По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 21.10.2014 N 139п "О внесении изменений в приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 23.03.2011 N 25п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области"



ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 октября 2014 г. № 139п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.03.2011 № 25П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях совершенствования процедуры формирования плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области приказываю:
1. Внести в приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 25п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области" следующие изменения:
а) в названии приказа департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 25п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области" исключить слово "бюджетных";
б) в приказе департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 23.03.2011 № 25п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области":
в пункте 1 исключить слово "бюджетных";
в) в названии Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, утвержденном указанным Приказом исключить слово "бюджетных";
г) в Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, утвержденном указанным Приказом:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения".
Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются руководителем департамента.";
абзац 1 пункта 14 слова изложить новой редакции:
"После принятия в установленном порядке закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете) учреждение обязано в трехдневный срок с момента утверждения Плана направить копию Плана в департамент с одновременным отражением в программном продукте "АС-Бюджет". Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение в департамент.";
в пункте 17 добавить абзац 2:
"Новые План и (или) Сведения направляются учреждением в департамент в трехдневный срок с момента внесения изменений".
д) Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя департамента
Ю.Г.КУШНАРЧУК





Приложение
к Приказу
департамента управления делами
Губернатора Самарской области и
Правительства Самарской области
от 21 октября 2014 г. № 139п

Приложение
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений
Самарской области, находящихся
в ведении департамента управления
делами Губернатора Самарской области
и Правительства Самарской области,
утвержденному приказом департамента
управления делами Губернатора
Самарской области и Правительства
Самарской области
от 23 марта 2011 г. № 25п

УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________ 20 ___ г.

План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ____ годов

КОДЫ

Форма по КФД

"___" _______________ 20 __г. Дата



Наименование
государственного учреждения ____________________ по ОКПО



ИНН/КПП ____________________


Единица измерения: рубли (с точностью
до второго десятичного знака) по ОКЕИ 383


Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения
государственного учреждения

I. Сведения о деятельности государственного учреждения

1.1. Цели деятельности государственного учреждения.
1.2. Виды деятельности государственного учреждения.
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе.
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности).
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

II. Показатели финансового состояния
государственного учреждения

Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств федерального бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета, всего:

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами


III. Показатели по поступлениям
и выплатам государственного учреждения

Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
20__ год
Всего
в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания
целевые субсидии
средства от иной приносящей доход деятельности
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
1
2
3
4
5
6
12
13
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
Х






Поступления, всего:
X






в том числе:
X
X
X
X
X
X
X
Субсидии на выполнение государственного задания
X



X
X
X
Целевые субсидии
X

X
X

X
X
Поступления от иной приносящей доход деятельности
X

X
X
X


Иные доходы
X
X
X
X
X
X
X
...


X
X
X


Поступления от реализации ценных бумаг
X






Планируемый остаток средств на конец планируемого года
X






Выплаты, всего:
900






в том числе:







Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210






из них:







Заработная плата
211






Прочие выплаты
212






Начисления на выплаты по оплате труда
213






Оплата работ, услуг, всего
220






из них:







Услуги связи
221






Транспортные услуги
222






Коммунальные услуги
223






Арендная плата за пользование имуществом
224






Работы, услуги по содержанию имущества
225






Прочие работы, услуги
226






Безвозмездные перечисления организациям, всего
240






из них:







Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241






Социальное обеспечение, всего
260






из них:







Пособия по социальной помощи населению
262






Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263






Прочие расходы
290






Поступление нефинансовых активов, всего
300






из них:







Увеличение стоимости основных средств
310






Увеличение стоимости нематериальных активов
320






Увеличение стоимости непроизводственных активов
330






Увеличение стоимости материальных запасов
340






Поступление финансовых активов, всего
500






из них:







Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520






Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530






Справочно:







Объем публичных обязательств, всего
X







Директор государственного учреждения ___________ __________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-экономической ___________ __________________________
службы государственного учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
(в случае наличия)

Главный бухгалтер государственного ___________ __________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Тел. _______________

___ ________________ 20 ___ г.


------------------------------------------------------------------