По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 24.03.2014 N 1842-р/1 "О внесении изменений в Распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 02.08.2012 N 8682-р/1 "Об утверждении Регламента делопроизводства и документооборота в мэрии городского округа Тольятти"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 1842-р/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ ОТ 02.08.2012 № 8682-Р/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА В МЭРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"

В целях организации направления в контрольно-счетную палату городского округа Тольятти для проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов мэрии городского округа Тольятти в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти, а также муниципальных программ, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти:
1. Внести в Регламент делопроизводства и документооборота в мэрии городского округа Тольятти, утвержденный Распоряжением мэрии городского округа Тольятти от 02.08.2012 № 8682-р/1 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац десятый пункта 2.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"- направление в контрольно-счетную палату городского округа Тольятти проектов муниципальных правовых актов мэрии в целях проведения финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), а также муниципальных программ.";
1.2. Подпункт ж пункта 7.1.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"ж) сопроводительное письмо в адрес контрольно-счетной палаты городского округа Тольятти, оформленное в порядке, предусмотренном разделом XI настоящего Регламента (прикладывается к проекту муниципального правового акта мэрии в случае необходимости проведения в отношении него финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти).";
1.3. Пункт 7.3.1 Регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Департамент финансов мэрии осуществляет контроль обоснованности необходимости направления в контрольно-счетную палату городского округа Тольятти соответствующих проектов муниципальных правовых актов мэрии для проведения финансово-экономической экспертизы.";
1.4. Подпункт 4 пункта 7.3.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"4) направление в контрольно-счетную палату городского округа Тольятти (далее - КСП) проекта муниципального правового акта мэрии для проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти (при необходимости), осуществляется в соответствии с разделом XI настоящего Регламента с учетом следующего:
а) руководитель органа мэрии - разработчик проекта муниципального правового акта мэрии на стадии его разработки, до направления данного проекта на согласование:
- определяет необходимость направления проекта муниципального правового акта мэрии в КСП, проставляя запись "да" или "нет" и личную подпись в листе согласования;
- подписывает пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование, оформленные в порядке, предусмотренном разделом XI настоящего Регламента, при необходимости направления проекта муниципального правового акта мэрии в КСП;
б) руководитель Департамента финансов мэрии, при согласовании проекта муниципального правового акта мэрии, осуществляет контроль обоснованности необходимости его направления в КСП для проведения финансово-экономической экспертизы, проставляя запись "да" или "нет" и личную подпись в листе согласования.
В случае если мнения органа мэрии - разработчика проекта муниципального правового акта мэрии и Департамента финансов мэрии по вопросу его направления для проведения финансово-экономической экспертизы в КСП не совпадают, органу мэрии, разработавшему проект муниципального правового акта мэрии, следует руководствоваться мнением Департамента финансов мэрии;";
1.5. Пункт 7.3.22 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.3.22. Размещение проектов нормативных правовых актов мэрии для проведения независимой антикоррупционной экспертизы Правовым департаментом мэрии осуществляется:
- после проведения КСП финансово-экономической экспертизы в отношении данных проектов (в случае необходимости их направления в КСП для проведения финансово-экономической экспертизы);
- непосредственно после согласования Правовым департаментом мэрии данных проектов (в случае отсутствия необходимости их направления в КСП для проведения финансово-экономической экспертизы).";
1.6. Абзац второй пункта 7.4.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"В случае направления проектов муниципальных правовых актов мэрии в КСП в листе рассылки к данным проектам указывается запись "контрольно-счетная палата городского округа Тольятти".";
1.7. Раздел XI Регламента изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Распоряжению;
1.8. Приложение № 4 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Распоряжению.
2. Органам мэрии городского округа Тольятти руководствоваться положениями настоящего Распоряжения при направлении в контрольно-счетную палату городского округа Тольятти для проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов мэрии городского округа Тольятти в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти, а также муниципальных программ.
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 05.03.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата мэрии Свешникову И.М.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ





Приложение № 1
к Распоряжению
мэрии городского округа Тольятти
от 24 марта 2014 г. № 1842-р/1

XI. НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МЭРИИ
В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

11.1. Проекты муниципальных правовых актов мэрии в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате городского округа Тольятти, утвержденным Решением Думы городского округа Тольятти от 22.01.2014 № 169, Порядком осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденным Решением Думы городского округа Тольятти от 19.02.2014 № 197, до их подписания направляются в КСП для проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа.
Муниципальные программы направляются в КСП для проведения финансово-экономической экспертизы с учетом особенностей, предусмотренных Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденным Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 № 2546-п/1.
11.2. В целях проведения процедуры согласования проекта муниципального правового акта мэрии, подлежащего направлению в КСП для проведения финансово-экономической экспертизы (далее в настоящем разделе - проект муниципального правового акта мэрии), орган мэрии - разработчик указанного проекта подготавливает документы в соответствии с пунктом 7.1.6 настоящего Регламента.
В листе согласования к проекту муниципального правового акта мэрии в обязательном порядке дополнительно указываются следующие согласующие инстанции:
- руководитель Департамента финансов мэрии;
- руководитель Департамента экономического развития мэрии.
В листе рассылки к проекту муниципального правового акта мэрии дополнительно указывается запись "Контрольно-счетная палата городского округа Тольятти".
11.3. Регистрация проектов муниципальных правовых актов мэрии осуществляется в органах мэрии - разработчиках проектов в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Регламента.
11.4. Согласование и проведение юридической и антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта мэрии осуществляется в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 7.3.5 настоящего Регламента.
11.5. После проведения согласования и юридической и антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта мэрии осуществляется следующий порядок подготовки и его направления в КСП:
1) орган мэрии - разработчик проекта муниципального правового акта мэрии комплектует пакет документов для направления в КСП:
а) проект муниципального правового акта мэрии;
б) пояснительную записку к проекту муниципального правового акта мэрии, подписанную руководителем органа мэрии, разработавшим данный проект;
в) финансово-экономическое обоснование к проекту муниципального правового акта мэрии, подписанное руководителем органа мэрии, разработавшим данный проект (приложение № 6), в котором содержатся:
- сведения об источнике финансирования расходов;
- расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета в случае принятия проекта муниципального правового акта мэрии;
- расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования с приложением документального обоснования;
- сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект муниципального правового акта мэрии предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета городского округа Тольятти;
- информацию о связанных с принятием проекта муниципального правового акта мэрии изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств городского округа Тольятти или о принятии новых расходных обязательств городского округа Тольятти;
г) проект сопроводительного письма в адрес КСП с указанием в тексте письма номера проекта муниципального правового акта мэрии;
2) орган мэрии - разработчик проекта муниципального правового акта мэрии направляет в канцелярию мэрии пакет документов в бумажной и электронной формах;
3) канцелярия мэрии проверяет пакет документов на комплектность и форму предоставления документов в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
В случае наличия замечаний пакет документов направляется в орган мэрии, разработавший данный проект, для устранения замечаний;
4) канцелярия мэрии распечатывает на соответствующем бланке мэрии сопроводительное письмо в адрес КСП и направляет на подписание заместителю мэра, курирующему соответствующую отрасль;
5) заместитель мэра, курирующий соответствующую отрасль, подписывает сопроводительное письмо в адрес КСП.
В случае разработки проектов муниципальных правовых актов мэрии органами мэрии, находящимися в прямом подчинении мэру, сопроводительное письмо подписывает заместитель мэра - руководитель аппарата мэрии;
6) специалист канцелярии мэрии, ответственный за регистрацию исходящих из мэрии документов, осуществляет следующие мероприятия по направлению проекта муниципального правового акта мэрии в КСП:
- регистрирует сопроводительное письмо в журнале исходящих документов мэрии;
- прикрепляет сопроводительное письмо к регистрационной карте проекта муниципального правового акта мэрии;
- проставляет в сопроводительное письмо регистрационный номер и дату, присвоенные в журнале исходящих документов;
- направляет пакет документов в электронной и бумажной формах в КСП.
11.6. После получения заключения по результатам проведенной финансово-экономической экспертизы КСП в бумажной форме специалист канцелярии мэрии, ответственный за регистрацию входящих в мэрию документов, осуществляет следующие мероприятия:
- регистрирует заключение КСП в журнале входящих документов мэрии;
- делает отметки в регистрационной карте заключения КСП и регистрационной карте проекта муниципального правового акта мэрии;
- направляет заключение КСП с прилагаемым пакетом документов для рассмотрения в орган мэрии, разработавший данный проект.
11.7. Орган мэрии - разработчик проекта муниципального правового акта мэрии рассматривает полученное заключение по результатам проведенной финансово-экономической экспертизы КСП и выполняет следующие мероприятия:
11.7.1. При отсутствии замечаний КСП (положительное заключение) орган мэрии - разработчик проекта в течение 1 рабочего дня с момента получения заключения и пакета документов в бумажной форме из канцелярии мэрии осуществляет следующие мероприятия:
а) вносит результат проведения финансово-экономической экспертизы КСП - "заключение положительное" в соответствующую строку листа согласования к проекту муниципального правового акта мэрии;
б) подготавливает в бумажной форме следующие документы:
- лист согласования к проекту муниципального правового акта мэрии;
- заключение КСП к проекту муниципального правового акта мэрии;
- пакет документов, указанный в подпункте 1 пункта 11.5 настоящего Регламента;
в) в случае необходимости проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта мэрии направляет в Правовой департамент мэрии в соответствии с подпунктом 5 пункта 7.3.5 настоящего Регламента документы в бумажной форме, указанные в подпункте "б" пункта 11.7.1 настоящего Регламента, а также текст проекта муниципального правового акта мэрии в электронной форме, соответствующий его тексту после проведения Правовым департаментом мэрии юридической и антикоррупционной экспертизы;
г) направляет в канцелярию в соответствии с подпунктом 6 пункта 7.3.5 настоящего Регламента документы в бумажной форме, указанные в подпункте "б" пункта 11.7.1 настоящего Регламента;
11.7.2. При наличии замечаний КСП (отрицательное заключение) орган мэрии - разработчик проекта муниципального правового акта мэрии осуществляет следующие мероприятия:
а) вносит результат проведения финансово-экономической экспертизы КСП - "заключение отрицательное" в соответствующую строку листа согласования к проекту муниципального правового акта мэрии;
б) готовит проект мотивированного ответа на заключение КСП и направляет в канцелярию мэрии для подписи заместителем мэра и направления в КСП не позднее 5 рабочих дней с момента поступления в мэрию заключения КСП в бумажной форме;
в) в случае несогласия с заключением КСП в течение одного рабочего дня после направления в КСП мотивированного ответа проводит мероприятия, указанные в подпунктах "б", "в", "г" пункта 11.7.1 настоящего Регламента;
г) в случае согласия или частичного согласия с заключением КСП - в течение 5 рабочих дней с момента его поступления в мэрию в бумажной форме осуществляет следующие мероприятия:
- вносит соответствующие изменения в проект, к которому было подготовлено заключение КСП;
- подготавливает документы, указанные в подпункте "б" пункта 11.7.1 настоящего Регламента;
- направляет проект на повторное согласование в соответствии с подпунктами 1 - 2 пункта 7.3.5 настоящего Регламента (в случае внесения в него существенных изменений, связанных с изменением концепции проекта);
- направляет для проведения юридической и антикоррупционной экспертизы в соответствии с подпунктом 3 пункта 7.3.5 настоящего Регламента измененный проект с учетом замечаний, содержащихся в заключении КСП, и замечаний согласующих инстанций при проведении повторного согласования (при наличии);
- направляет измененный проект повторно в КСП в порядке, предусмотренном подпунктами 1 - 6 пункта 11.5 настоящего Регламента.
11.7.3. Порядок работы с поступившим повторно заключением КСП осуществляется в соответствии с пунктами 11.6 и 11.7 настоящего Регламента.





Приложение № 2
к Распоряжению
мэрии городского округа Тольятти
от 24 марта 2014 г. № 1842-р/1

Приложение № 4
к Регламенту
делопроизводства и документооборота в мэрии
городского округа Тольятти


Образец Листа согласования
на 1-м листе

ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА
Регистрационный
номер проекта:


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
к проекту постановления (распоряжения) мэрии,
распоряжения заместителя мэра, распоряжения руководителя
кадрового органа мэрии, приказу руководителя финансового органа мэрии
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование правового акта)

Ф.И.О., должность исполнителя
Телефон
Подпись



Эл. адрес:
Имя файла:

№ п/п
Наименование органа, должность руководителя органа (согласующей инстанции)
Дата передачи проекта в согласующую инстанцию; личная подпись, Ф.И.О. лица, ответственного за делопроизводство
Личная подпись руководителя органа (согласующей инстанции); дата согласования
Фамилия, инициалы руководителя органа (согласующей инстанции)
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет)
1





2





3





4





5
Необходимость направ. проекта на фин.-экон. экспертизу в КСП (да/нет)
Руководитель органа мэрии - разработчика проекта (подпись)
Подтверждение департамента финансов необходимости направления проекта на фин.-экон. экспертизу в КСП
Результат проведения финансово-экономической экспертизы КСП (заключение полож./заключение отриц.)


(да/нет)
(подпись)

6
Руководитель правового департамента




Лицо, проводившее юр. и антикор. экспертизу




Необх. размещения для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
Необх. официального опубликования постанов. (распоряж.) газете "Городские ведомости"
Необходимость направления копий МПА г.о. Тольятти (постанов.) в регистр мун. нор. актов Сам. области
Необх. размещения постановления (распоряжения) в ИПС
(да/нет)
(подпись)
(да/нет)
(подпись)
(да/нет)
(подпись)
(да/нет)
(подпись)








7
Дата начала и окончания приема заключений независимой антикор. экспертизы
Специалист, размещавший проект пост. на независимую антикор. экспертизу (подпись)
Заключение независимой антикоррупционной экспертизы (поступило/ не поступило)
Специалист, принимав. заключение (подпись)





8
Начальник канцелярии мэрии





_______________________________________________________________________
(Наименование органа, разработавшего проект правового акта)
_________________________ (__________________) "___" ________ 20____ г.
(Личная подпись (Фамилия И.О.)
руководителя)

   --------------------------------

Примечание: Срок согл. проектов распоряжений всем согл. инстанциям - 3
рабочих дня; проектов постановлений - 5 рабочих дней.
Срок проведения юрид. и антикор. экспертизы
распоряжений - 5 рабочих дней; постановлений - 7 рабочих
дней.

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА

№ п/п
Наименование органа, должность руководителя органа (согласующей инстанции)
Дата передачи проекта в согласующую инстанцию; личная подпись, Ф.И.О. лица, ответственного за делопроизводство
Личная подпись руководителя органа (согласующей инстанции); дата согласования
Фамилия, инициалы руководителя органа (согласующей инстанции)
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет)









































































































Образец Листа согласования
на 2-х листах

ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА (лист № 1)
Регистрационный
номер проекта:


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ (лист № 1)
к проекту постановления (распоряжения) мэрии,
распоряжения заместителя мэра, распоряжения руководителя
кадрового органа мэрии, приказу руководителя финансового органа мэрии
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование правового акта)

Ф.И.О., должность исполнителя
Телефон
Подпись



Эл. адрес:
Имя файла:

№ п/п
Наименование органа, должность руководителя органа (согласующей инстанции)
Дата передачи проекта в согласующую инстанцию; личная подпись, Ф.И.О. лица, ответственного за делопроизводство
Личная подпись руководителя органа (согласующей инстанции); дата согласования
Фамилия, инициалы руководителя органа (согласующей инстанции)
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет)
1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14






ОБОРОТНАЯ СТОРОНА (лист № 1)

№ п/п
Наименование органа, должность руководителя органа (согласующей инстанции)
Дата передачи проекта в согласующую инстанцию; личная подпись, Ф.И.О. лица, ответственного за делопроизводство
Личная подпись руководителя органа (согласующей инстанции); дата согласования
Фамилия, инициалы руководителя органа (согласующей инстанции)
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет)
























































































ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА (лист № 2)
Регистрационный
номер проекта:

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ (лист № 2)

№ п/п
Наименование органа, должность руководителя органа (согласующей инстанции)
Дата передачи проекта в согласующую инстанцию; личная подпись, Ф.И.О. лица, ответственного за делопроизводство
Личная подпись руководителя органа (согласующей инстанции); дата согласования
Фамилия, инициалы руководителя органа (согласующей инстанции)
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет)
15





16





17





18





19





20





21





22





23
Необходимость направ. проекта на фин.-экон. экспертизу в КСП (да/нет)
Руководитель органа мэрии - разработчика проекта (подпись)
Подтверждение департамента финансов необходимости направления проекта на фин.-экон. экспертизу в КСП
Результат проведения финансово-экономической экспертизы КСП (заключение полож./заключение отриц.)


(да/нет)
(подпись)



24
Руководитель правового департамента




Лицо, проводившее юр. и антикор. экспертизу




Необх. размещения для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
Необх. официального опубликования постанов. (распоряж.) газете "Городские ведомости"
Необходимость направления копий МПА г.о. Тольятти (постанов.) в регистр мун. нор. актов Сам. области
Необход. размещения постановления (распоряжения) в ИПС
(да/нет)
(подпись)
(да/нет)
(подпись)
(да/нет)
(подпись)
(да/нет)
(подпись)








25
Дата начала и окончания приема заключений независимой антикор. экспертизы
Специалист, размещавший проект пост. на независимую антикор. экспертизу
(подпись)
Заключение независимой антикоррупционной экспертизы (поступило/не поступило)
Специалист, принимав. заключение (подпись)





26
Начальник канцелярии мэрии





_______________________________________________________________________
(Наименование органа, разработавшего проект правового акта)
_________________ (___________________) "____" _____________ 20_____ г.
(Личная подпись (Фамилия И.О.)
руководителя)

   --------------------------------

Примечание: Срок согл. проектов распоряжений всем согл. инстанциям - 3
рабочих дня; проектов постановлений - 5 рабочих дней.
Срок проведения юрид. и антикор. экспертизы
распоряжений - 5 рабочих дней; постановлений - 7 рабочих
дней.

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА (лист № 2)

№ п/п
Наименование органа, должность руководителя органа (согласующей инстанции)
Дата передачи проекта в согласующую инстанцию; личная подпись, Ф.И.О. лица, ответственного за делопроизводство
Личная подпись руководителя органа (согласующей инстанции); дата согласования
Фамилия, инициалы руководителя органа (согласующей инстанции)
Отметка о наличии замечаний (Да/Нет)
















































































------------------------------------------------------------------