование крон деревьев, различные виды обрезки деревьев и кустарников. В результате этого в настоящее время большинство старовозрастных (30 - 50 лет) и значительная часть средневозрастных (15 - 25 лет) деревьев имеют аварийно-опасное состояние крон. Затраты на приведение этих деревьев в соответствие со стандартами отрасли возросли. Систематическое невыполнение технологических операций по уходу за деревьями старших и средних возрастов привело к возникновению аварийных ситуаций и возможности несчастных случаев среди населения. В первую очередь это связано с дефицитом финансирования работ по озеленению (2008, 2009 годы).
При озеленении внутриквартальных территорий допущены нарушения строительных норм и правил при посадке деревьев: расстояния от стен домов до стволов деревьев менее 5 м и часто составляет 1 - 3 м; расстояния между деревьями тоже менее 5 м, в результате чего деревья растут с деформациями (отклонениями) ствола и веток и в настоящее время представляют собой не фактор комфортности среды, а фактор аварийной опасности для ЛЭП, газопроводов, трубопроводов, подземных коммуникаций, а также вызывают разрушение отмосток зданий, твердых покрытий, затеняют окна, засоряют ливневые канализации, сточные трубы, угрожают целостности кровли домов. Необходимо привести зеленые насаждения придомовых территорий в соответствие с нормами эксплуатации жилого фонда (Строительные нормы и правила № 2.07.01-94 "Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений").
Видовой ассортимент деревьев не соответствует стандартам отрасли: на территории городского округа в основной массе средне- и старовозрастных деревьев составляют такие породы, как вяз мелколистный ("карагач"), клен американский, тополь бальзамический ("пылящий"). Карагач и клен американский в условиях городского округа Жигулевск являются сорными породами; деревья карагача в основной своей массе поражены стволовой гнилью, что делает их еще более опасными. Возникла необходимость замены существующих устаревших насаждений на молодые, декоративные, устойчивые к болезням.
В администрацию городского округа Жигулевск поступают жалобы и обращения от жителей городского округа, управляющих компаний, товариществ собственников жилья, организаций по ремонту и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры по состоянию зеленых насаждений с просьбами и требованиями убрать или обрезать "пылящие" тополя, аварийно опасные деревья, деревья, затеняющие окна, разрушающие отмостки и конструкции зданий.
Возникла необходимость замены существующих устаревших насаждений на более молодые, декоративные, устойчивые к вредителям и болезням - с необходимым условием соблюдения строительных норм и правил. Необходимо формировать устойчивую структуру зеленых насаждений в соответствии с их функциональным назначением.
Отсутствие системы финансирования мероприятий по реконструкции зеленых насаждений учреждений образования, культуры, здравоохранения также ведет к их деградации.
Защитные зеленые полосы вдоль автодорог (ул. Магистральная, ул. Комсомольская, ул. Морквашинская) в настоящее время находятся в стадии деградации в результате недостаточного ухода. Зеленые насаждения вдоль автодорог имеют проблему усыхания и повреждения в результате засыпания засоленным песком, попадания прибордюрной грязи, смета и смыва с автомобильных дорог; газоны и кустарники в ряде случаев (в местах торговых точек) имеют крайне неудовлетворительное состояние, так как находятся на грани уничтожения в результате вытаптывания населением и заездом транспортных средств. В настоящее время потери зеленых насаждений вдоль автодорог составляют в среднем по городскому округу 45% от существующих ранее.
Применение программно-целевого подхода на местном уровне позволит осуществить эффективный комплекс мер по озеленению городского округа Жигулевск, который сконцентрирует финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.
Одной из глобальных проблем человечества является производство отходов, которое во всем мире нарастает темпами, опережающими их переработку, обезвреживание и утилизацию.
Основная часть твердых бытовых отходов (далее - ТБО) складируется на полигонах различного типа и многочисленных свалках. На полигоны попадает около 85% отходов, лишь 5% отходов проходит вторичную переработку, и примерно 10% отходов теряется при транспортировке. Накопление отходов приносит огромный экологический, экономический и социальный ущерб.
Отрицательные воздействия отходов проявляются также в повышении заболеваемости людей, ухудшении их жизненных условий, снижении продуктивности природных ресурсов. Загрязнение почвы, воды порождает заболевания органов дыхания, эндокринной системы, онкологических заболеваний. Все чаще возникают ситуации, когда обнаруживаются симптомы специфических патологий, обусловленных хроническим действием малых концентраций техногенных поллютантов. Это действие связано с переносом вредных веществ из внешней среды (свалки отходов) во внутреннюю среду организма с последующей более или менее длительной задержкой части этих веществ и их постепенным накоплением.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", Методическими рекомендациями о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21.08.2003 № 152, планирование и дислокация объектов временного накопления отходов, нормативное количество транспортных средств для их вывоза, мероприятия по удалению отходов из частного сектора, рекреационных зон определяются на основе генеральных схем очистки территорий муниципальных образований, которые утверждаются органами местного самоуправления не реже чем один раз в пять лет.
Материально-техническая база сферы обращения с отходами в городском округе Жигулевск находится в неудовлетворительном состоянии. Использование устаревших контейнеров приводит к ухудшению эстетического облика городского округа Жигулевск, загрязнению прилегающих территорий. Недостаток специальной техники по вывозу мусора и высокий уровень износа имеющихся мусоровозов приводит к постоянным срывам графиков вывоза коммунальных отходов.
С окончанием зимнего и летнего периодов года необходимо проведение мероприятий по очистке территории городского округа Жигулевск, приведения в порядок городских объектов. С данной целью проводятся экологические акции, направленные на обеспечение благоустройства муниципального образования. Участие в данных акциях принимают работники администрации городского округа Жигулевск, муниципальных учреждений и предприятий. Для осуществления выполнения мероприятий по благоустройству в рамках месячников необходимо на ежегодной основе приобретать и обновлять инвентарь - мешки для мусора, перчатки, лопаты, грабли и т.п.
Для проведения работ по санитарной очистке территорий рекреационных зон городского округа Жигулевск необходима организация сбора и вывоза выявленных бесхозных отходов производства и потребления из зон массовой рекреации населения.
Настоящая Подпрограмма не затрагивает вопросы обращения с биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений.
Назначением содержания и благоустройства ливневых ручьев и ливневой канализации является прием и отвод талых и дождевых вод.
Невыполнение в течение длительного времени необходимых работ по содержанию ливневой канализации и ливневых ручьев приводит к росту аварийности на сетях ливневой канализации городского округа Жигулевск.
Аварийные ситуации являются причиной многочисленных обращений жителей города, руководителей предприятий и организаций в Центр Госсанэпиднадзора с просьбами принять срочные меры по приведению условий проживания в соответствие с санитарными нормами.
Система ливневой канализации г. Жигулевска составляет 4 400,2 п.м.
Сточные воды, в том числе талые и дождевые, проходят три стадии:
- перекачка;
- очистка;
- транспортировка по канализационным сетям.
В предыдущие годы работы по промывке трубопроводов ливневой канализации диаметром 600, 700, 800 мм, очистке камер от мокрого ила и грязи, содержанию ливневых ручьев: очистка участка от мусора и ТБО, площадей от кустарника и мелколесья, проходных и полупроходных каналов от мокрого ила и грязи, проводились не в полном объеме из-за недостаточного финансирования, в связи с этим ливневая канализация и ливневые ручьи находятся в состоянии, не в полной мере отвечающем нормативным требованиям.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать необходимые условия для приема и отвода талых и дождевых вод на территории городского округа Жигулевск, уменьшить материальный ущерб при паводках.
Программный подход позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

II. Основные цели, задачи, этапы
и сроки реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства городского округа Жигулевск, улучшение условий проживания населения и санитарного состояния территории.
Задачами подпрограммы являются:
1. Приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа.
2. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления.
3. Содержание в надлежащем состоянии ливневых ручьев и ливневой канализации, предназначенных для приема и отвода талых и дождевых вод.
Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 по 2017 годы.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, осуществляется по различным направлениям, представленным в приложении № 2 к Программе.

V. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
реализации подпрограммы

Для достижения выполнения реализации подпрограммы необходимо предусмотреть финансирование из средств местного бюджета.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета может уточняться в процессе формирования муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 71 541,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 15 000,0 тыс. руб.;
2015 год - 18 847,0 тыс. руб.;
2016 год - 18 847,0 тыс. руб.;
2017 год - 18 847,0 тыс. руб.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит повысить уровень благоустройства городского округа Жигулевск, обеспечить жителей городского округа Жигулевск условиями для комфортного проживания путем комплексного улучшения внешнего облика городского округа Жигулевск, улучшения санитарного состояния территории.
Для определения результата реализации подпрограммы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации подпрограммы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов подпрограммы к уровню ее финансирования.

VII. Механизм реализации подпрограммы, включая контроль
за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности подпрограммы

Ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов, за реализацию конкретного мероприятия подпрограммы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, осуществление мониторинга реализации подпрограммы несет отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляет в отдел целевых программ администрации городского округа Жигулевск отчет о ходе реализации подпрограммы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.
Годовой отчет и доклад о выполнении подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется отделом энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск в отдел целевых программ администрации городского округа Жигулевск в срок до 1 февраля текущего года.
Ответственность за формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы (управленческой и статистической) несет отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) подпрограммы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации подпрограммы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) подпрограммы с уровнем ее финансирования ежегодно.
Комплексный показатель эффективности реализации подпрограммы R рассчитывается по формуле:



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) отчетного периода;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) за отчетный период.
При значении комплексного показателя эффективности реализации подпрограммы R от 80 до 100% и более эффективность реализации подпрограммы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 2

№ п/п
Наименование раздела
Содержание
1
Наименование подпрограммы
"Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы (далее - подпрограмма)
2
Разработчик подпрограммы
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
3
Головной исполнитель (исполнители) подпрограммы
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Исполнители:
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск Муниципальное бюджетное учреждение "Ритуал"
4
Основные цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
Повышение качества содержания мест захоронения в городском округе Жигулевск.
Задача подпрограммы:
Поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа в нормативном состоянии
5
Сроки и этапы реализации подпрограммы
с 2014 по 2017 годы в 1 этап
6
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
1. Площадь территории мест захоронений городского округа Жигулевск, на которой выполнены работы по благоустройству.
2. Доля очищенной территории кладбищ от случайного мусора.
3. Процент по выполнению работ по уборке негабаритного мусора с территории кладбищ.
4. Степень очистки территории кладбища от свежевыпавшего снега.
5. Доля обработанных асфальтовых покрытий на кладбищах противогололедными материалами.
6. Объем собранного мусора в контейнеры и вывезенного на полигон ТБО с территории кладбищ (городское кладбище).
7. Объем собранного мусора в контейнеры и вывезенного на полигон ТБО (сельские кладбища).
8. Обеспечение своевременного ухода за бесхозными могилами спецквартала кладбища.
9. Количество выявленных нарушений правил пожарной безопасности и техники безопасности при выполнении работ по содержанию кладбищ.
10. Количество выявленных нарушений соблюдения рядности захоронений.
11. Количество выявленных нарушений обеспечения водоснабжения территории кладбищ согласно графику завоза воды.
Расшифровка плановых значений целевых индикаторов и показателей по годам реализации подпрограммных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе
7
Краткое описание подпрограммных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии)
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.
В рамках реализации настоящей подпрограммы предусматривается выполнение муниципального задания МБУ "Ритуал" на содержание мест захоронения городского округа Жигулевск
8
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 6 694,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1 384,0 тыс. руб.;
2015 год - 1 770,0 тыс. руб.;
2016 год - 1 770,0 тыс. руб.;
2017 год - 1 770,0 тыс. руб.
9
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Повышение качества содержания мест захоронения в городском округе Жигулевск

I. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения

Проблема благоустройства кладбищ является одной из социально значимых сфер, требующих ежедневного внимания и эффективного решения.
В границах городского округа Жигулевск расположено три кладбища: городское кладбище, кладбище с. Бахилова Поляна, кладбище с. Ширяево. По своему назначению все кладбища являются общественными.
Дороги на территориях кладбищ, неудовлетворительное состояние которых ухудшается в период неблагоприятных климатических условий, требуют ремонта.
Отсутствие стоянок для автотранспорта и пешеходных дорожек создают дополнительные трудности для граждан при посещении кладбищ.
Дефицит мусорных контейнеров приводит к загрязнению территорий кладбищ и затрудняет своевременный сбор и вывоз мусора, в результате чего возникают места несанкционированного размещения отходов.
Неудовлетворительное состояние ограждений кладбищ и отсутствие круглосуточной охраны являются одной из причин воровства металлических изделий и осквернения могил.
Перечисленные проблемы кладбищ городского округа Жигулевск требуют системного решения, на которое направлена настоящая подпрограмма. Ее реализация позволит улучшить состояние территорий кладбищ городского округа Жигулевск.
На основании вышеизложенного для решения данных проблем и приведения мест захоронения в соответствие с требованиями санитарных норм, для реконструкции и благоустройства площадей под захоронения необходим комплексный подход к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

II. Основные цели, задачи, этапы
и сроки реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение качества содержания мест захоронения в городском округе Жигулевск.
За счет местного бюджета необходимо содержать три кладбища (городское, в селе Ширяево и в селе Бахилова Поляна).
Основной задачей подпрограммы является поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа Жигулевск в нормативном состоянии.
Реализацию мероприятий подпрограммы предполагается осуществить в один этап в 2014 - 2017 годах.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, будет осуществляться по различным направлениям, представленным в приложении № 2 к Программе.

V. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
реализации подпрограммы

Для достижения выполнения реализации подпрограммы необходимо предусмотреть выделение средств из местного бюджета.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета может уточняться в процессе формирования муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 6 694,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1 384,0 тыс. руб.;
2015 год - 1 770,0 тыс. руб.;
2016 год - 1 770,0 тыс. руб.;
2017 год - 1 770,0 тыс. руб.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы поможет существенно повысить уровень содержания и благоустройства кладбищ на территории городского округа Жигулевск.
Для определения результата реализации подпрограммы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации подпрограммы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов подпрограммы к уровню ее финансирования.

VII. Механизм реализации подпрограммы, включая контроль
за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности подпрограммы

Ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов, за реализацию конкретного мероприятия подпрограммы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, осуществление мониторинга реализации подпрограммы несет отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляет в отдел целевых программ администрации городского округа Жигулевск отчет о ходе реализации подпрограммы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.
Годовой отчет и доклад о выполнении подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется отделом энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск в отдел целевых программ администрации городского округа Жигулевск в срок до 1 февраля текущего года.
Ответственность за формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы (управленческой и статистической) несет отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) подпрограммы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации подпрограммы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) подпрограммы с уровнем ее финансирования ежегодно.
Комплексный показатель эффективности реализации подпрограммы R рассчитывается по формуле:



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) отчетного периода;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) за отчетный период.
При значении комплексного показателя эффективности реализации подпрограммы R от 80 до 100% и более эффективность реализации подпрограммы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 3

№ п/п
Наименование раздела
Содержание
1
Наименование подпрограммы
"Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы (далее - подпрограмма)
2
Разработчик подпрограммы
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
3
Головной исполнитель (исполнители) подпрограммы
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Исполнитель: отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
4
Основные цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
Предупреждение возникновения случаев бешенства среди людей и животных на территории городского округа Жигулевск.
Задача подпрограммы:
Обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных животных
5
Сроки и этапы реализации подпрограммы
с 2014 по 2017 годы в 1 этап
6
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Расшифровка плановых значений целевых индикаторов и показателей по годам реализации подпрограммных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе
7
Краткое описание подпрограммных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии)
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе
8
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 3 803,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 953,5 тыс. руб.;
2015 год - 950,0 тыс. руб.;
2016 год - 950,0 тыс. руб.;
2017 год - 950,0 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск
9
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Снижение числа пострадавших от укусов безнадзорными животными

I. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения

На протяжении последних лет в городском округе Жигулевск число лиц, обратившихся за медицинской помощью по поводу укусов собаками, остается высоким, заявки на отлов безнадзорных животных в администрацию городского округа Жигулевск поступают ежедневно, что является следствием нерешенных вопросов в области борьбы с бешенством и прежде всего недостаточной работой по регулированию численности диких и безнадзорных животных.
С учетом вышеизложенного можно констатировать необходимость реализации неотложных мер по отлову безнадзорных животных.
Анализ существующих проблем показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

II. Основные цели, задачи, этапы
и сроки реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является предупреждение возникновения случаев бешенства среди людей и животных на территории городского округа Жигулевск.
Основной задачей подпрограммы является обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных животных.
Реализацию мероприятий подпрограммы предполагается осуществить в один этап в 2014 - 2017 годах.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, будет осуществляться по различным направлениям, представленным в приложении № 2 к Программе.

V. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
реализации подпрограммы

Для достижения выполнения реализации подпрограммы необходимо предусмотреть выделение средств из местного бюджета.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета может уточняться в процессе формирования муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 3 803,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 953,5 тыс. руб.;
2015 год - 950,0 тыс. руб.;
2016 год - 950,0 тыс. руб.;
2017 год - 950,0 тыс. руб.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит снизить количество пострадавших от укусов безнадзорными животными и тем самым обеспечить жителей городского округа Жигулевск комфортными условиями для проживания.
Для определения результата реализации подпрограммы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации подпрограммы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов подпрограммы к уровню ее финансирования.

VII. Механизм реализации подпрограммы, включая контроль
за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности подпрограммы

Ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов, за реализацию конкретного мероприятия подпрограммы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, осуществление мониторинга реализации подпрограммы несет отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляет в отдел целевых программ администрации городского округа Жигулевск отчет о ходе реализации подпрограммы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.
Годовой отчет и доклад о выполнении подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется отделом энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск в отдел целевых программ администрации городского округа Жигулевск в срок до 1 февраля текущего года.
Ответственность за формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы (управленческой и статистической) несет отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) подпрограммы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации подпрограммы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) подпрограммы с уровнем ее финансирования ежегодно.
Комплексный показатель эффективности реализации подпрограммы R рассчитывается по формуле:



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) отчетного периода;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) за отчетный период.
При значении комплексного показателя эффективности реализации подпрограммы R от 80 до 100% и более эффективность реализации подпрограммы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 4

№ п/п
Наименование раздела
Содержание
1
Наименование подпрограммы
"Уличное освещение в городском округе Жигулевск" на 2014 - 2017 годы (далее - подпрограмма)
2
Разработчик подпрограммы
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
3
Головной исполнитель (исполнители) подпрограммы
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Исполнители:
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
4
Основные цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
Повышение устойчивости и надежности функционирования наружного освещения в городском округе Жигулевск, его конструктивных элементов: сетей, пунктов питания, светильников и других элементов для освещения улиц и дорог согласно действующим нормативам.
Задача подпрограммы:
Увеличение числа освещенных улиц за счет восстановления линий наружного освещения и обеспечение подачи электроэнергии для осуществления уличного освещения на территории городского округа Жигулевск
5
Сроки и этапы реализации подпрограммы
с 2014 по 2017 годы в 1 этап
6
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Расшифровка плановых значений целевых индикаторов и показателей по годам реализации подпрограммных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе
7
Краткое описание подпрограммных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии)
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе
8
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 70 519,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 7 519,0 тыс. руб.;
2015 год - 21 000,0 тыс. руб.;
2016 год - 21 000,0 тыс. руб.;
2017 год - 21 000,0 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск
9
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Улучшение качества уличного освещения.
2. Повышение надежности и электробезопасности работы сетей наружного освещения Жигулевска

I. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения

Настоящая подпрограмма разработана на основании требований, предъявляемых санитарными нормами и правилами (далее - СНиП) 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение", СНиП 2.01.53-84 "Светомаскировка населенных пунктов и объектов народного хозяйства", ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, нормами проектирования линий наружного освещения городов и поселков".
Постоянно растущие объемы работ и изменения требований к сетям наружного освещения заставляют искать новые формы организации управления сетями и их обслуживания.
Одним из важных вопросов остается восстановление линий наружного освещения, на которых отсутствуют светоточки и провода, а также строительство новых линий наружного освещения, в том числе и в индивидуальном жилищном фонде.
В связи с невозможностью решения вопроса в порядке текущей деятельности, в целях обеспечения освещенности улиц и проезжей части дорог города необходимо использование программно-целевого метода решения данной проблемы.
Программный подход позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

II. Основные цели, задачи, этапы
и сроки реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является повышение устойчивости и надежности функционирования наружного освещения в городском округе Жигулевск, его конструктивных элементов: сетей, пунктов питания, столбов, светильников и других элементов для освещения улиц и дорог согласно действующим нормативам.
Для достижения этой цели необходимо решить задачу по увеличению числа освещенных улиц за счет восстановления линий наружного освещения и обеспечение подачи электроэнергии для осуществления уличного освещения на территории городского округа Жигулевск.
Период реализации подпрограммы - один этап в течение 2014 - 2017 годов.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, осуществляется по различным направлениям, представленным в приложении № 2 к Программе.

V. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
реализации подпрограммы

Для достижения выполнения реализации подпрограммы необходимо предусмотреть выделение средств из местного бюджета.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета может уточняться в процессе формирования муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 70 519,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 7 519,0 тыс. руб.;
2015 год - 21 000,0 тыс. руб.;
2016 год - 21 000,0 тыс. руб.;
2017 год - 21 000,0 тыс. руб.
Обоснованием потребности ресурсов на 2014 - 2017 годы являются локальные ресурсные сметные расчеты на текущий ремонт и реконструкцию уличного освещения и муниципальный контракт на поставку электроэнергии.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит повысить уровень благоустройства городского округа Жигулевск, обеспечить жителей городского округа Жигулевск условиями для комфортного проживания путем значительного, комплексного улучшения внешнего облика городского округа Жигулевск, улучшения санитарного состояния территории.
Для определения результата реализации подпрограммы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации подпрограммы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов подпрограммы к уровню ее финансирования.

VII. Механизм реализации подпрограммы, включая контроль
за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности подпрограммы

Ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов, за реализацию конкретного мероприятия подпрограммы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, осуществление мониторинга реализации подпрограммы несет отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляет в отдел целевых программ администрации городского округа Жигулевск отчет о ходе реализации подпрограммы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.
Годовой отчет и доклад о выполнении подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется отделом энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск в отдел целевых программ администрации городского округа Жигулевск в срок до 1 февраля текущего года.
Ответственность за формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы (управленческой и статистической) несет отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) подпрограммы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации подпрограммы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) подпрограммы с уровнем ее финансирования ежегодно.
Комплексный показатель эффективности реализации подпрограммы R рассчитывается по формуле:



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) отчетного периода;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) за отчетный период.
При значении комплексного показателя эффективности реализации подпрограммы R от 80 до 100% и более эффективность реализации подпрограммы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Благоустройство городского
округа Жигулевск"
на 2014 - 2017 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ),
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Базовый уровень 2013 год
Значение целевых индикаторов (показателей) в плановом периоде (прогноз)
2014
2015
2016
2017
Подпрограмма № 1. Благоустройство территории городского округа Жигулевск на 2014 - 2017 годы
Задача. Приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа
1
Площадь усовершенствованных покрытий, убираемых механизированным способом, включая остановки общественного транспорта
кв. м
118 430
118 430
118 430
118 430
118 430
2
Площадь неусовершенствованных покрытий, убираемых вручную
кв. м
384 325
384 325
384 325
384 325
384 325
3
Площадь окашиваемых территорий
кв. м
505 260
505 260
505 260
505 260
505 260
4
Объем убранных деревьев, упавших после сильных ветров
куб. м
450
450
450
450
450
5
Количество установленных предупреждающих аншлагов
шт.
20
25
15
15
15
6
Количество отремонтированных подпорных стенок
шт.
0
1
1
1
1
7
Количество спиленных аварийных деревьев
куб. м
700
805
2 100
2 100
2 100
8
Количество деревьев, подвергнутых формовочной обрезке
куб. м
686
686
700
700
700
9
Количество высаженных зеленых насаждений
шт.
0
0
200
200
200
10
Количество высаженной цветочной рассады
шт.
4 000
0
4 000
4 000
4 000
11
Количество установленных лавок на территориях общего пользования
шт.
0
0
50
50
50
Задача 2. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления
12
Количество оборудованных мест сбора и удаления отходов на территории жилищного фонда элементами сбора и удаления отходов на территории городского округа Жигулевск.
шт.
1
1
2
2
2
14
Количество выгрузок контейнеров для сбора ртутьсодержащих ламп
шт.
2
2
2
2
2
15
Объем ликвидированных несанкционированных объектов размещения отходов
куб. м
1 490
1 625
1 625
1 625
1 625
16
Количество проведенных месячников санитарной очистки территории городского округа Жигулевск
шт.
3
3
3
3
3
17
Количество обустроенных мест массового отдыха населения в водоохранных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях элементами сбора и удаления отходов
шт.
1
1
1
1
1
Задача 3. Содержание в надлежащем состоянии ливневых ручьев и ливневой канализации, предназначенных для приема и отвода талых и дождевых вод
18
Протяженность промытых трубопроводов ливневой канализации (различных диаметров)
п. м
450
450
270
450
450
19
Объем очищенных камер, проходных и полупроходных каналов от мокрого ила и грязи
куб. м
187,3
187,3
112,4
187,3
187,3
20
Площадь очищенных ливневых ручьев от ила, грязи, мусора, ТБО и сорной растительности
кв. м
5 400
5 400
3 240
5 400
5 400
Подпрограмма № 2. Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск на 2014 - 2017 годы
Задача. Поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа Жигулевск в нормативном состоянии
21
Площадь территории мест захоронения, на которой выполнены работы по благоустройству
кв. м
438 300
438 300
0
0
0
22
Доля очищенной территории кладбищ от случайного мусора
%
100
100
100
100
100
23
Процент по выполнению работ по уборке негабаритного мусора с территории кладбищ
%
100
100
100
100
100
24
Степень очистки территории кладбища от свежевыпавшего снега
%
100
100
100
100
100
25
Доля обработанных асфальтовых покрытий на кладбищах противогололедными материалами
%
100
100
100
100
100
26
Объем собранного мусора в контейнеры и вывезенного на полигон ТБО с территории кладбищ (городское кладбище)
%
100
100
100
100
100
27
Объем собранного мусора в контейнеры и вывезенного на полигон ТБО (сельские кладбища)
%
100
100
100
100
100
28
Обеспечение своевременного ухода за бесхозными могилами спецквартала кладбища
шт.
1 140
1 220
1 300
1 380
1 380
29
Количество выявленных нарушений правил пожарной безопасности и техники безопасности при выполнении работ по содержанию кладбищ
ед.
0
0
0
0
0
30
Количество выявленных нарушений соблюдения рядности захоронений
ед.
0
0
0
0
0
31
Количество выявленных нарушений обеспечения водоснабжения территории кладбищ согласно графику завоза воды
ед.
0
0
0
0
0
Подпрограмма № 3. Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск на 2014 - 2017 годы
Задача Обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных собак и кошек
32
Количество отловленных безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск
шт.
584
791
791
791
791
Подпрограмма № 4. Уличное освещение в городском округе Жигулевск на 2014 - 2017 годы
Задача. Увеличение числа освещенных улиц за счет восстановления линий наружного освещения и обеспечение подачи электроэнергии для осуществления уличного освещения на территории городского округа Жигулевск
33
Количество замененных ламп уличного освещения городского округа Жигулевск от общего количества ламп, установленных на территории городского округа Жигулевск
шт.
728
400
600
600
600
34
Количество реконструированных светоточек уличного освещения городского округа Жигулевск от общего количества светоточек, установленных на территории городского округа Жигулевск
шт.
303
166
250
250
250
35
Объем потребленной электроэнергии для осуществления уличного освещения
тыс. кВт·ч
2 921
3 284
2 881
2 919
2 919






Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Благоустройство территории
городского округа Жигулевск"
на 2014 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Мероприятие
Всего, тыс. руб.
2014 год, тыс. руб.
2015 год, тыс. руб.
2016 год, тыс. руб.
2017 год, тыс. руб.
Исполнитель мероприятия
Подпрограмма № 1. Благоустройство территории городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы
Задача 1. Приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа.
1
Уборка усовершенствованных покрытий механизированным способом, содержание остановок общественного транспорта
12 489,63
4 629,12
2 620,17
2 620,17
2 620,17
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
2
Уборка неусовершенствованных покрытий вручную, содержание урн и контейнерных площадок в зонах рекреации
21 712,17
3 857,88
5 951,43
5 951,43
5 951,43
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
3
Окос территорий
12 040,36
517,00
3 841,12
3 841,12
3 841,12
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
4
Уборка упавших деревьев после сильных ветров
713,78
500,00
71,26
71,26
71,26
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
5
Установка предупреждающих аншлагов
72,22
25,00
15,74
15,74
15,74
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
6
Восстановление рекреационной зоны мкр Моркваши (путем доставки, выгрузки и разравнивания песка) и подготовка к эксплуатации в летний период
1 804,11
0
601,37
601,37
601,37
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
7
Спил ветхих и больных деревьев и омолаживающая обрезка деревьев
3 680,14
1 000,00
893,38
893,38
893,38
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
8
Посадка саженцев деревьев и кустарников, обработка деревьев фунгицидами
429,75
0
143,25
143,25
143,25
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
9
Посадка цветочной рассады и содержание в летний период
590,49
0
196,83
196,83
196,83
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
10
Ремонт подпорных стенок
1 316,75
383,00
311,25
311,25
311,25
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
11
Ремонт стелы "Флаг России", в мкр Яблоневый Овраг
300,00
0
300,00
0
0
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
12
Приобретение и установка малых архитектурных форм
300,00
0
100,00
100,00
100,00
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
13
Устройство газонов
600,00
0
0
300,00
300,00
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
14
Приобретение и установка лавок на территориях общего пользования
817,20
0
272,4
272,4
272,4
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
15
Ремонт тротуарной плитки набережной мкр Моркваши
300,00
0
100,00
100,00
100,00
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
Задача 2. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления
16
Обустройство мест сбора и удаления отходов на территории жилищного фонда в соответствии с санитарными правилами и нормами
486,40
100,00
128,80
128,80
128,80
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
17
Организация сбора и вывоза ртутьсодержащих отходов
370,00
70,00
100,00
100,00
100,00
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
18
Ликвидация несанкционированных объектов размещения отходов
3 705,00
705,00
1 000,00
1 000,00
1 000,00
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
19
Корректировка проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации массивов существующих объектов размещения отходов для муниципальных образований Самарской области
413,00
413,00
0
0
0
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
20
Проведение месячника санитарной очистки территории городского округа Жигулевск
400,0
100,00
100,00
100,00
100,00
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
21
Оборудование мест массового отдыха населения в водоохранных зонах, на особо охраняемых и других природных территориях элементами сбора и удаления отходов
100,00
100,00
0
0
0
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
22
Устройство урн для сбора ТБО вдоль тротуаров
300,00
0
100,00
100,00
100,00
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
23
Проведение систематических замеров уровня загрязнения атмосферного воздуха на территории городского округа Жигулевск
100,00
100,00
0
0
0
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
Задача 3. Содержание в надлежащем состоянии ливневых ручьев и ливневой канализации, предназначенных для приема и отвода талых и дождевых вод
24
Промывка трубопроводов ливневой канализации (различных диаметров)
3 529,60
882,40
882,40
882,40
882,40
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
25
Очистка камер, проходных и полупроходных каналов от мокрого ила и грязи
106,8
26,70
26,70
26,70
26,70
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
26
Очистка ливневых ручьев от ила, грязи, мусора, ТБО и сорной растительности
4 863,6
1 590,90
1 090,90
1090,90
1 090,90
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск

Итого
71 541,00
15 000,00
18 847,00
18 847,00
18 847,00

Подпрограмма № 2. Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск на 2014 - 2017 годы
Задача. Поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа Жигулевск в нормативном состоянии
27
Мероприятия в рамках муниципального задания МБУ "Ритуал"
6 474,00
1 164,00
1 770,00
1 770,00
1 770,00
МБУ "Ритуал"
28
Производство инженерно-геологических изысканий для размещения нового кладбища в г. Жигулевске
220,00
220,00
0
0
0
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск

Итого
6 694,00
1 384,00
1 770,00
1 770,00
1 770,00

Подпрограмма № 3. Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск на 2014 - 2017 годы
Задача. Обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных животных
29
Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск
3 803,50
953,50
950,00
950,00
950,00
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск

Итого
3 803,50
953,50
950,00
950,00
950,00

Подпрограмма № 4. Уличное освещение в городском округе Жигулевск на 2014 - 2017 годы
Задача. Увеличение числа освещенных улиц за счет восстановления линий наружного освещения и обеспечение подачи электроэнергии для осуществления уличного освещения на территории городского округа Жигулевск
30
Замена ламп уличного освещения
980,00
245,00
245,00
245,00
245,00
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
31
Реконструкция светоточек уличного освещения
3 020,00
755,00
755,00
755,00
755,00
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск
32
Обеспечение подачи электроэнергии
66 519,00
6 519,00
20 000,00
20 000,00
20 000,00
Отдел энергетики и ЖКХ администрации городского округа Жигулевск

Итого
70 519,00
7 519,00
21 000,00
21 000,0
21 000,0


ВСЕГО
152 557,50
24 856,50
42 567,00
42 567,00
42 567,00



------------------------------------------------------------------